Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Центровочные кольца http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=2211 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kosy27 [ 24 авг 2013, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Центровочные кольца |
Какая ширина у центровочных колец? |
Автор: | jeka_1970 [ 24 авг 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центровочные кольца |
Как подобрать центровочные кольца? Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах. Остается только вопрос - как выбирать центровочные кольца и какие кольца лучше? Прежде всего, диск с несоответствующим штатному диаметром центровочного отверстия можно установить на автомобиль только в случае, если это центровочное отверстие больше штатного. Если оно меньше – от такого диска придется отказаться – никакая расточка в данном случае неприемлема, поскольку при этой расточке неизбежен перегрев диска, что приведет к изменению физических характеристик материала, из которого он сделан (подробнее о том, как нельзя ремонтировать диски). Для правильного выбора центровочных колец Вам понадобится всего два размера – диаметр центровочного отверстия желаемого к установке диска (DIA), а также диаметр посадочного отверстия штатного диска. Первый параметр указан на самом диске (подробнее о маркировке колесных дисков), второй же Вы можете либо также посмотреть на штатном (родном) диске от Вашего автомобиля (например, если у Вас сохранилась «родное» запасное колесо), либо же посмотреть в документации на автомобиль. При этом, первый диаметр будет соответствовать внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца, второй – внутреннему. Следует заметить – никаких отклонений в данном случае быть не может – нужно абсолютно точное соответствие, иначе смысл установки центровочного кольца полностью теряется. Пластик или алюминий? Если вспомнить о том, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует (благодаря все тем же конусам на крепежных болтах (гайках)) – материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Важно понимать, что несколькократное снятие и установка колеса сами по себе создают некоторую нагрузку на кольцо, а потому в случае, если оно сделано из пластика – существует достаточно высокий риск деформации и, как следствие, потери основной его эксплуатационной характеристики – точности размеров. При этом, пластиковые центровочные кольца, предлагаемые в продаже в шинных центрах, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Поэтому, на несколько снятий-установок этих колец должно хватить, кроме того, их низкая цена позволяет купить и возить в багажнике несколько штук «про запас». Таким образом, если для Ваших условий (штатный и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют и продаются пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала. Значительно сложнее случаи, когда точно подходящих по размерам колец нет в продаже (бывает достаточно часто). В этом случае Вам придется заказывать кольца нужных размеров – для этого нужно просто найти хороший и исправный токарный станок, имеющий небольшие допуски точности. Материал, из которого будут изготовлены кольца не так критичен – это может быть и алюминий и любой другой сплав. Важно, чтобы материал этот был мягче тех, из которых сделаны диск и ступица – в этом случае, при неправильной установке колеса на диск (например, если болты затягиваются пневмогайковертом), пострадает кольцо, а не диск и не ступица. Важно также понимать, что металлические кольца, несмотря на то, что значительно крепче пластиковых, не могут считаться вечными. А поэтому, Вам придется все-таки иметь в багажнике несколько запасных центровочных колец, и каждый раз, при установке колеса на автомобиль, нужно проверять посадку колеса на ступице – люфта в вертикальной плоскости никакого быть не должно. Источник: http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html |
Автор: | kosy27 [ 25 авг 2013, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центровочные кольца |
Спасибо за ответ. Но оба диаметра мне известны, следовательно известна толщина. А нужна именно ширина. |
Автор: | Жеминь [ 25 авг 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центровочные кольца |
у всех предметов типа кольца есть три измерения- внутренний диаметр наружный диаметр и толщина. что есть в твоем понимании ширина? |
Автор: | jeka_1970 [ 25 авг 2013, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центровочные кольца |
Блин, ну написано же как подбиратъ. Та выступающая посадочная частъ ступицы, которая входит в диск, собственно то на что ты и будешъ одеватъ оное, и будет шириной колъца. Подругому никак. Или тебе надо чтоб оно насквозъ через диск торчало? Вдумайся! |
Автор: | kosy27 [ 25 авг 2013, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центровочные кольца |
Всё разобрался, сделаю по ширине посадочной части. А вопрос возникал потому что, по фото в интернете ширина у колец разная. |
Автор: | sanya1986 [ 16 фев 2015, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Центровочные кольца |
Я подозреваю что диски у меня не отцентрованны т.к. биение ощущается хотя балансировку делал,диски уневерсальные тоже думал про кольца |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |