Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Замена трансмиссионного масла
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=2449
Страница 1 из 4

Автор:  svetocopy [ 27 дек 2013, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Замена трансмиссионного масла

Всем привет ребят :hi1: Я на форуме новичек. Сегодня решил сделать замену трансмиссионного масла. Ламал голову пока не нашел видео урок.
Ссылка на источник http://youtu.be/XGFMB5ftgj0
Надеюсь кому-то был полезен. ;)

Автор:  SvoiS [ 11 фев 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Интересный способ слива масла у малайзийских одноклубников. Для тех кто еще не в масле... :laugh:

Автор:  Шнапс [ 11 фев 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

svetocopy писал(а):
Ламал голову пока не нашел видео урок.

И..что?..помог тебе этот урок? (лично я там ничего позновательного не увидел)
А голову ты ломал зря, нужно было просто воспользоваться поиском....
По вариатору например здесь viewtopic.php?p=35355#p35355
Если просто АКПП посмотри здесь
Вложение:
руководство по ремонту.jpg

Автор:  Goodwin [ 12 фев 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Мдя... сливная пробка явно не для очумелых малазийских ручек придумана... :laugh:

Автор:  Machineman [ 12 фев 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Видать в Малайзии боятся сорвать резьбу у сливной пробки. А вот что мне ну совсем непонятно - зачем надо было воздушный фильтр перед заливкой новой жидкости снимать?..
Еще один человек в комментах написал "Данную процедуру нужно каждые 20 тыс. делать". Ну, не знаю...

Автор:  SvoiS [ 12 фев 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Machineman писал(а):
Еще один человек в комментах написал "Данную процедуру нужно каждые 20 тыс. делать". Ну, не знаю...

На разных форумах встречал числа 20, 40, 60, 80 тыс. Но если судить по числу 70 тыс на моем одометре, склоняюсь больше к
80тыс. Ни какого расчета в моем выборе нет. У кого-нибудь есть аргументы по выбору пробега между заменами жидкости в вариаторе?

Автор:  Юрасик [ 12 фев 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Machineman писал(а):
Видать в Малайзии боятся сорвать резьбу у сливной пробки. А вот что мне ну совсем непонятно - зачем надо было воздушный фильтр перед заливкой новой жидкости снимать?

К сожалению, не все масло из АКПП сливается через сливную пробку. Я, при первой замене масла и фильтра в АКПП, тоже изгваздался как хрюндель

Автор:  Machineman [ 13 фев 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Юра, ты просто человек более старательный и скрупулезный: лично я при замене масла на пробеге в 70 тыс. слил часть через пробку и, убедившись что все не так и плохо (не было грязных ошметков и металлических частиц), фильтр решил не менять (и поддон не откручивать соответственно), а просто методом вытеснения несколько раз заливал новое и сливал остатки... К тому же ямы у меня нет (я еще по этому вопросу тебе в личку отписывал), а без нее затруднительно с фильтром возиться...
Кстати, официалам как-то вопрос задал про замену масла аппаратом, хорошо это или плохо. Однозначно сказали что можно и нужно, производитель рекомендует.

Автор:  vasilii 069 [ 19 фев 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZGE25

Подскажите как уровень проверить в акпп чет на форуме не найду ни как вишик ZGE-25 пробку нашел а щупа с меткой то нету и как узнать уровень жижи?

Автор:  Kosogorov [ 19 фев 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZGE25

Наверно никак не узнаешь. Там же щупа нет. Офицалы сказали замена жижи в автомате желательно поизводить через каждые 25 000 км.

Автор:  Жеминь [ 19 фев 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZGE25

Если верить официалам, только на них и будешь работать...В букваре по вариатору написано: "проверка через 40 тыс. км, периодичность проверки если нет пробега в 40 тысяч - 24 месяца, замена осуществляется периодически в зависимости от текущего состояния.".
Думаете зря японцы не поставили щуп в вариаторе? Нет не зря... Не нужно лезть в работающий механизм.

Вот и сверь это с официалами...

Автор:  Kosogorov [ 19 фев 2014, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZGE25

Жеминь писал(а):
Если верить официалам, только на них и будешь работать...В букваре по вариатору написано: "проверка через 40 тыс. км, периодичность проверки если нет пробега в 40 тысяч - 24 месяца, замена осуществляется периодически в зависимости от текущего состояния.".
Думаете зря японцы не поставили щуп в вариаторе? Нет не зря... Не нужно лезть в работающий механизм.

Вот и сверь это с официалами...


Когда букварка есть это конечно хорошо, еще лучше когда есть время ее читать. 1,5года живу в Оренбурге, пригнал второй автомобиль. И первый и второй после перегона сразу заезжали к официалам. Цена вопроса диагностики всего авто 920 руб.. А в процессе диагностики задаешь интересующие вопросы. Оттуда и такая инфа. Следующее ТО естественно не у официалов а в проверенном народом сервисе. Считаю нормальным сделать замену жиж раньше положенного срока. Хуже точно не будет.
А в рабочий механизм лучше не лезть, это точно. Пускай сам работает без посторонней помощи.

Автор:  Жеминь [ 19 фев 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZGE25

После приобретения автомобиля естественно замена всех жиж и фильтров... а вот потом нужно уже ориентироваться, кто-то и масло в двигателе меняет через 3000 км :laugh:

Автор:  vasilii 069 [ 25 фев 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZGE25

уровень жижи в акпп проверяется элементарно ,вчера менял жижу в акпп значит система такая ,открутил пробку слилось грамм 100,потом этой же звездочкой откручиваем пластиковую трубочку она под пробкой стоит слилось еще 3.5 литра,открутил потдон снял его еще в потдоне грамм 800 ,откручиваем фильтр - касету всего 3 болтика еще получаем грамм 200 жижи и пока я чистил потдон+магнитики там их 3 штучки слилось еще 100грамм и того 4.6-4.7 литра это при частичной замене ,дальше моем бензом потдон и сушим фильтр тоже промыл бензом не из цели экономии а просто не смог купить его в Москве ,ставлю прокладку ,прикручиваю обратно фильтр-касету 3 болтика,наживляю потдон на 2 болтика закручиваю остальные с легка и в шахмотном порядке выполняю уже полную протяжку,потом берем трубочку и закручиваем ее на место ,пробку пока не закручиваем ,беру емкость вымеряю 4.6-4.7.литра рисую маркером на канистре на чистой и переливаю атф в нее,пластиковый шланг беру подошел от строительного гидроуровня к нему примотал пробку от бутылки пластиковой ,в пластиковую бутылку заливаю из мерной канистры атф ,предварительно выняв пробку заливную на коробке она стоит с верху,вставляем трубочку переворачиваем бутылку и атф уходит в коробку ,та трубочка которую я вкрутил с низу является уровнем атф,после заливки 4.6 атф с низу потекло берем пробку и закручиваем на место вот и вся замена ,можно еще завести мотор и погреть минут 10 потом опять открутить нижнюю пробку и через верх добавить не достающий уровень но я пошол по ринципу сколько слил столько и залил ну вот как то так :)

Автор:  vasilii 069 [ 25 фев 2014, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZGE25

щуп японцы поставили только на этот раз с низу под пробкой :cool:

Автор:  SvoiS [ 25 фев 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZGE25

vasilii 069, расскажите при каком пробеге меняли жидкость в вариаторе и в каком состоянии поменянная жидкость (цвет отличается от новой жидкости, наличие следов выработки и тд). Заранее спасибо...

Автор:  vasilii 069 [ 27 фев 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ZGE25

жижа черноватая но без запаха горелого менял на пробеге 83000 тыс,грязи не много на магнитиках в виде очень мелких частиц но на ощупь не ощутимо ,от новой жижи отличается прилично даже на глаз новая жижа как компот красненькая ,а выроботку ни где не видел да и как ее увидиш с низу видно только проводки и клемы электромоторчиков переключения скоростей вот наверное и все жижу лил CVT-08886-02105 toyota

Автор:  SvoiS [ 18 мар 2014, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Статья о необходимости замены фильтра в АКПП.
Краткое содержание:
Пока фильтр не разберешь и не узнаешь надо его менять или нет. А разобрал, меняй... :laugh:
Подробнее здесь:Менять ли фильтр АКПП?

Автор:  Machineman [ 18 мар 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Вот там и написано "вообще рекомендованная периодичность замены фильтра - в два раза реже ATF", вот я первый раз на 70-ти методом "слил-залил-покатался" и не менял его. В следующий раз буду менять, новый у меня уже давно с прокладкой ждет своего часа...

Автор:  SvoiS [ 18 мар 2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Machineman писал(а):
Вот там и написано "вообще рекомендованная периодичность замены фильтра - в два раза реже ATF", вот я первый раз на 70-ти методом "слил-залил-покатался"...

После своего вопроса о периодичности замены масла в вариаторе встречал в интернете таблицу с сервиса о замене масла через 70-80 т.км. ССылки к сожалению не сохранилось. Этим летом планирую заменить масло и фильтр, но пока не нашел номера своего вариатора (в магазине требуют). На табличках нет информации, надо вставать на яму и рассматривать сам вариатор. Наверняка на нем есть где-то маркировка.

Автор:  SvoiS [ 18 мар 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

После нашел ссылку: замена масла в вариаторе через 75-80 т.км

Автор:  PopovDV [ 06 апр 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Купил машину. Пригнал в сервис (хороший) на замену масла в двигателе. Механик сразу в лоб - а в вариаторе? На Wish'ах после японии масло всегда не очень или черное. Заменили естественно на Toyota CVT Original.

Автор:  SvoiS [ 27 май 2014, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Неумолимо приближается срок замены жидкости в вариаторе, поэтому все глубже копаю интернет по этому поводу... В результате чтения сайтов уяснил несколько вещей:
-первичная замена производится через 70-80 тыс. км или 4 года, следующие через 40 тыс. км или 4 года
-при замене необходимо менять два фильтра.
-замена жидкости возможна в нескольких вариантах: частичная замена (5 л из 8 л)
замена вытеснением (7 л из 8 л)
полная замена жидкости, возможна только после полной разборки

вариатора


Частичная замена описана подробно, в том числе и на нашем сайте (слив жидкости со снятием поддона).

Наиболее правильный и доступный для самостоятельного применения способ "замены вытеснением" описан здесь. Для лучшего понимания процесса желательно прочитать все 10 страниц темы.

Полная замена возможна во время капитального ремонта или необходимо специально разбирать вариатор для промывки.Во Владивостоке полный комплекс замены жидкости с разборкой предлагают за 15 тыс.руб (фильтра, прокладки, жидкость, разборка и сборка). Фото здесь

При замене жидкости необходимо менять фильтры, в нашем вариаторе их два штуки. На сегодняшний день в инете нашел только одного поставщика"джентельменского набора"для замены: два фильтра, резиновое кольцо, прокладка поддона. Все остальные продают вразнобой и дороже.Если кто найдет дешевле все скажут спасибо.Замена второго маленького фильтра описана здесь.

В приложении к моему посту вложены два файла техдокументации о замене жидкости в нашем вариаторе (на английском).

Кратко важные условия из тех документации:
Слив жидкости производится при температуре около 20 °C.
Перед сливом машину необходимо поставить в горизонт (угол наклона от передней к задней части авто в пределах +/- 1 °)
Для доступа к заливному отверстию необходимо снять левое переднее колесо и защитный кожух за ним.
Регулировку уровня жидкости производить в пределах от 36 °C до 46 °C. Сам процесс подробно описан в предыдущих ссылках.

После прочтения вышеописанного у меня остался только один вопрос о необходимости отключения трубок подачи жидкости на охлаждение (нагрев) от вариатора: зачем?

Автор:  SvoiS [ 27 май 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

Вдогонку еще одна ссылка о замене маленького фильтра вариатора с фото

Автор:  Bag16 [ 27 май 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена трансмиссионного масла

SvoiS писал(а):
Неумолимо приближается срок замены жидкости в вариаторе, поэтому все глубже копаю интернет по этому поводу... В результате чтения сайтов уяснил несколько вещей:
-первичная замена производится через 70-80 тыс. км или 4 года, следующие через 40 тыс. км или 4 года

Да как сказать..., на моем вишике согласно наклейкам под капотом замена жидкости в вариаторе в Японии производилась на 23 т.км.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/