Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сайлентблоки подвески
СообщениеДобавлено: 22 сен 2022, 10:29 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:20
Сообщения: 518
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ваше имя: Серж
День рождения: 26.06.1969
Всем привет. Пришла пора заняться подвеской своей вишни. Был сильно удивлен количеством сайлентблоков на задней подвеске 25 кузова:
- нижние рычаги 4 шт передний (4806068030 / 4807068030 номера разные, сайленты одинаковые), задние (4872532250)
- верхние рычаги 4 шт (4872532250)
- цапфы -4 шт (4230432110)
С учетом втулок стабилизатора 14 резинок. При покупке выбирал среднюю ценовую категорию, исключал аутсайдеров типа febest и "дорогие нашему карману" с ценой более 1 тыра за штуку. В результате полный комплект обошелся в 8,3 тыра. Плюс перепрессовка 3 тыра. В одном месте купить не получилось, посетил пять магазинов и собрал следующий комплект:
фронт нижних рычагов 2 шт RBI TAB-496
тыл нижних рычагов 2 шт MASUMA RU-608
верхние рычаги 4 шт RBI T25W111E
цапфы 4 шт perfect TO-65-NCP85E
стабилизатор 2 шт MASUMA MP-1004
Не зная количество сайлентблоков на задней подвеске, разбирал не в правильной последовательности, что значительно увеличило время замены.
Вначале, на собранной машине сорвите с места центральную гайку, которая крепит ступицу на приводе. Необходимо для снятия цапфы. Перепрессовывать сайленты на цапфе в сборе со ступицей еще то удовольствие, лучше снять. Для этого раскручиваете гайку с резьбы привода, снимаете тормозной диск (есть для съема в диске два отверстия с резьбой), снимаете стояночный тормоз, откручиваете болты крепления цапфы к вернему и нижнему рычагам, выпрессовываете вал привода из ступицы и откручиваете 4 болта крепления цапфы к ступичному узлу с подшипниками. Все, цапфа у вас в руках.
Верхние рычаги открутить от кузова довольно проблематично, но открутил, а вытащить не смог. Поэтому сразу откручивайте сразу 4 болта рамы задней подвески (не до конца!!!). Сразу увидите болты крепления верхних рычагов и после сможете вытащить сам рычаг.
В снятии нижнего рычага, и замене втулок стабилизатора проблем никаких нет.

_________________
Toyota Wish 2009 гв, кузов DBA-ZGE25G, двигатель 2ZR-FAE
Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сайлентблоки.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Подвеска и шины, диски

den4ig

36

9892

10 апр 2018, 08:33

Dimon_Kamin Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB