Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 16:28 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 06:01
Сообщения: 4
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
День рождения: 12.06.1982
Привет форумчане!
Поделитесь опытом установки предпускового подогревателя, интересует все, от места установки до схемы врезки в систему охлаждения. На старом кузове темы есть, но с новым беда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 11:05 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
frazzz писал(а):
На старом кузове темы есть, но с новым беда!

Я думаю,процесс аналогичен.
Вот к примеру ответ официального дилера
Цитата:
ВОПРОС: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста схему установки подогревателя Северс+ с циркуляционным насосом на тойота рав 4-111 поколения с двигателем 3ZR FE. СПАСИБО за ранее

ОТВЕТ: Здравствуйте! Для Вашего автомобиля подойдет подогреватель Северс+ 2,0 кВт. Подогреватели Северс+ продаются в сборе с универсальным монтажным комплектом, применимым для всех автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от модели двигателя. Дополнительных деталей для установки подогревателя Северс+ докупать не нужно. Установка по инструкции: в разрез патрубка подачи печки. Место расположения и крепления подогревателя необходимо выбрать самостоятельно исходя из доступности шланга печки

Источник:
https://podogrevsevers.ru/voprosy/
==============================================================================
Цитата:
Где расположено сливное отверстие для слива охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя ? ( 2 zr fe)
На моторе 2ZR-FE данная заглушка находится на задней стороне блока (на первой иллюстрации указана под буквой С). Не забудьте дать мотору остыть, перед тем как сливать ОЖ с блока.
Вложение:
0x0.jpg
Вложение:
0x0 (1).jpg

Источник:https://blamper.ru/auto/pontiac/vibe/qa/gde-raspolozheno-slivnoe-otverstie-dlya-sliva-ohlazhdayushchey-zhidkosti-v-bloke-cilindrov-dvigatelya-2-zr-fe-553ac39cbc33da34448b4576
Электрический котёл северс-м на двигатель 3ZR фото
https://mikrob.ru/posting.php?mode=quot ... &p=2722715
Ссылка по решению нюансов
http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 384#p80384
Цитата:
Установил подогреватель "Северс" 1,5 Квт, на двигатель 2ZR-FE, вход в котел из сливного краника на блоке цилиндров, выход в верхний патрубок который идет на печку, котел греет минут пять,(выходной шланг очень горячий) потом срабатывает термореле и котел отключается, двигатель как был холодный,так холодный и остается, видимо циркуляция идет по какому-то совсем маленькому кругу. Кто нибудь может уже ставил такие котлы на 2ZR-FE, поделитись опытом, а то эксперементировать и резать шланги в разных местах сильного желания нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 10:06 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 06:01
Сообщения: 4
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
День рождения: 12.06.1982
Хочу врезаться в байпасную линию, но боюсь что будет греть сам себя + вариатор!Изображение
На счет врезки в патрубок входа в печку салона, есть негативный отзыв о работе печки на ХХ двигателя https://forums.drom.ru/subaru/t1152155811.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 05:18 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 06:01
Сообщения: 4
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Хабаровск
День рождения: 12.06.1982
Изображение
Поставил на входе в двигатель, в линии байпас, в разрез шланга, отметил красным. В северсе перепоял провод двигателя помпы для его постоянной работы. С термички скинул питающий провод чтобы тэн не грел и выгнать воздух из линии и корпуса подогревателя. Залил жижу в систему, включил подогреватель, помпа крутит- слышно, как воздух в системе по шлангам гоняет. Когда воздух вышел, помпа затихла, осталась только вибрация. Завел кратковременно двигатель, заглушил в помпе опять журчание пузырьков. Ждем поха выгонит воздух. Повторяею процедуру, заводим, ждем, подливаем жижы... Когда помпа окончательно перестала журчать, подключаем тэн-втавляем клемму питающего провода в термичку. Включаем подогреватель, радуемся сделанной работе!
Подогреватель установил на нижнем, центральном лонжероне. Места там достаточно, т.е. перед двигателем, за двигателем места нет, у меня 4wd. Шланг покупал немецкий 350р/метр- лучшее что нашёл, из комплекта не использовал-трескается и течет через год.
Делал всё на эстокаде. Пока ставил защиту двигателя, подогрев работал за 20 минут двигатель, печка, теплообменник вариатора нагрелись до 50 градусов- рука терпела, при тепературе воздуха +2 градуса.
В планах сделать схему для дистанционного запуска подогревателя, завязать gsm модуль и смартфон с приложением. Схему на бумаге уже сделал).
Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB