Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Замена охлаждающей жидкости http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=3597 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Bag16 [ 24 апр 2016, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости |
Пабло, Это болезнь 2zr ДВС.( Я тоже его еще зимой отламывал, когда также заслонку чистил, сам сосок прямо в руках рассыпался, когда его из шланга потом вытащил. Правда хорошо без ожогов обошлось. т.к. не на горячую с авто занимался. А выход из ситуации временный до прихода нового патрубка решал вставкой в главный патрубок аналогичного размера трубки и герметиком. Все еще хотел написать предостережение на форуме, да закрутился забыл |
Автор: | CityCat [ 24 апр 2016, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости |
Bag16 писал(а): Все еще хотел написать предостережение на форуме, да закрутился забыл Аналогично Тоже забыл в свое время написать... Я вышел из положения так: 1. От старой камеры отрезал медный сосок. Он с резьбой, как помните. Удалил всю приваренную к нему резину. 2. Нарезал в пластике тройника, где трубочка отломилась, такую же резьбу метчиком. 3. С герметиком закрутил медную трубочку соска. 4. Одел трубку от радиатора. Стало как было, только уже хрен отломишь Внутреннее сечение там получается меньше, но это не магистральное сечение и оно не критично. Через это сечение сливаются излишки антифриза в радиатор при расширении от повышения температуры. |
Автор: | Bag16 [ 24 апр 2016, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости |
Юрий, я сломанный не стал выбрасывать, отремонтирую по твоему способу и положу прозапас |
Автор: | Шнапс [ 24 апр 2016, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости |
Bag16 писал(а): Это болезнь 2zr ДВС. Я тоже его еще зимой отламывал, когда также заслонку чистил, сам сосок прямо в руках рассыпался, когда его из шланга потом вытащил. На 1ZZ это тоже слабое место. viewtopic.php?p=55541#p55541 Так...вооот.... я..чё...думаю если не брать во внимание кронштейн (пластину),честно говоря не вижу смысл в этом креплении,не такая уж это и массивная деталь чтобы дополнительно городить удерживающее устройство,если только для того,что бы напряжение сгиба шлангов не переломило пластиковый штуцер и вот тогда напрашивается вариант подбора металлического тройника от российских авто (см.ссылку выше) Но если уж решили покупать оригинал то есть кое какая информация: Лучше брать 16577-22031 вместо 16577-22030 якобы там имеются ребра жесткости. С аллеоновского сайта http://allion-club.ru/index.php?topic=1 ... #msg390277 Цитата: С 2012 этот патрубок пошел с новым парт-намбером 16577-22031 и ребрами жесткости у отростка. Вложение: 1025635588_559369332.jpg Либо есть ещё аналог 16577-22h01 тоже с ребрами жесткости https://www.drive2.ru/l/8396920/ Вложение: 494c75as-960.jpg Есть ещё металлический тройник 90044-13100 (BB;DUET;PASSO;PASSO SETTE) Но эту информацию нужно перепроверять |
Автор: | frazzz [ 08 ноя 2017, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена охлаждающей жидкости |
Вместо, этого штатного тройника , поставил металлический, проблема ушла. Тоже лопнул тонкий патрубок у основания. Заметил течь после снятия аккумулятора, его легко повредить при работах на двигателе, торчит вверх сам цепляется... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |