Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Без ключевой доступ.
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=2983
Страница 1 из 1

Автор:  Живой я [ 04 сен 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Без ключевой доступ.

Уважаемые форумчане. Подскажите , объясните .
Авто с кнопки ,при утере брелка авто реально завести другими способами ?
В данном ключе есть батарейки, если есть то как вскрыть для замены батарейки ?
Задался целью приобрести второй ключ, оказывается целая история . Продаван(мастер по ключам)объяснил, что ключ надо заказывать у япов цена 12 тыс после прошивка ещё 12 тыс итого 24 тыс ....

До этого был авто с двумя ключами , второй комплект закинул на шкаф так он и пылился 4 года без надобности .
Что делать ? беречь как своё родное данный ключ, нося на шее??
В общем я в замешательстве, или заказать второй ключ.

Автор:  Шнапс [ 05 сен 2014, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Для начала нужно купить ключ с чипом,или брелоком как на твоём фото. Не надо заказывать за 12 тыров,на разборах купи любой тойотовский,вытащи оттуда чип,вставляй в новую болванку цены не кусучие http://www.immo-key.ru/market/124/
Потом танцы с бубном :%) Уже было в этой теме viewtopic.php?p=48174#p48174 ,но только там нет счастливчика у которого получилось. Я ,приятелю на премио давал распечатку этой схемы,у него сработало.

Вообще есть ещё способы но тоже "шаманские"
Способ с дополнениями
Скрытый текст/фото: Показать
1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.

2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)

3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)

4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).

5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)

6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

Последующие шаги программирования таковы:

A1) Повернуть ключ к положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK

A2) Вынуть ключ.

A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте...)

A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки "lock" и "unlock" и держите их в нажатом состоянии 1 - 1? секундам, затем отпустите.

A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку "unlock".

A6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это - последний шаг).

R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован.
Возможные причины:
вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;
вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для прграммирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор пока вы услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелки, откройте и закройте дверь водителя - это завершит программирование и регистрацию.

R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала - с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не А1).
источник http://www.toyota-club.by/

Автор:  vaneks42 [ 05 сен 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Достаешь ключик из карточки и этим же ключом расщелкиваешь карту на 2 половинки. Если боишься сам - попроси в автосервисе чтоб показали. Батарейка там скорее всего CR1632.
На ДВ второй ключ сделать гораздо дешевле :)

Автор:  guran [ 05 сен 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Совсем потерял? Найти невозможно? Может стоит вспомнить и перерыть там все заново и опять поискать.M

Автор:  Живой я [ 06 сен 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

vaneks42 писал(а):
Достаешь ключик из карточки и этим же ключом расщелкиваешь карту на 2 половинки. Если боишься сам - попроси в автосервисе чтоб показали. Батарейка там скорее всего CR1632.
На ДВ второй ключ сделать гораздо дешевле :)


Уже разобрал , там батарейка. На дв много чего дешевле ))

Автор:  Живой я [ 06 сен 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

guran писал(а):
Совсем потерял? Найти невозможно? Может стоит вспомнить и перерыть там все заново и опять поискать.M


Пока не терял . Но вот запас карман не тянет . Вот и озадачился вторым ключом.

Автор:  Живой я [ 06 сен 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Фото в разборе

Автор:  Шнапс [ 06 сен 2014, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Живой я писал(а):
озадачился вторым ключом.

Инструкция из "букваря"
Вложение:
78.jpg

Я,вот что думаю....
Проведи самодиагностику,как в инструкции. Если получится,должно получиться и остальное.

Автор:  Живой я [ 07 сен 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Шнапс,  У меня на авто кнопка ... Может есть другая инструкция ?

Автор:  Шнапс [ 07 сен 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Вот я ступил... :fool: Ведь ветка то двадцаток.....а,я про первые модели.. :oops:
Тогда тебе нужно найти чиповый ключ SMART-KEY ,....Где?
Можно найти контору которая этим занимается целенаправленно (например как эта http://smartkeys.ru/) Либо местных умельцев.В Новосибирске изготовление такого ключа и прописка стоит 2000.
Самостоятельно попробовать вариант прописки:
Скрытый текст/фото: Показать
Цитата:
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз. На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание. На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек. (тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

Всё, ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго. Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин. После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
1. Всиавить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

Источник http://sanekua.ru/13333/

Автор:  Sanya Kangaroo [ 08 сен 2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Вот тоКА не понятно :pardon: - а какой ключ куда надо вставлять??? У Романа(Живой я), же в авто так ,как в "Приключениях Электроника", т.е. кнопка !

Автор:  Шнапс [ 09 сен 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Sanya Kangaroo писал(а):
Вот тоКА не понятно :pardon: - а какой ключ куда надо вставлять??? У Романа(Живой я), же в авто так ,как в "Приключениях Электроника", т.е. кнопка !

Я,думаю так-если есть ключ,значит должен быть внешний порт,либо в качестве порта сам брелок Изображение

Автор:  Bag16 [ 09 сен 2014, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Sanya Kangaroo писал(а):
Вот тоКА не понятно :pardon: - а какой ключ куда надо вставлять??? У Романа(Живой я), же в авто так ,как в "Приключениях Электроника", т.е. кнопка !
В личинку замка двери он вставляется, т.к. представьте ситацию когда сел аккумулятр в 0 и с помощью брелка открыть дверь невозможно, а сам ДВС запускается только с кнопки, без какого либо ключа.

Автор:  Шнапс [ 09 сен 2014, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Bag16 писал(а):
В личинку замка двери он вставляется....

Да это понятно....Вопрос в другом. Где находится порт для прописки дополнительного ключа.
Цитата:
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.

Автор:  Шнапс [ 09 сен 2014, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

У меня вопрос к владельцам "двадцаток":
Если нет механического замка на рулевой колонке,напрашивается вывод,что и нет пассивной защиты "блокировка руля"?

Автор:  Тащкандир [ 09 сен 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Блокировка руля есть. Это одна из опций иммобилайзера. У меня стоит сигналка Пандора и обходчик, который позволяет дистанционно завести двигатель (без нахождения смарт-ключа в салоне) но оставляя блокировку колонки.

Автор:  Живой я [ 09 сен 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Тащкандир писал(а):
Блокировка руля есть. Это одна из опций иммобилайзера. У меня стоит сигналка Пандора и обходчик, который позволяет дистанционно завести двигатель (без нахождения смарт-ключа в салоне) но оставляя блокировку колонки.


Минуточку... Если я поставлю сигнализацию с обходчиком то смогу спокойно завести авто с пульта сигнализации а родной пульт могу оставить дома . Так ? И не заморачиваться с вторым ключом? А они не будут конфликтовать ?

Автор:  Тащкандир [ 10 сен 2014, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Дело в том, что у меня стоит Пандора. В отличие от Старлайнов типа А91, она не вгрызается в проводку авто, а подсоединяется к CAN-шине автомобиля. Т.е. в штатное место. И машина здорово дружит с сигналкой. В том числе и окна проверяет и закрывает при постановке на охрану.
Что даёт обходчик? Это устройство, генерирующее сигнал смарт-ключа на запуск движка (стоит 4500р), чтоб сигналка могла машину завести. Но машина его не видит как "брелок в салоне". Если оставить один брелок в машине, то она не будет автоматически открываться при прикосновении к ручке. А с обходчиком это работает. В итоге остаётся и защита штатным иммобилайзером и сигналка. Для этого машина закрывается сначала одним, потом другим устройством с разных брелков.

Автор:  Тащкандир [ 10 сен 2014, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

И ещё одно дополнение. Обходчик это добавка именно к сигналке. Запуск с кнопки без смарт-ключа не получится.

Автор:  Живой я [ 10 сен 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

СпасибоТащкандир
Тогда выход один , нужен второй ключ.

Автор:  shatunS [ 21 янв 2019, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Добрый день, форумчане!
Может кому пригодится данная информация.
Пришла мне машина с одним смарт-ключём. Думаю, если потеряю, будет финишь. Поэтому заморочился поиском второго смарт-ключа.
В Екб новый смарт-ключ стоит от 14 тыр, б/у от 3,5 тыр, +обнулить 1 тыр, +прописать 2 тыр.
В итоге:
-купил здесь: https://immo-key.ru/market/124/509/
-прописал сам, как написано здесь: https://www.drive2.ru/l/475072862034591849/
Делов на 5 секунд, экономия "бесценно" )))

Автор:  ilblag [ 04 ноя 2022, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без ключевой доступ.

Чтобы прописать второй ключ, нужен шнурок mini vci, плюсом нужна любая обнуленная болванка(не важно от какого ранее авто), делов действительно не много, но мне в этом году обошлось:
1 Шнурок за 1200 р
2 Болванка 1200 р
3 Обнулить 300 р
Итого 2700 р второй ключ , есть нюанс , личинка не подходит, надо делать копию

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/