Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Замена охлаждающей жидкости
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=3597
Страница 2 из 2

Автор:  Bag16 [ 24 апр 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости

Пабло, Это болезнь 2zr ДВС.:((
Я тоже его еще зимой отламывал, когда также заслонку чистил, сам сосок прямо в руках рассыпался, когда его из шланга потом вытащил. Правда хорошо без ожогов обошлось. т.к. не на горячую с авто занимался. А выход из ситуации временный до прихода нового патрубка решал вставкой в главный патрубок аналогичного размера трубки и герметиком.
Все еще хотел написать предостережение на форуме, да закрутился забыл :regard:

Автор:  CityCat [ 24 апр 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости

Bag16 писал(а):
Все еще хотел написать предостережение на форуме, да закрутился забыл

Аналогично :) Тоже забыл в свое время написать...
Я вышел из положения так:
1. От старой камеры отрезал медный сосок. Он с резьбой, как помните. Удалил всю приваренную к нему резину.
2. Нарезал в пластике тройника, где трубочка отломилась, такую же резьбу метчиком.
3. С герметиком закрутил медную трубочку соска.
4. Одел трубку от радиатора. Стало как было, только уже хрен отломишь :)

Внутреннее сечение там получается меньше, но это не магистральное сечение и оно не критично. Через это сечение сливаются излишки антифриза в радиатор при расширении от повышения температуры.

Автор:  Bag16 [ 24 апр 2016, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости

Юрий, я сломанный не стал выбрасывать, отремонтирую по твоему способу и положу прозапас

Автор:  Шнапс [ 24 апр 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости

Bag16 писал(а):
Это болезнь 2zr ДВС.
Я тоже его еще зимой отламывал, когда также заслонку чистил, сам сосок прямо в руках рассыпался, когда его из шланга потом вытащил.

На 1ZZ это тоже слабое место.
viewtopic.php?p=55541#p55541
Так...вооот....
я..чё...думаю :umnik:
если не брать во внимание кронштейн (пластину),честно говоря не вижу смысл в этом креплении,не такая уж это и массивная деталь чтобы дополнительно городить удерживающее устройство,если только для того,что бы напряжение сгиба шлангов не переломило пластиковый штуцер :unknown: и вот тогда напрашивается вариант подбора металлического тройника от российских авто (см.ссылку выше)
Но если уж решили покупать оригинал то есть кое какая информация:
Лучше брать 16577-22031 вместо 16577-22030 якобы там имеются ребра жесткости. С аллеоновского сайта http://allion-club.ru/index.php?topic=1 ... #msg390277
Цитата:
С 2012 этот патрубок пошел с новым парт-намбером 16577-22031 и ребрами жесткости у отростка.

Вложение:
1025635588_559369332.jpg

Либо есть ещё аналог 16577-22h01 тоже с ребрами жесткости
https://www.drive2.ru/l/8396920/
Вложение:
494c75as-960.jpg

Есть ещё металлический тройник 90044-13100 (BB;DUET;PASSO;PASSO SETTE)
Но эту информацию нужно перепроверять :stop:

Автор:  frazzz [ 08 ноя 2017, 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена охлаждающей жидкости

Вместо, этого штатного тройника , поставил металлический, проблема ушла. Тоже лопнул тонкий патрубок у основания. Заметил течь после снятия аккумулятора, его легко повредить при работах на двигателе, торчит вверх сам цепляется...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/