Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Работа вариатора
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=3090
Страница 1 из 3

Автор:  gunman84 [ 09 ноя 2014, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Работа вариатора

Подскажите пожалуйста!
Стал обладателем Виша 1.8 s 2011, естественно на вариаторе. Не могу понять его работу, по разгону понятно обороты 1300-1700 набираем скорость без толчков, пинков, ровно плавно, здесь все ясно! А вот при торможении - остановился на светофоре оборотов 1200-1100 проходит 2 секунды обороты падают до 700-800, и при включении печки обороты тоже растут! это нормально?

Автор:  kidm [ 09 ноя 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

это нормально

Автор:  любитель [ 13 ноя 2014, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Нормально.

Автор:  Дмитрий27 [ 14 ноя 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

При сбросе газа на скорости.Обороты падают до 1000 потом до 1500 поднимаются! Это норм ?

Автор:  pan281 [ 14 ноя 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Нормально , варик уходит на пониженную передачу , а двигатель восстанавливает оптимальные обороты . Газ же умный , педальку дави сколько хочешь , а машина сама знает сколько надо и когда хозяин знает на что способен его мобиль - машина будет делать все что он хочет :wish:

Автор:  t19731 [ 04 июл 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Подскажите пожалуйста при спуске с горы пускаю накатом обороты нормальные но как только начинаю притормаживать обороты начинают расти ещё как мне кажется это зависит от загруженности машины то биш чем больше весу тем они больше растут это нормально или нет?

Автор:  blackstar78 [ 04 июл 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

подскажите а все вишы новые на вариаторе?

Автор:  Шнапс [ 04 июл 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

blackstar78 писал(а):
подскажите а все вишы новые на вариаторе?

Да.
viewtopic.php?p=63396#p63396

Автор:  kidm [ 05 июл 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

t19731 писал(а):
Подскажите пожалуйста при спуске с горы пускаю накатом обороты нормальные но как только начинаю притормаживать обороты начинают расти ещё как мне кажется это зависит от загруженности машины то биш чем больше весу тем они больше растут это нормально или нет?

нормально
blackstar78 писал(а):
подскажите а все вишы новые на вариаторе?

а ты все еще боишься вариаторы?

Автор:  Grumbler [ 06 июл 2015, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

t19731 писал(а):
Подскажите пожалуйста при спуске с горы пускаю накатом обороты нормальные но как только начинаю притормаживать обороты начинают расти ещё как мне кажется это зависит от загруженности машины то биш чем больше весу тем они больше растут это нормально или нет?

На спуске (и не только) нажимая тормоз подается команда на торможение двигателем (чтобы снизить нагрузку с тормозов), передача переключается на пониженную, а скорость автомобиля еще высокая. Естественно при этом возрастают обороты двигателя чтобы синхронизироваться. У меня на спуске при торможении до 3000 об/мин возрастают.
viewtopic.php?f=31&t=428

Автор:  AlcaTraz [ 25 июл 2015, 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

kidm писал(а):
а ты все еще боишься вариаторы?

Пришел на новую работу, а там легенды ходят о том, что вариатор ни в коем случае нельзя, мол это глобальная ошибка японского автопрома и прочее. Нашел источника этих слухов. Естественно им оказался чел., у которого никогда не были машины с вариком. Психопортрет этого человека - работает не по специальности. Не может набрать авторитетом по специальности. Поэтому сидит на самой маленькой зарплате и должности. И для того, что бы его уважали "умничает" во всем, что есть в мире (компьютеры, политика, техника). Я бы его и не трогал, но он начал обсирать мою машину, да не шутя с брызгание слюной. Для начала я ему задавал наводящие вопросы - "какие есть основания в его голове, не доверять одному из лучших автоконцернов в мире?" Какие недостатки в моем вариатора он знает, что бы утверждать о его крайней непригодности к эксплуатации. Покопавшись недельку в мозгах мой оппонент выдал - "буксовать нельзя и буксировать нельзя". Три раза громко ХА-ХА-ХА. Достаю инструкцию на Виша - На читай. Можно и буксовать и буксировать. А для тех японцев, кто не соблюдает инструкцию гарантия не распространяется. Ну и напоследок закрепил успех, проведя блиц-опрос в кабинете: "Кого когда-либо буксировали? Кто и где когда-либо буксовал?". Выяснилось, что буксировали одного из опрошенных в 17.....году. Ну и на последок - у тебя есть хоть один человек, у которого был загублен вариатор? Таких не оказалось. Ну зачем ты, человек у которого не было вариатора, который не прочитал инструкцию, у которого нет знакомых со сломанным вариатором, распространяешь лживые слухи?
Сломать и загубить можно все. Меняйте вовремя жидкости, фильтра. Очень внимательно отнеситесь к выбору жидкости в вариатора - это ключевой вопрос в его долголетии. И проездите долго.

Автор:  AlcaTraz [ 25 июл 2015, 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Из истории (от Владивостокских вариаторщиков). Первые массовые вариаторные машины были Филдеры. Народ в то время не знал как их обслуживать. Да и сейчас в автосервисах зачастую не обладают достаточными знаниями и опытом. Например при слове "обнуление" впадают в ступор. Естественно при таком обслуживании произошел массовый падешь вариаторов. На вторичном рынке появился большой спрос на вариаторы, в связи чем выросла их цена. С тех пор и поплыли слухи о ненадежности вариаторов.

Автор:  AlcaTraz [ 25 июл 2015, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Grumbler писал(а):
На спуске (и не только) нажимая тормоз подается команда на торможение двигателем (чтобы снизить нагрузку с тормозов), передача переключается на пониженную, а скорость автомобиля еще высокая.

Меня больше пугало включение торможения при скорости 40 км. час. Когда подъезжаешь к перекрестку, убираешь ногу с газа, а она сама начинает ощутимо тормозить.

Автор:  AlcaTraz [ 25 июл 2015, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Пинки вариатора!!!!!
Страшный сон вариаторщиков. Это когда почти затормозил, а машину кто-то подталкивает вперед, как при легком ДТП. У меня появились и я поехал заменил жижу и фильтр в вариатора. Пинки остались. Тогда я отключил аккумулятор на 15 минут. Все - пинки пропали.

Автор:  t19731 [ 26 июл 2015, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Привет всем. Ещё вопрос можно ли вариатору включать нейтралку при спуске с горы? До этого ездил на автомате не включал говорили вредно

Автор:  Шнапс [ 26 июл 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

t19731 писал(а):
....можно ли вариатору включать нейтралку при спуске с горы?

Вариатор не знаю,а про автомат терли здесь viewtopic.php?p=31580#p31580

Автор:  Grumbler [ 27 июл 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

t19731 писал(а):
Ещё вопрос можно ли вариатору включать нейтралку при спуске с горы?

Встречный вопрос - Зачем?
Это конечно смотря какая гора, с небольших можно и скатиться. А смысл? Вроде и так неплохо катится. Хотя про варик утверждать не могу у меня автомат.
Но при длительном спуске как двигателем тормозить?
У меня бывший начальник на Короне премио постоянно автомат дергал с нейтралки на D, прям как на механике. С горки нейтраль, на светофоре нейтраль. Вроде бы ездит, не ломается. Только ЗАЧЕМ?

Автор:  Bear___ [ 01 окт 2015, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Подскажите пожалуйста у кого пинки вариатора есть (были) это норма или что то навернется скоро. Из-за чего это происходит?? А то иногда как то страшновато становится

Автор:  Bag16 [ 01 окт 2015, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Bear___, Так выше же AlcaTraz, писал про это
Цитата:
Пинки вариатора!!!!!
Страшный сон вариаторщиков. Это когда почти затормозил, а машину кто-то подталкивает вперед, как при легком ДТП. У меня появились и я поехал заменил жижу и фильтр в вариатора. Пинки остались. Тогда я отключил аккумулятор на 15 минут. Все - пинки пропали.

Автор:  Bear___ [ 01 окт 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Bag16 писал(а):
Bear___, Так выше же AlcaTraz, писал про это
Цитата:
Пинки вариатора!!!!!
Страшный сон вариаторщиков. Это когда почти затормозил, а машину кто-то подталкивает вперед, как при легком ДТП. У меня появились и я поехал заменил жижу и фильтр в вариатора. Пинки остались. Тогда я отключил аккумулятор на 15 минут. Все - пинки пропали.

_________________

Это я прочитал. Но что это такое и из за чего происходят толчки ??? Друзья Ниссановоды говорят, что у них это признак износа ремней в вариаторе. И соответственно дальнейшая процедура снятия и разбора вариатора.

Автор:  Somich [ 01 окт 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Grumbler писал(а):
на светофоре нейтраль. Вроде бы ездит, не ломается. Только ЗАЧЕМ?


У меня Wish 2003 г. Я на светофоре, на переезде всегда перевожу в положение "N" .Здесь уже где-то обсуждалось,чтобы не насиловать АКПП. Потому что если я не переведу в положение "N" , то по кузову идёт конкретная вибрация.

Автор:  PRND2L [ 09 дек 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Вибрация, потому что внатяг работает, готов к старту.
Я смотрю на индикацию светофора, если ещё долго ждать зелёного света, переключаю на N, двигатель ощутимо "расслабляется".

Автор:  Samsonov [ 22 фев 2017, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

а как ведет себя машина при газ в пол?
у меня как будто рывками набирает скорость, то ли переключается на скорости. хрен поймешь. в обычном режиме как обычно должно быть на вариаторе плавный набор скорости.со светофора не погоняешься. а когда переходишь в ручной режим, то РЕАЛЬНО ВАЛИТ.
просто давненько катался на лансере седия, так вот там просто растет скорость без рывков, при газ в пол.

Автор:  Пабло [ 22 фев 2017, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Думаю все знают, что езда "газ в пол" для варика - смерть...
Даже для классического автомата это менее губительно.
Так же как регулярные переключения на нейтраль у светофоров.

Автор:  Bag16 [ 22 фев 2017, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа вариатора

Samsonov, при газ в пол, ускоряется без рывков как троллейбус

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/