Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Eko Mode (объединенная тема)
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=2603
Страница 2 из 2

Автор:  Тащкандир [ 20 окт 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Я смотрю тут оффтопить стали про прогрев, поэтому напишу здесь.
Виш не первая и не вторая моя японка, но прогрев такой только у него. При старте обороты сначала подымаются на 1800, потом сразу сходят на 1000, где и держится до победного. У всех так?
Если у всех, то как я понимаю японская задумка состоит в том, чтобы малыми оборотами и наверное меньшим расходом и износом неспешно прогреть движку до рабочей температуры за большее время по сравнению с движками предыдущих поколений?

Автор:  Aterro [ 20 окт 2014, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Тащкандир писал(а):
Я смотрю тут оффтопить стали про прогрев, поэтому напишу здесь.
Виш не первая и не вторая моя японка, но прогрев такой только у него. При старте обороты сначала подымаются на 1800, потом сразу сходят на 1000, где и держится до победного. У всех так?
Если у всех, то как я понимаю японская задумка состоит в том, чтобы малыми оборотами и наверное меньшим расходом и износом неспешно прогреть движку до рабочей температуры за большее время по сравнению с движками предыдущих поколений?

Сейчас многие машины так греются. Японцы точно. Из услышанного на работе - рено, фольцы и форды так же.

Автор:  Bag16 [ 20 окт 2014, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Aterro писал(а):
Сейчас многие машины так греются. Японцы точно. Из услышанного на работе - рено, фольцы и форды так же.

К фольцам вообще понятие греются не применимо :laugh: , да и к шкодам тоже, по крайней мере у нас зимой в Сибири.

Судя по датчику сигналки синяя лампочка тухнет при температуре около 45C. Данный Wish просто раньше "сбрилка" завожу и все.

Автор:  Bag16 [ 20 окт 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Кстати про саму тему eco mode - прихожу к мнению, что толку от того, что включена эта кнопочка на консоли кроме как вялой динамики нет, расход такой же. Сейчас выключил ее, посмотрим что дальше

Автор:  Тащкандир [ 20 окт 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Ну почему же. В режиме старт-стоп при пробках машина меньше брыкается. И это плюс.
А по поводу "сбрелка" сейчас иду в гараж делать систему отвода выхлопных газов. Пусть по будильнику грееца и ждёт :)

Автор:  Bag16 [ 20 окт 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Александр, есть такое дело, не спорю, но в тоже время когда необходимо в потоке иногда поддать газу при выключенном Eco авто веселее, так что как в анекдоте: 1 : 1 :laugh: .  

По поводу установки трубы для отвода газов - а не проще котел на ДВС поставить (тот же лунь фей) и розетку с таймером?

Автор:  Тащкандир [ 20 окт 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Чёто не охота в "новый" двигатель эту хохлому имплантировать. Тем более, что в гараже зимой не ниже -15, использовать Виша планирую нечасто, т.к. есть ещё мелкий паджерик, ночующий под окном в роли дежурного УАЗика :cool:
А про Эко... Наверное всё-таки помогает, т.к. нечаянно отключив обратил внимание, что резковата подгазовка при трогании. Тут ещё интересный момент есть.
Хочу постигнуть грамотное использование подрулевых лепестков. Пока только применял на понижение для торможения двигателем.

Автор:  Bag16 [ 20 окт 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Ну если виш не каждый день используешь, то конечно смысла нет ставить подогрев, как раз перед выходом в гараж "сбрилка" или по таймеру и все :laugh:
Я честно признаться не понял в чем прикол этих лепестков, раз в июле пробовал пользоваться. Думаю надо привыкнуть к ним тем более зимой для торможения двигателем.

Автор:  Тащкандир [ 20 окт 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Их прелесть в том, что для торможения двигателем не надо переключать селектор в мануал. Просто кинул обороты, а дальше минусуешь на слух. На гололёде к стеклянному перекрёстку самое оно подъезжать. А чуть газанул и оно само опять "D".
А в ручном режиме мне не понравилось, что оно всё равно за меня думает, и не даст переключать пока не разгонится. Хотя с другой стороны скорости на вариаторе это не более чем условность.

Автор:  Тащкандир [ 01 ноя 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Как показали сегодняшние разъезды по гололёду Эко-режим самый оптимальный для таких условий. Трогается натянуто, пробуксовки со старта нет.

Автор:  Bag16 [ 01 ноя 2014, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Тащкандир писал(а):
Как показали сегодняшние разъезды по гололёду Эко-режим самый оптимальный для таких условий. Трогается натянуто, пробуксовки со старта нет.

с 4 WD и без этого режима едет нормально :laugh:

Автор:  Тащкандир [ 02 ноя 2014, 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Эко режим подразумевает экономию на приводе :laugh:

Автор:  Bag16 [ 13 май 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Bary писал(а):
Это просто экономичный режим. Лично пользуюсь на трассе. Кстати он включается двумя способами. 1. Через кнопку на панели часов. 2. Через кнопку на панели табло.

Кнопкой на панели часов он включается и выключается, а кнопкой на панели табло вкл. и выкл. сам индикатор - зеленый листочек, т.е. при вкл. режиме ECO можно отключить индикатор.

Автор:  Шнапс [ 07 фев 2016, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Doberman писал(а):
Я заметил что в режиме SPORT он не повышает передачу при достижении критических оборотов,ждет от водителя! А ECO горит пока не набрал обороты более 1800 - 2000.

В качестве пищи для размышлений
https://youtu.be/JH8BSgTF2QE

Автор:  shushiks [ 07 фев 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Перечитал тему. Кажется, все присутствующие путают ECOlogy и ECONomy.
Японцы всегда об окружающей среде думают, а не о своем кармане. А то, что экологичный режим является и экономичным, всего лишь закон физики :hi1:

Периодически загорающаяся зеленая лампочка сигнализирует водителю о том, что он молодец и не "передавливает тапку". Действует примерно как индикатор мгновенного расхода - водителю видно, как его действия с педалью влияют на текущий расход топлива.

А вообще, даже на Приусах есть ECO-mode. И это точно не экономия топлива - а принудительное отключение ДВС в пробках, когда его работа на ХХ попросту является наиболее вредной для окружающей среды, т.к. полезной работы он не совершает.

Автор:  KuzmaGX [ 05 фев 2023, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Eko Mode (объединенная тема)

Получается нажатием кнопки на панели, где спидометр, выбрав режим eco off/on выключается/включается только сигнал отображения на приборе?
Ни каких режимов не включается и на работу двигателя не влияет?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/