Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Впечатления от WISH ZGE20
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=964
Страница 2 из 10

Автор:  Антон ОНД [ 04 янв 2013, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

митька у тебя машина вроде не 4 вд а расход такой большой, я прогреваю минут пять и поехал дольше смысла нет ждать . Да синий термометр горит, печьку по началу не включаю и все. Сейчас расход с прогревами 10-10,5 литров за бортом -25-28 градусов. Кнопку эко не включаю обороты глушит и всё, хотя другу нравится с ней ездить говорит экономит топливо.

Автор:  Митька [ 04 янв 2013, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Антон ОНД писал(а):
митька у тебя машина вроде не 4 вд а расход такой большой, я прогреваю минут пять и поехал дольше смысла нет ждать . Да синий термометр горит, печьку по началу не включаю и все. Сейчас расход с прогревами 10-10,5 литров за бортом -25-28 градусов. Кнопку эко не включаю обороты глушит и всё, хотя другу нравится с ней ездить говорит экономит топливо.

Грею машину пока лампочка не погаснет,и в салоне чтоб тепло было,благо на работе горючку оплачивают.Стиль езды влияет сильно на расход,умудрялся летом в 9 литров уложиться,без кондея,потихоньку.

Автор:  Антон ОНД [ 04 янв 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Митька ты расскажи по стоимости КАСКО на виша ведь ты его страховал

Автор:  Митька [ 04 янв 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Антон ОНД писал(а):
Митька ты расскажи по стоимости КАСКО на виша ведь ты его страховал

37500

Автор:  Aterro [ 16 янв 2013, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Кто-нибудь в курсе, как правильно пользоваться вариатором, что бы не убить его раньше времени? Вчера немного резко ездил (с места обороты около 3-х тысяч), при этом показалось, что машина при старте подтупливает, забрасывает обороты, а потом через небольшой промежуток времени начинает разгоняться. Так и должно быть?

Автор:  Митька [ 18 янв 2013, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Aterro писал(а):
Кто-нибудь в курсе, как правильно пользоваться вариатором, что бы не убить его раньше времени? Вчера немного резко ездил (с места обороты около 3-х тысяч), при этом показалось, что машина при старте подтупливает, забрасывает обороты, а потом через небольшой промежуток времени начинает разгоняться. Так и должно быть?

Колеса в букс?Такая штука наблюдается когда отрабатывает антизанос.

Автор:  Aterro [ 22 янв 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Вроде лампочка на панели при этом не загорается...

Автор:  Doberman [ 15 фев 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Извините не скажите каким у вас на машине цветом свечи(электроды)?Ещё вопрос - после снятия клемы с аккума изменились обороты х\х с 900-1000 до 600-700, как бы их вернуть? Не сталкивались? дв. 3zr

Автор:  Aterro [ 15 фев 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Doberman писал(а):
Извините не скажите каким у вас на машине цветом свечи(электроды)?Ещё вопрос - после снятия клемы с аккума изменились обороты х\х с 900-1000 до 600-700, как бы их вернуть? Не сталкивались? дв. 3zr

У меня на прогретом движке (2zr) Холостые обороты при включенной передаче и нажатом тормозе 600-700. Может ошибка какая была, а снятие клем ее скинуло? Про свечи не знаю, не смотрел, да и как-то не было желания. На предыдущей машине свечи при замены были сероватые, на СТО сказали, что все в порядке было, можно было не менять.

Автор:  Митька [ 16 фев 2013, 04:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Вполне согласен с Владимиром,похоже ошибка какая то была,скинулась,сейчас все в поряде.Обороты на прогретой движке окло 650.Обатил внимание,иногда бывает когда движка прогретая заводиш по новой её, обороты опускаются на несколько секунд до 500 потом стабилизируется на 650,при этом движка работает ровно.А на свечах обычно сероватый налет.

Автор:  Doberman [ 16 фев 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Спасибо. Сейчас вроде все стабильзировалось - пришлось "обнулить" компьютер(замыканием клем). Холостые 800-900, при тормозе и передаче 700-750, почти как и было. Но свечи настораживают - они белые. Да ещё свечи на 14 иридевые,что бы выкрутить надо снять пластиковый козырёк стеклоочистителей, а клему лучше лишний раз не снимать.

Автор:  Шнапс [ 16 фев 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Doberman писал(а):
пришлось "обнулить" компьютер(замыканием клем)

:shock: :shock: ...надеюсь-это опечатка???
Цитата:
Да ещё свечи на 14 иридевые,что бы выкрутить надо снять пластиковый козырёк стеклоочистителей
На более ранних кузовах места для откручивания свечей тоже не шибко-то много. Я свечной ключ модернизировал viewtopic.php?p=38490#p38490

Автор:  Aterro [ 16 фев 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Разве обнулением компьютера можно решить проблему? Раз появилась какая-то ошибка, значит есть ее источник. Может следует сканером посмотреть? А то потом опять может вылезти. У меня на винограде было тоже самое. Приехал на СТО, там почистили и обучили заслонку. Когда сканером смотрели, сказали, что была какая-то ошибка, но мы ее просто стерли, даже кода не посмотрели. Потом у меня обороты так же скакали. Свечи менял - тоже самое. В итоге выяснилось, что насос слабо качал, что так же сказывалось на запуска машины. После замены проблема решилась. А если бы сразу ошибку посмотрел, то ,может, решил бы проблему раньше.

Автор:  Aterro [ 24 апр 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20

Как-то я на эту нишу даже внимания не обращал... Даже не понятно, зачем она.
Кстати, где такой коврик можно достать? А то у нас чего-то не видел.

Автор:  Aterro [ 13 авг 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

Хочу поведать о своей поездке, точнее о о поведении машины, на Алтай, а именно на Телецкое озеро 2 недели назад :regard: . По сути, это была проверка меня и машины к предстоящей поездке на Юг. Ехало 5 человек (включая меня) + багажник забитый мангалом, продуктами, углем, одеждой, спальными принадлежностями, палатками и т.д. По массе, по моим прикидкам, получалось киллограм 350-400. Ну людей было примерно на 310 кг, если ни кто не врет :laugh: . Выехали утром (около 5) из Новосибирска, заехали за 2 знакомыми в академ городок и поехали на Алтай через Барнаул (точнее Новоалтайск, т.к. до Барнаула как такого мы не доезжали) и Бийск. Перед поездкой был залит полный бак.
Конечно груженый виш ведет себя по другому на дороге. При разгоне чувствуется, что тяжелее машина стала, а при торможении тормозной пути возрастает. Но тормоза хорошие. В тоже время, хотя моторчик и небольшой, при обгонах, даже затяжных, коробка очень выручает. Правда иногда приходилось движок раскручивать до 6000, но это было буквально 4-5 раз. Где-где, а на трассе вариатор - это вещь! Преимущественно скорость была 100-120 км/ч, при обгонах до 160, когда длинный, хорошо просматриваемый участок. Дороги в Алтайском крае - красота, не то, что наши. Понравилась объездная дорога в Барнауле. Нам бы такой Северный и, если будет, восточный обходы. На Барнаульской объездной дороге свернули в сторону Бийска. Там на подъезде к городу нас ждал ремонт дороги, несколько километров тащились со скоростью 20 км/ч. Т.к. ехали рано, проехали Бийск напрямую, город глянули мельком. Сразу за Бийском была 4-х полосная (2 полосы в 1 и 2 полосы в другую сторону) отличная дорога. В принципе, по дороге не заметили ничего сверхпримечательного. Только остановились на 5 минут, ноги размять. Следующая остановка была за Маймой, для заправки. Затем, за Горно-Алтайском предстояло движение по дороге идущей то вверх, то вниз. Конечно, на особо крутые подъемы было тяжеловато взбираться на груженой машине. Где-то к часу дня мы были уже на месте.
Обратная дорога была такая же. Где-то в Карасуке ДПСники оштрафовали за превышение на 35 км/ч на 300 рублей. Тесть посмеялся, что они нашли причину остановить, что бы поразглядывать машину, мол что за аппарат. На обратном пути заправились там же, в Майме. Ехали обратно дольше, т.к. выехали где-то в 12 дня и трасса была более загружена, чем утром. Часто приходилось плестись за фурой, выжидая окно для обгона. К 8-ми вечера были уже в Бердске. Средний расход по трассе составил 6.5 л/100 км. Это при интенсивных обгонах. Но, думаю, стараться уложиться меньше мало смысла, т.к. уже выгадываются копейки. Вообщем виш молодец. И экономичный и грузоподъемный и шустрый. :wish: :toyota:

Автор:  pan281 [ 02 ноя 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

Дошла до меня очередь поделиться впечатлениями. Позади два с половиной года обладания желанием и почти 100000 пробега. На пороге зима поэтому поделюсь своим опытом эксплуатации зимой. Чтобы машине было тепло и уютно закрываем радиатор (раньше картонкой) теперь пенотермом, только чтоб его туда засунуть придется снять радиаторную решетку. Прогревать двигатель смысла нет, завел, прогрел катализатор (обороты упали), включил механику и на 1-2 поехал, обороты около 3000, на автомате обороты больше 1500 не подымаются поэтому тепла не дождешься . Чтобы не потели стекла на зиму лучше поставить новый салонный фильтр и следить за кнопкой рециркуляции т.к. в положении HI при каждом пуске двигателя заслонка автоматически закрывается - способ борьбы ставить температуру на пол градуса ниже максимума. При штурме снежных заносов на небольшой скорости кнопку ESP отключать заблаговременно.
Чтобы закончить на хорошей ноте сначала несколько слов скажу о недостатках. Первый и самый главный отсутствие богатства в салоне : пластик жесткий, панели крепятся еле еле хотя и к удивлению не скрипят и не гремят.,отсутствует центральный бокс подлокотник из за чего перчаточный ящик завален дисками., подлокотники передних сидений тонкие и жесткие., отсутствуют подстаканники для пассажиров второго ряда., переднее пассажирское сиденье не складывается (длиномеры перевозить затруднительно)., задние динамики-пищалки дуют в аккурат в уши пассажирам третьего ряда (в дальней поездке сильно раздражают)., Ремни безопасности второго ряда гремят о стойки (приходится за невоспитанными пассажирами вылазить и вставлять на место)., ну и на конец длинный передний свес бампера, что сильно снижает геометрическую проходимость.
Теперь о плюсах: самый главный - внешний вид заставляет оборачиваться даже тех кто сто раз видел Виш. Силовой агрегат я называю убийцей громких девяток- очень экономичный при спокойной езде и способен выстрелить при обгонах (5,5л при скорости 115-119км/ч пока горит зеленый листик., средний расход 12-14км/л)., Салон вместительный,к примеру при поездке на Байкал вещи из багажника перекидали на передние сиденья, и спали в салоне вчетвером., передние сиденья очень удобные с отличной боковой поддержкой (выпавший из кармана телефон больше не улетает под сиденье). Руль очень хваткий прям не хочется из рук выпускать, если б был съемный то и магазин бы с ним ходил. Двери прям не двери, а ворота, посадка в салон очень удобная. Аэродинамика у Виша отличная, хотя это скорее недостаток из за этого машина страшная грязнуля.
Больше пока ничего писать не буду, остальное в фотках . Всем удачи на дорогах. Спрашивайте если есть вопросы.

Автор:  pan281 [ 03 ноя 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

Еще забыл про одну шляпу - панель приборов. Красная подсветка приборов на любителя, но я уже привык, сделал яркость поменьше и нормально. Напрягает расположение некоторых лампочек например лампа стояночного тормоза находится в самом низу и не сразу заметна, о том что включен ручник узнаешь левой ногой т.к. педалька мешает поставить её на место. Лампа дальнего света наоборот в самом верху и посредине, синяя на красном фоне заставляет постоянно отвлекаться от дороги и т.к. все это в темное время суток, отрицательно сказывается на безопасности. Нет индикатора включенных габаритов, его заменяет подсветка приборов ,а в солнечную погоду ее там очень трудно разглядеть , поэтому легко можно налететь на сотню в пользу государства , или посадить аккумулятор в ожидании супруги из магазина. Спасаюсь ездой на противотуманках благо там индикатор хороший и в нужном месте. :toyota:

Автор:  pan281 [ 03 ноя 2013, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

Еще фотки :wish:

Автор:  Bag16 [ 05 ноя 2013, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

pan281 Молодец, что выкладываешь информацию о своем вишике.
Я сам в его сторону гляжу, и цена приемлемая и все вроде бы устраивает, но как в том фильме: "-Меня терзают смутные сомнения" - вроде бы что-то другого попробовать хочеться, но в тоже время с другой стороны рассматривая вариант покупки вишика в 20-м кузове есть уверенность, что все (ну или бОльшую часть) знаешь, что от него ждать, особенности эксплуатации...и.т.д. еще есть одно, "НО": бОльшую часть пробега наматываю по трассе и если рассуждать объективно, то расположение руля играет роль не в сторону вишика. Жена говорит: "- давай опять вишика купим и все", ее он очень устраивает, но этот фактор не влияет на мой выбор авто, просто так упомянул.
Вот такие вот мысли.... "И хочеться и колится..."

Автор:  Жеминь [ 05 ноя 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

Так покупай Виша леворукого благо с Тайваня притащить не проблема ;)

Автор:  Жеминь [ 05 ноя 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

pan281 писал(а):
Руль очень хваткий прям не хочется из рук выпускать, если б был съемный то и магазин бы с ним ходил.


Вот и у меня как в том анекдоте, "денег на машину не хватит, но дверку обязательно куплю" - поставил руль от 20 и правда влюбился в руль, до того удобный что не передать словами...

Автор:  Bag16 [ 05 ноя 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

Жеминь писал(а):
Так покупай Виша леворукого благо с Тайваня притащить не проблема ;)

вот с этого места прошу по подробнее...,в прошлом году или даже в 2011 было объявление на дроме о продаже л/р виша белого, про это даже где-то на форуме было обсуждение.

Автор:  Жеминь [ 05 ноя 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

А че подробнее вот эта компания http://www.car-vector.com/index.php?language=1, через которую я брал своих Вишей занимается покупкой и доставкой вишей с Тайваньского аукциона, свяжись с ними, обязательно скажи, что от меня ;) тебе все расскажут и покажут

Автор:  Bag16 [ 05 ноя 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

Я писал им по эл. почте весной, спрашивал про покупку л/р виша, сказали что менеджер свяжется со мной вот до сих пор жду когда:), попробую еще выйти с ними на контакт.

Автор:  Somich [ 05 ноя 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впечатления от WISH ZGE20 $

то расположение руля играет роль не в сторону вишика.
Поставьте камеру обгона. :)

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/