Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Охлаждающая жидкость (проверка, замена)
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=77
Страница 4 из 5

Автор:  Андрей афонькин [ 21 июн 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Благодарю за оказаную помощь :regard: !

Автор:  максим84 [ 02 авг 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Шнапс писал(а):
Лично я считаю,что ничего криминального нет,если это количество остатков(2л.) перемешается с новым антифризом.


А вот что делать, если сейчас залит зеленый?
Промыть на 2-3 раза и разбавить концентрат с учетом того, что в системе уже 2 литра дистиллировки.
Верно или нет?

Автор:  Шнапс [ 04 авг 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

максим84 писал(а):
А вот что делать, если сейчас залит зеленый?
Промыть на 2-3 раза и разбавить концентрат с учетом того, что в системе уже 2 литра дистиллировки.
Верно или нет?

Считаю,что верно.

Автор:  Grumbler [ 05 авг 2015, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

максим84 писал(а):
Промыть на 2-3 раза и разбавить концентрат с учетом того, что в системе уже 2 литра дистиллировки.

Верно. В любом случае если повысишь концентрацию хуже не будет. А вот понижать не стоит. Зимы у нас суровые.

Автор:  Edward [ 13 авг 2015, 04:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Всем доброго времени суток. Друзья, у меня вопрос такой. Надо ли включать печку когда, промывая систему, заводишь двигатель?

Автор:  alex1962 [ 13 авг 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Edward
ненадо,краника нет циркуляция постоянная

Автор:  Edward [ 13 авг 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

На днях сменил антифриз и у меня закралось сомнение, вспомнив как менял как-то на Делике, и там вроде бы надо было включать печку. Ну теперь все понятно alex1962 и всем кто откликнулся спасибо большое!

Автор:  SvoiS [ 24 авг 2015, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Вложение:
как химик чайнику.jpg

Журнал "за рулем" №12 за 2014 год. Читатель пишет о положительном опыте промывки охладительной системы раствором лимонной кислоты

Автор:  Alex77 [ 26 авг 2015, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Как почистить систему охлаждения автомобиля?

Действительно, со временем система охлаждения забивается, засоряется. Особенно это опасно для жаркого лета. Можно легко «вскипятить» машину. Особенно если вы в жару попадёте в пробку.

Почистить радиатор автомобиля можно очень просто и без особых затрат. Для этого нам понадобится вода и лимонная кислота. Рецепт следующий. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля. Так же нужно слить жидкость с блока. Купите в магазине лимонную кислоту. Добавьте в воду лимонную кислоту. На 10 литров воды (ведро) нужно примерно 10-15 пакетиков лимонной кислоты (в пакетике 5 грамм). Лучше всего использовать родниковую воду, если такая возможность имеется.
Залейте полученную жидкость в систему охлаждения. С полученной жидкостью нужно проехать 100 километров. После этого повторить процедуры. В зависимости от степени засорённости системы охлаждения, можно повторить данную процедуру 2-3 раза.
Благодаря такому раствору, значительно улучшатся характеристики системы охлаждения. Вы сами увидите, насколько сильно мутной станет вода, после процедуры очистки.
Рецепт прост. Благодаря ему, вы сможете легко и без затрат прочистить систему охлаждения вашего автомобиля. А вот ещё пара советов, как не «закипеть». Если температура двигателя вашего авто упорно скачет вверх, включите печку. Да, вам будет очень жарко, но это спасёт двигатель. На отечественных моделях авто, можно сделать кнопку ручного включения вентилятора охлаждения, если датчик срабатывает плохо. Самое опасное, что может случиться с системой охлаждения - заклинивание термостата. Если термостат заклинит в открытом положении, то ничем страшным это не грозит. Но если это произойдёт в закрытом положении, то машина моментально «закипит». В этом случае выход один - менять термостат и ехать дальше. Но можно попробовать возобновить работу термостата. Для этого попробуйте ударить по термостату чем то тяжёлым, например свечным ключом или молотком. Возможно, термостат вновь заработает. Внимательно следите, а температурой, особенно в сильную жару. Иначе вы можете повредить двигатель.

Автор:  максим84 [ 08 сен 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

На выходных поменял антифриз в системе. По рекомендациям выше взял:
- концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus 5 л.
- Очиститель системы охлаждения "Kuhlerreiniger", 300мл
- Дистиллированная вода 16 литров

Первым делом добавил очиститель системы, 0,5 часа работы на холостых. Далее слил всю эту грязь, до смены цвет антифриза был зеленый (фото выложу позже из-за проблем на форуме). Потом две промывки водой, вполне достаточно думаю, вода была почти прозрачной, да и полной стерильности не добиться все равно. После первой промывки вода при просмотре на свету была розоватой - это означает, что изначально антифриз был правильный, но в последствии его разбавил предыдущий хозяин.

Концентрат разбавил 50/50 как по инструкции, потому как концентрат густой и если добавить меньше воды, то помпа будет медленнее гонять жидкость в системе, а это грозит перегревом летом.

На мой взгляд в системе около 5 литров и в печке не могло затеряться 2 литра жидкости, заглянули куда только можно, сухо везде.

Автор:  Grumbler [ 26 сен 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

На СТО замерили плотность - сказали низковатая для нашей зимы. "Родная" японская ОЖ дороговато выходит.
Пробег сейчас 140 тыс.
Вопрос менять жидкость или долить концентрата и увеличить плотность?
По стоимости концентрат выйдет дороже чем скажем ОЖ Luxe 5 л G12+ http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/2500A2DA
Никто его не лил? По тестам из сети (можно ли им доверять?) соответствует заявленным характеристикам.

Автор:  Grumbler [ 05 окт 2015, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Залил RiNKAi G12 -45C. Сделано в России по Японской технологии.
Встал на ямку мордой немного вниз, открутил сливную пробку быстро что-то булькнуло - по ощущениям литра 2-3, слил с блока. Со всей дури дунул несколько раз в горловину радиатора - вылилось еще N-ное количество. Промыл радиатор водой. Залил 5 литров антифриза. Только-только хватило.
Перед покатушками (чтобы выгнать остатки воздуха) влил в расширительный бачок выше отметки FULL, думал при выходе воздуха всосет нужное количество - не всосало. пришлось сливать из бачка и вливать в радиатор. Еще грамм 200 ушло.

Автор:  SvoiS [ 16 окт 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Grumbler писал(а):
Залил RiNKAi G12 -45C. Сделано в России по Японской технологии.

Залил этот же антифриз.
Начал сливать с блока охлаждения двигателя. Долго матерился, нащупывая трубку слива. Для тех кто в первый раз - искать ее необходимо с правой стороны тыловой стенки двигателя (смотрим по ходу движения вперед). Шланг использовал силиконовый с внутренним диаметром 7 мм - отлично оделся на обе трубки. Пробка на сливе под ключ 10. Использовал торцовый ключ с удлинителем на 150 мм и трещеткой. С блока охлаждения двигателя слилось около трех литров.
Далее необходимо снять хотя бы один крепеж с нижней левой пластиковой защиты. Это необходимо чтобы просунуть руку к трубке слива с радиатора. Та же операция - шланг, откручивание пробки рукой. Слилось всего поллитра. Поддомкрачивание задних колес позволило еще слить около литра. Всего слилось немного меньше 5 литров.
Промывать водой не стал, чтобы не понижать "градус" антифриза. Далее продолжительный процесс заливки нового антифриза. Предварительно, перед заливкой поддомкратил передние колеса. Заливал в радиатор и расширительный бачок до верхней метки. Литра 4 залил без проблем, остальное заливал мелкими дозами в радиатор, в перерывах сжимая резиновый патрубок с правой стороны радиатора (стоим перед открытым капотом) для выпуска воздуха. После раза три заводил двигатель в перерывах подливая антифриз.
Покупал 6 литров RiNKAi ((5+1) л, 860 руб ) залил немного меньше 5 литров. Потратил 1,5 часа времени.

Автор:  morpeh [ 16 окт 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Моё почтение! Вот очень познавательная статейка, в ней и про цвета и про смешивание, промывку системы и типы антифриза, в том числе G12. Рекомендую всем. Спасибо за внимание. http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Автор:  alexandr008 [ 17 окт 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

в прошлом году замерив Т замерзания решил заменить. прочитав что не все так просто с тем, что может быть залито у меня, решил все слить, промыть систему дист. водой и залить концентрат. "Havoline Dex-Cool Extended Life Antifreeze/Coolant", 3,785л вот такой приобрел всего за 630р у ОД Ивеко. вроде все ок

Автор:  kav271084 [ 11 июл 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Всем привет!
вчера менял антифриз и заодно термостат.
По пути решил демонтировать радиатор и промыть его соты!

СКОЛЬКО ТАМ ГРЯЗИ!!!
я его керхером минут десять мыл.. а грязь все вымывалась и вымывалась!

после всего этого решил и радиатор кондиционера помыть. но его я не снимал (по понятным причинам)
там было не меньше грязи ( струю направлял со стороны движетеля по диагонали)

вывод - мойте радиаторы !!

Автор:  kaminn1986 [ 04 июл 2017, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Ребята подскажите, RAVENOL антифриз кто то заливал? Если да, то какой? И какой допуск (вроде так называется) G11, G12, G12+, G12++. Заранее благодарен за ответы.

Автор:  Dimon_Kamin [ 04 июл 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

kaminn1986
Да любой заливай, главное чтоб не паленый!!! Ну естественно, чем выше класс, тем лучше. Они отличаются, по сути, только сроком службы. Но по мне так все равно лучще раз в два-три года просто поменять на новый, заодно сняв и промыв радиатор. Особо заморачиваться на производителя не стОит. Я в мае тоже снимал радиатор и все мыл, залил FELIX G12+.

Автор:  SvoiS [ 04 июл 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

kaminn1986 писал(а):
Ребята подскажите, RAVENOL антифриз кто то заливал? Если да, то какой? И какой допуск (вроде так называется) G11, G12, G12+, G12++. Заранее благодарен за ответы.

"Старшие" модели RAVENOL сделаны на основе силикатов, например [b]RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Premix -40° G13[/b]. У других производителей силикаты использовались только в G11. Дальше идут карбоксилатные. Отличительная особенность карбоксилатных, срок службы 5 лет, цвет розовый, у японцев называется long live.

Автор:  SvoiS [ 04 июл 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Dimon_Kamin писал(а):
Да любой заливай, главное чтоб не паленый!!!

Почитайте в инете чем чреват силикатный антифриз. Тогда может и керхером промывать не нужно будет :)

Автор:  kaminn1986 [ 05 июл 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

RAVENOL 4014835755413, такой можно залить? 1ZZ, 2003.

Автор:  Dimon_Kamin [ 05 июл 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

kaminn1986
ну что тебе еще надо услышать то? :unknown:
Вот здесь же все написано про него! Смело лей! Не забудь только развести, так как это концентрат! Ну про это тоже ведь написано... :wish:

Автор:  kaminn1986 [ 05 июл 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Я за данные аббревиатуры переживал G11, G12, 12+, у Ravenol они в виде буквы "C".

Автор:  SvoiS [ 27 июл 2017, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Тест разных антифризов. Видео как смешивать и поджигать антифризы. При какой температуре кипит антифриз.

Автор:  alexandr008 [ 28 июл 2017, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

Испытатель не совсем грамотный. Антифриз не только тепло отводит, но ещё является антикором для двигателя изнутри. Разные присадки по разному борятся с коррозией. Поэтому при смешивании начинают " мешать" друг другу. В результате срок службы антифриза снижается. А так, страшнрго ничего нет

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/