Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Впечатления от WISH ZGE20 http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=964 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Митька [ 20 мар 2011, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Впечатления от WISH ZGE20 |
Прошло четыре дня как катаемся на новой машинке.Первое ощущение как сел в машину,вроде как всегда,но что то не так.Мне показалось что посадка в салоне выше,и стекла по высоте меньше.Самураи что-то сделали с передней панелью,стала не такая громоздкая ,за что и пострадали бардачки и места в салоне стало больше,пластик панели на ощупь похощ как был,но НЕ СКРИПИТ!!!.Материал на креслах прошлого ВИША был попрактичнее(сеточка) тут же типа велюр,всякая хрень на него цепляется,а светло-серые тканевые вставки на дверях я думаю зря,затрутся думаю.А так салон остался таким-же.Потолок стал более чисткопригодный.В салоне стало ЗАМЕТНО ТИШЕ!Шумку видать доработали.Более резвая движка,понравилась работа вариатора-более шустрый на ответ педальки газа чем обычный автомат,свет "японский ксенон" без "галки слева".Укрепили получше бампера.Вот.Пока все на днях добавлю впечатлений! |
Автор: | zergel [ 21 мар 2011, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Митька, и напиши, плиз, что по расходу??? Больше или меньше стал??? |
Автор: | Митька [ 03 апр 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
zergel писал(а): Митька, и напиши, плиз, что по расходу??? Больше или меньше стал??? Настя, по расходу примерно так же, как и предыдущая машинка. Обратил внимание на, как мне показалось, долгий прогрев двигателя. Сегодня утром забирал машину из гаража, температура на улице -2, грелся 10 минут. Мне кажется это много, 1ZZ грелся побыстрее. Почему непонятно. Может кто подскажет? |
Автор: | Митька [ 03 апр 2011, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Да, еще +, улучшился обзор из-за увеличения треугольных окошек спереди, и еще, обнаружил отсутствие боковых бардачков на третьем ряду. не знаю, хорошо это или плохо. Понравился звук, 8 динамиков в салоне. |
Автор: | Митька [ 03 апр 2011, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Очень удобно стало с включением и выключением света(к теме о ДХО).При включенном свете глушишь машину,открываешь дверь,свет гаснет.При старте сам включается,не нужно крутить ничего.Езжу с туманками. |
Автор: | aleks [ 03 апр 2011, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Митька писал(а): Очень удобно стало с включением и выключением света(к теме о ДХО).При включенном свете глушишь машину,открываешь дверь,свет гаснет.При старте сам включается,не нужно крутить ничего.Езжу с туманками. Вещь удобная, на Ардео было такое, но уходя надо свет гасить.После "прогрева" дверь не открывается и свет будет продолжать гореть, садя аккумулятор. |
Автор: | Митька [ 03 апр 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
aleks писал(а): Митька писал(а): Очень удобно стало с включением и выключением света(к теме о ДХО).При включенном свете глушишь машину,открываешь дверь,свет гаснет.При старте сам включается,не нужно крутить ничего.Езжу с туманками. Вещь удобная, на Ардео было такое, но уходя надо свет гасить.После "прогрева" дверь не открывается и свет будет продолжать гореть, садя аккумулятор. Не обращал пока внимания,да и на прогрев пока не ставил.Ключ (эмобилайзер)который родной от машины,в машине не оставляю,а без него не заводиться. Она с кнопки запускается. |
Автор: | Митька [ 16 ноя 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Началась зима,на дорогах наледь.Обратил внимание,что включается антизанос.Может кто знает как это работает и какие могут возникнуть нюансы в управлении авто? |
Автор: | Senya [ 16 ноя 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Выборочно подтормаживает колеса, придушивает движок и как раз убирает все нюансы вождения. Тем, кто знаком с понятиями занос, снос, силовой занос, контрсмещение и т.п. он на фиг не нужен, остальным помогает. |
Автор: | pan281 [ 29 ноя 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Митька писал(а): Началась зима,на дорогах наледь.Обратил внимание,что включается антизанос.Может кто знает как это работает и какие могут возникнуть нюансы в управлении авто? Мне понравилось , особенно на гололеде, ты еще ничего не ощущаешь , а он уже пищит, а когда до дела доходит - рулит куда надо. При наваливании газа душит мотор и пробуксовка сразу сменяется эффективным разгоном, по той же причине покрутить пяточки на ручнике не получается. Развернуться сходу на ручнике на 180 градусов тоже не получается , даже при отключенной VSC встает под 90 , по этому от корявых понтов пришлось отказаться. |
Автор: | pan281 [ 21 май 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Вчера застрял в грязи . Сначала не мог понять почему не могу выехать, потом дошло ESP душит двигатель и подтормаживает передок. отключил и ура |
Автор: | student [ 15 окт 2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Обладателям 20 вопрос: удобен ли руль? И я так понимаю что в S-комплектации под рулем лепестки идут? можно ли их снять? А то мне мой пластмассовый совсем не нравиться.... А тут увидел с 20, и понравился как внешний вид, так и потолшине... |
Автор: | Митька [ 16 окт 2012, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Руль удобный,если обратил внимание,он несовсем круглый.Низ маленько приплюснут.Лепестки переключения думаю снять несложно. |
Автор: | Adissina [ 18 окт 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Дима, как ты решил проблему света? Есть ли на новый кузов фары Дэпо? |
Автор: | Митька [ 19 окт 2012, 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Adissina писал(а): Дима, как ты решил проблему света? Есть ли на новый кузов фары Дэпо? Свет пока переделывать не стал,в DEPO такой оптики пока нет,видимо спроса большого нет. |
Автор: | Антон ОНД [ 23 окт 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Писать я не мастер, но по своему Вишу 2011 года впечатлениями хочу поделиться. Расход: трасса 7-8 литров при скорости 120-130 км/ч с кондёром, город 8-9 литров с кондёром + манера езды, но может быть и по меньше. Замена фильтров была произведена после 10.000 км по РФ: заменены масло+фильтр, саллоник, воздухан всё оригинал. По ходе вроде как всё нормально, нравится. Клиренс все плохо пока не поставил резину 205/65/16 поднялась на 2 см, ямы не цепляет как на 195/65/15.После постановки 16 резины машина стала даже вроде как по выше, это такие у меня были ощущения когда я сел в неё. Еще машина пришла без туманок, купил китайские 1000 рублей за пару, просиликонил, приехал к электрику и приспособил как ДХО, включаются от Д. Лампочки поставил светодионые. Да пришлось заказать в японии очки на туманки, цена 1750 рублей за штуку. Пока еще в салоне не что не скрипит. Динамики было 6 штук. поставил ещё 2 в задние двери. По приходу из японии не было камеры З/Х покупал и ставил сам с другом китайскую, нормально работает, хотя при постановке камеры З/Х было видно что она была и сняли её япы у себя, предлогали купить отдельно вместе с мафоном. По скорости езды и разгону нормально, претензий нет. Пишите и еще раз пишите инфу по новым вишам, интересно почитать. |
Автор: | любитель [ 28 ноя 2012, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Как ведет себя ходовка? Мягче чем в старом кузове? Как держит дорогу на поворотах по трассе? |
Автор: | Bag16 [ 28 ноя 2012, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
любитель писал(а): как ведет себя ходовка? мягче чем в старом кузове? как держит дорогу на поворотах по трассе? Тоже интересно было узнать, но почему то мне кажется ощутимой разницы нет т.к., на нем тоже (речь о переднем приводе) стоит впереди макферсон, сзади балка. |
Автор: | Антон ОНД [ 02 дек 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
По ходове нареканий нет, по сравнению тойота ипсум в 15 кузове небо и земля. Не что не стучит и брякает зад, на ямах не пробивает. Дорогу держит без нареканий разогнал до 140 дальше рисковать не стал. |
Автор: | Aterro [ 01 янв 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Doberman писал(а): Я заметил что в режиме SPORT он не повышает передачу при достижении критических оборотов,ждет от водителя! А ECO горит пока не набрал обороты более 1800 - 2000. Я нынче зимой грею не меньше 20 минут, подумываю термостат поменять на другой.Ну и меньше 13 литров он даже в августе по трассе не потреблял. Вот интересно как китайских движках с этим вопросом! Что-то многова-то. У меня сейчас по городу 9-10 литров ест. Да и 20 минут прогрева - тоже много. У меня с включеной печкой около 10 минут греется (лампочка на панели гаснет и обороты до 700 где-то опускаются). |
Автор: | Шнапс [ 01 янв 2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Aterro писал(а): Что-то многова-то И не только время прогрева,но и расход....но судя по резкому переходу на сравнительный анализ с китайскими движками....У Андрея Новогодний праздник уже начался.. |
Автор: | Митька [ 02 янв 2013, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Aterro писал(а): Doberman писал(а): Я заметил что в режиме SPORT он не повышает передачу при достижении критических оборотов,ждет от водителя! А ECO горит пока не набрал обороты более 1800 - 2000. Я нынче зимой грею не меньше 20 минут, подумываю термостат поменять на другой.Ну и меньше 13 литров он даже в августе по трассе не потреблял. Вот интересно как китайских движках с этим вопросом! Что-то многова-то. У меня сейчас по городу 9-10 литров ест. Да и 20 минут прогрева - тоже много. У меня с включеной печкой около 10 минут греется (лампочка на панели гаснет и обороты до 700 где-то опускаются). Лампочка гаснет ровно на 1000 об,прогрев 10 минут.Расход сейчас около 12 литров.Езжу резво.По трассе в семерку укладываюсь,при скорости не более 120,пока горит ЕСО. |
Автор: | Джидай [ 02 янв 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
греется 10минут, обороты стоят 1000 весь прогрев,расход по трассе в районе 6 литров, при перегоне в 1800 км потратил 100литров,скорость 90-100 держал. по сравнению с 2003годом более устойчив и управляем, разгонные характеристики лучше. аэродинамика тоже поменялась-зад грязью больше закидывает, струю омывателя переднего стекла при скорости более 60 прижимает вниз. |
Автор: | Aterro [ 02 янв 2013, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Так то, что с места при отпукании тормаза трогается вяло, это особенность трансмиссии? |
Автор: | Шнапс [ 03 янв 2013, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впечатления от WISH ZGE20 |
Aterro писал(а): Так то, что с места при отпукании тормаза трогается вяло, это особенность трансмиссии? Всё у тебя нормально,специфика работы вариатора. Цитирую: Как происходит трогание? Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D. Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал. На нем установлен стартовый пакет - тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня смонтирована на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма. Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся. Вообще,советую прочесть всю статью полностью,у меня хоть и не вариатор,но читать было очень увлекательно. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432 Здесь намного короче,но тоже в полном объеме отвечает на твой вопрос,читать пост №30 http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... &start=15# |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |