Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 14:50 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:30
Сообщения: 342
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Павел
День рождения: 19.04.1978
(скрипты отключены, ответ с цитатой не работает..)
Температурные нагрузки на 95м выше. Калорийность бензинов вроде бы одинакова, но 95й горит дольше, что увеличивает площадь теплоотдачи (система выпуска задействуется больше).
Отложений от 95го больше, соответственно теплоотведение хуже.
Физическая (ударная) нагрузка от 92го может быть больше из-за меньшего времени горения (при одинаковой работе), при детонации тем более.
На турбодвижках - тут без вопросов 95-98. А на задушенных ЭКОрежимами атмосферниках, при таких низких рабочих оборотах как на 2ZR - тут не факт! На 95м-98м двигатель усиленно продуваться должен.
Имею профессиональное представление об этих присадках. 92й "чище"!
Вечный спор)))

_________________
ZGE-20G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 15:53 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Ответ с цитатой работает, нужно просто выделить текст который хочешь процитировать и нажать Цитата
Пабло писал(а):
(скрипты отключены, ответ с цитатой не работает..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 17:33 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:32
Сообщения: 35
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Братск
Ваше имя: Лёха
День рождения: 10.01.1978
Bag16 писал(а):
По поводу ящичков - по началу после 10ки их очень не хватает, немного поездишь привыкнешь, спланируешь, что куда распихать. Я вот например бардачок между сидений купил для увеличения мест хранения вещей, с ним очень удобно, т.к. с Японии у меня простой с 2-мя подстаканниками "обрубок" стоял.

А можно с этого места поподробнее)) Скакой машины ящичек? Спасибо!

_________________
ZGE25G 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 18:25 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:30
Сообщения: 342
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Павел
День рождения: 19.04.1978
Жеминь писал(а):
Ответ с цитатой работает, нужно просто выделить текст который хочешь процитировать и нажать Цитата

Спасибо за совет! Век живи, век учись!)))

_________________
ZGE-20G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 20:04 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:41
Сообщения: 1092
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.09.1983
skital писал(а):
А можно с этого места поподробнее)) Скакой машины ящичек? Спасибо!

У меня только оригинал :laugh:, с виша ящичек. У меня с Японии стоял вот такой "обрубок"
Вложение:
бардачок обрубок.jpg

купил потом другой, которых впрочем предостаточно идет в вишах с Японии, может у тебя такой и стоит
Вложение:
бардачок 1.jpg

еще есть такие, но для меня удобнее, как на фото выше
Вложение:
бардачок 2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ZNE 10 XS Paskage был 4 года, ZGE 25W есть



За это сообщение автора Bag16 поблагодарил: skital (19 авг 2015, 06:17)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 20:15 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Пабло писал(а):
Температурные нагрузки на 95м выше. Калорийность бензинов вроде бы одинакова, но 95й горит дольше, что увеличивает площадь теплоотдачи (система выпуска задействуется больше).
Отложений от 95го больше, соответственно теплоотведение хуже.
Физическая (ударная) нагрузка от 92го может быть больше из-за меньшего времени горения (при одинаковой работе), при детонации тем более.
На турбодвижках - тут без вопросов 95-98. А на задушенных ЭКОрежимами атмосферниках, при таких низких рабочих оборотах как на 2ZR - тут не факт! На 95м-98м двигатель усиленно продуваться должен.
Имею профессиональное представление об этих присадках. 92й "чище"!
Вечный спор)))

Павел, никто с вами не спорит и не обсуждает ваши профессиональные знания.
Естественно 92 чище, чем 95. Не знаю из чего состоит присадка, какую имеет калорийность, но явно ниже чем бензин. Думаю вы нам расскажите об этом.
Присадки в 95 нужны только для того чтобы при повышении степени сжатия в цилиндре топливо-воздушная смесь не взрывалась от сжатия до подачи искры. Основная функция применения 95 исключение детонации, только и всего.
Думаю надо представить что происходит с двигателем при одновременном полезном расширении в одном цилиндре (движение поршня вниз) и паразитном расширении (детонация) в другом цилиндре (движение поршня вверх) при наличии механической связи между ними.
Не думаю что скорость горения 92 и 95 сильно отличается чтобы серьезно рассуждать о разных температурных нагрузках на двигатель при одинаковом количестве и качестве сжигаемой топливо-воздушной смеси. А обороты двигателя следствие количества сжигаемого топлива в единицу времени.
Если калорийность 92 и 95 примерно одинаковая то при значительном снижении скорости горения 95 уменьшилась бы мощность двигателя (уменьшение КПД) и чаще прогорала бы выхлопная система (горение топлива в выхлопной системе).
Не понял, зачем на 95-98 необходимо усиленно продувать двигатель?

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 20:32 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:30
Сообщения: 342
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Павел
День рождения: 19.04.1978
SvoiS писал(а):
Не понял, зачем на 95-98 необходимо усиленно продувать двигатель?

Ну не внешним вмешательством конечно продувать))) У разных двигателей разный расход воздуха. На более оборотистых - больше, на турбовых ещё больше. Чем больше проходит через двигатель воздуха, тем лучше он охлаждается и выгарает топливо с разной дрянью.
SvoiS писал(а):
Если калорийность 92 и 95 примерно одинаковая то при значительном снижении скорости горения 95 уменьшилась бы мощность двигателя (уменьшение КПД) и чаще прогорала бы выхлопная система (горение топлива в выхлопной системе).

Вот в первых моделях европейских турбонапёрстков была проблема прогрева салона с одновременным перегревом выпускного тракта... В последнее время в выпускной тракт этих турбонапёрстков завели систему охлаждения и в салоне стал "Ташкент", уменьшился износ выпускной системы.

_________________
ZGE-20G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 20:50 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Так, СТОПЭ - название темы читаем, и бензин обсуждаем в другом месте :devil: :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:01 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Пабло писал(а):
Ну не внешним вмешательством конечно продувать))) У разных двигателей разный расход воздуха. На более оборотистых - больше, на турбовых ещё больше. Чем больше проходит через двигатель воздуха, тем лучше он охлаждается и выгарает топливо с разной дрянью.

Извините Павел, но вы акценты неправильно расставляете...
Турбокомпрессор (увеличение расхода воздуха) нужен не для охлаждения двигателя а для возможности подачи большего количества топлива в камеру сгорания (повышение мощности двигателя при сохранении объема камеры сгорания).
Выгорание топлива зависит от оптимального соотношения топлива-воздух (коэффициент лямбда или альфа)
Увеличение или уменьшение количества воздуха против оптимального приводит к уменьшению КПД двигателя.

Пабло писал(а):
Вот в первых моделях европейских турбонапёрстков была проблема прогрева салона с одновременным перегревом выпускного тракта... В последнее время в выпускной тракт этих турбонапёрстков завели систему охлаждения и в салоне стал "Ташкент", уменьшился износ выпускной системы.

Увеличение удельной мощности двигателя (установка турбокомпрессора) всегда приводит к росту теплонапряженности. Связывать это с денатационной стойкостью бензина думаю не стоит.

Павел расскажите лучше о присадках в бензин.

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:01 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
SvoiS, кому-то чего-то не понятно???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:03 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Извините Евгений если не трудно перенесите в соответствующую тему...

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 21:18 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
А ты попробуй раздели сообщение для переноса, если в нем и про то и про другое и про третье...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 06:17 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:32
Сообщения: 35
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Братск
Ваше имя: Лёха
День рождения: 10.01.1978
не,у меня обрубок :unknown:

_________________
ZGE25G 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 07:37 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:30
Сообщения: 342
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Павел
День рождения: 19.04.1978
SvoiS писал(а):
Увеличение удельной мощности двигателя (установка турбокомпрессора) всегда приводит к росту теплонапряженности. Связывать это с денатационной стойкостью бензина думаю не стоит.

Павел расскажите лучше о присадках в бензин.


Всё стоит связывать. Есть чего на Ваши соображения ответить развёрнуто. Однако, дискуссия закончилась)))

_________________
ZGE-20G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 07:54 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Почему закончилась-создайте соответствующую тему и обсуждайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 10:16 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Пабло писал(а):
Всё стоит связывать. Есть чего на Ваши соображения ответить развёрнуто. Однако, дискуссия закончилась)))

Есть тема Какой бензин льете? Расскажите там о присадках. Думаю всем будет интересно...

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:04 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:30
Сообщения: 342
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Павел
День рождения: 19.04.1978
Ещё заметил, что жесткость кузова меньше чем на 10ке... Резинки дверные по стойкам скрипят очень заметно, на гаражной грунтовке. На десятке такого не замечал.

_________________
ZGE-20G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 20:14 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:41
Сообщения: 1092
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.09.1983
Не знаю, у меня нет ни какого скрипа резинок, мне наоборот кажется, что новый кузов жестче

_________________
ZNE 10 XS Paskage был 4 года, ZGE 25W есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 05:03 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Кто нибудь имеет опыт эксплуатации кабеля Mini vci с прогой techstream для диагностики. В теме 10 кузова видел, интересует новый кузов. Какие блоки поддерживаются и что есть в пункте кастомизации (интересует возможность отключения зуммера ремня). Либо может кто то юзает что то другое бюджетное, кроме elm327, такой адаптер есть, но он кроме двигателя ничего не видит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 05:06 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
И еще, товарищи вопрос. Возможно ли заменить сидушки (крепления) на электропривод? Очень не хватает после предыдущих и рабочих авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 17:01 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:30
Сообщения: 342
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Павел
День рождения: 19.04.1978
Rize писал(а):
И еще, товарищи вопрос. Возможно ли заменить сидушки (крепления) на электропривод? Очень не хватает после предыдущих и рабочих авто.

Каталожные номера отличаются.

_________________
ZGE-20G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 18:01 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Пабло писал(а):
Каталожные номера отличаются.
От чего отличаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:29 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:30
Сообщения: 342
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Павел
День рождения: 19.04.1978
Rize писал(а):
От чего отличаются?


Брррр... вот что значит с телефона при плохой связи тыкать...
Это я так человеку про задние/передние колонки ответил. :ROFL:

_________________
ZGE-20G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 05:08 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Пабло писал(а):
Это я так человеку про задние/передние колонки ответил.
Я с переда колонки назад переставил, кстати, без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от WISH ZGE20
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 09:53 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:41
Сообщения: 1092
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 16.09.1983
Сегодня выехал на работу и удивился когда датчик температуры "за бортом" постепенно опустился до -33 C :shock:, на 10х кузовах как все знают ниже -30 не показывает. еще один плюсик в сторону 20ки))).

_________________
ZNE 10 XS Paskage был 4 года, ZGE 25W есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB