Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Подключение мультируля 20-й кузов http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=2845 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Bag16 [ 31 май 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение мультируля 20-й кузов |
Вот решил наконец-то подключить мультируль. Под рулем есть вот такой 12 пиновый разъем Вложение: IMG_20140531_134519.jpg как я понимаю от него должны идти провода в разъем, который подключается к магнитолле для управления кнопками , но думаю что в нем не хватает контактов для управления, только вот каких? Далее снял магнитоллу и кроме штатных разъемом (питания магнитоллы, динамиков перед/зад и блокировок) еще обнаружил вот такой 20 пиновый разъем с 4 проводами, возможно он через переходник и подключается к ГУ для упр. кнопками, но в интернете нашел информацию, что у такого разъема контакты должны быть 6,7,8, а здесь другие. Вложение: IMG_20140529_210150.jpg Вложение: IMG_20140531_175344.jpg Прошу помочь с советом кто уже подключал кнопки (впервую очередь жду ответа от Bary , т.к. вы уже подключали мультируль на 20-й виш), какой кабель нужно докупить или как самому протянуть провода к нужным контактам. |
Автор: | Bary [ 01 июн 2014, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Е мае - утро. Началась рабочая, домашняя суета. А ведь вчера был праздник. На верхнем фото разъем 12 пиновый разъем G 14. Вот тут закрался вопрос магнитолка Японская (штатная) или сам ставил. Второй попутно. Смотрю по распиновке коннектора и вижу, что должны стоять подрулевые лепестки. Стоят? Это исходит от того, что на 12 пиновом разъеме вижу 4 провода. Клаксон ((LG) зеленый) 8 ячейка (SW) плюсовой, 3 остальных провода подрулевые лепестки. Минусовой ((W-B) белый с черной полосой) 2 ячейка (ECC). Управляющие ((RH) - UP), ((W) белый) 9 ячейка (SUP) и ((LH) - DOWN), (( R) красный) 10 ячейка (SDN). С прискорбием могу сообщить, что проводов в разъеме для кнопок и их подсветки не наблюдаю. Но отчаиваться не стоит, дело поправимое. Докупаются ремпровода на Экзисте и все будет норм. Стоимость не столь высока. Отпишись пока по вопросикам. Примечание: Обозначения в скобках на английском стоящие в конце описания распниновки каждого провода даны для информации. На Японских сайтах они иногда присутствуют при подключении в описании процесса. |
Автор: | Bag16 [ 01 июн 2014, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Bary Благодарю за скорый ответ! Магнитолла Toyota NHZT- W58 (мультируль поддерживает 100%) сам ставил; Подрулевые лепестки стояли с завода. |
Автор: | Bary [ 01 июн 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Надеюсь, что на шлейф ленте стоят все колки (разьемы - на переходе на косынку кузова G 14 и на руле, под подушкой безопасности). Это важно. Скинул бы в фотки кнопок и маркировку шлейф ленты, можно даже в личку. На данном этапе нужно докупить ремпровода. Их номер 82998-12870 (1 провод в комплекте). Это примерно 15-20 см. провода с колкой, вставляемый в 1 слот разъема G14. Маркировка по цвету значения не имеет. Брал на Экзисте. Встало в районе 1 тыс.. На сами кнопки по схеме идут 3 провода это ((R) красный) 5 слот разъема (AU2), ((B) черный) 4 слот ( ЕАU), ((W) белый) 6 слот (AU1). Чтоб определиться нужно смотреть на разъем с стороны той части которую утапливаем в разъем шлейф ленты и фиксирующий элемент разъема G14 должен быть внизу. Нижний ряд с лева на право 6/5/4 слоты. Есть еще 12 слот для подключения подсветки кнопок руля ((G) зеленый), тот же нижний ряд, самый последний слот. Какие кнопки куплены Вами не знаю, а точнее поддерживают они подсветку. Я брал с Японии (аукцион). Итого купите 4 ремпровода и будем двигаться далее. Если есть свой емейл то скиньте мне в личку, перекину фотки. |
Автор: | Bag16 [ 01 июн 2014, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Bary писал(а): Надеюсь, что на шлейф ленте стоят все колки (разьемы - на переходе на косынку кузова G 14 и на руле, под подушкой безопасности). Это важно. Согласен с Жеминем - тема "злободневная", так что выкладываю фото сюда. Вот разъемы шлейфа, все "штырьки" имеются. Вложение: IMG_20140531_163007.jpg это разъем под рулем, тоже все "штырьки" имеются Вложение: IMG_20140531_171003.jpg Это разъем кнопок (зеленый кружок ) + подушки (красный кружок) Вложение: IMG_20140531_163258.jpg
|
Автор: | Bag16 [ 01 июн 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Bag16 писал(а): Это разъем кнопок (зеленый кружок ) + подушки (красный кружок) Опечатался - Красный кружок это подрулевые лепестки |
Автор: | Bary [ 02 июн 2014, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Сами кнопки как Я понял стоят на левой стороне руля. |
Автор: | Bag16 [ 02 июн 2014, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Bary писал(а): Сами кнопки как Я понял стоят на левой стороне руля. Все правильно. 5 кнопок на левой стороне. Вложение: IMG_2166.JPG
|
Автор: | Bary [ 02 июн 2014, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Ну наконец увидел весь руль в сборе. DAMPER (грузило) это хорошо. Тут Я вижу есть и круиз контроль. По круизу G14 разьем 1 клемма, маркировка провода (SB) по цвету, точнее не скажу не сталкивался. 2 клемма того же разьема ((W-B) белый с черной полосой) (ECC), по схеме идет на массу (CG) по проводу (BR) идущего в подкапотное и крепящегося на двигатель. Круизная фишка встает в шлейфленту под подушкой в отдельный слот на 2 контакта, с права? По круизу разбираться надо. У меня не установлен. Пока в процессе изучения. Я вот, что то не могу так сказать вкурить, моя основная фишка соящая под подушкой на 8 колок, а у Вас на 10. Забавно. Впринципе подключить можно все. Ладно. Видел, что форумчане постоянно поднимают эту тему. Она была в проекте но как то времени все не хватает. Попробуем обобщить. Сразу оговорюсь, что у меня стоят только кнопки. |
Автор: | Bag16 [ 02 июн 2014, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Руль я этот не стал ставить взял от него только кнопки, шлейф тоже не стал переставлять, т.к. разъемы для кнопок все имеются и на шлейфе, ( у разъема, кт на фото действительно другие разъемы подключения подушки безопасности). Вчера далеко на полке 3 контакта нашел маленьких, которые к ГУ вставляются, просто подлинее их сделаю и все, а вот под рулем которые нашел информацию, что можно взять з разъема от блока питания компьютера немного их доработав, но я Попробую на разборке найти разъемы, что бы с них вытащить клеммы, т.к. на экзисте 4 недели ждать долго. Круизная фишка так и есть встает в шлейфленту под подушкой в отдельный слот на 2 контакта. Вложение: IMG_20140531_163007.jpg Это фото с родной шлейф ленты, и этот разъем 1 в 1 со шлейфом, который на фото в сборе с рулем выше. |
Автор: | Bary [ 02 июн 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Да не то, что обведено для круиза или нет? А лента это всего лишь соединяющий провод в барабане кожуха. Главное 3 контакта для подключения самих кнопок. |
Автор: | Bary [ 02 июн 2014, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Все по фишке прочитал. Сори. |
Автор: | Bag16 [ 02 июн 2014, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Bary писал(а): DAMPER (грузило) это хорошо. . Только сейчас дошло о чем речь, у меня на руле который родной его нет, для чего оно это грузило? стоит ли его переставлять или нет? |
Автор: | Bary [ 03 июн 2014, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Дополнительный аксессуар. Нужен для сзлаживания мелкой вибрации на рулевом колесе и так сказать более жесткого вращения при поворотах. Ставь и не задумывайся. |
Автор: | Bag16 [ 05 июн 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Купил на разборке за 50 руб. 2 фишки от тойоты с 3 десятками разъемов, на выходных буду подключать кнопки, вот только куда лучше подсветку кнопок от разъема G14 (12 слот) подключить? |
Автор: | Bag16 [ 25 июн 2014, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Как и обещал, выкладываю отчет о подключении мультируля. Устанавливал только кнопки для управления ГУ (громкость, треки, выбор). Для комплектации «S» необходимо купить только сами кнопки и 4 провода для подключения (длиной около 60см) в разъем G14 под рулевой колонкой (3 провода управление и 4-й подсветка), более ничего не требуется. Как в X комплектации не знаю, но это можно проверить, сняв фишку разъема G14 – если штырьки в разъеме есть, то шлейф покупать не надо. Отключаем массу, для верности ждем пару минут. Далее снимаем пластиковые заглушки под рулем, и нажимаем на металлические «усики» отверткой с одной и другой стороны руля, чтобы снять подушку безопасности. Вложение: фото 1.jpg Подушка снята с фиксации, отсоединяем ее от разъема, для чего отверткой поддеваем фиксатор. Вложение: фото2.jpg Можно при помощи помощника поставить кнопки не снимая ее. Далее снимаем накладки без кнопок, для чего откручиваем по 1 болту и тянем на себя, т.к. она еще фиксируется на защелке. Ставим новые кнопки и подключаем фишки в разъем шлейфа. (Я кнопки как оказалось, купил от RAV4, и поэтому они без доработок на место не вставали, немного подточил их снизу на нождаке + поставил болты длиннее, т.к. родные были короче и все стало OK. Также поставил противовес от руля с RAV4). Вложение: фото 3.jpg Это разъем кнопок (зеленый кружок ) + подрулевые лепестки (красный кружок) Вложение: фото 4.jpg Все собираем в обратной последовательности. Теперь переходим к подключению самих кнопок от разъема G14 шлейф ленты под рулем к ГУ. Обшивка рулевой колонки крепится на защелках (на 10м кузове были болты проще и надежнее), чтобы ее снять, надо повернув рулевое колесо нажать в отверстия отверткой на защелки сверху и далее тянуть нижнюю часть обшивки вниз, верхнюю снимать не нужно. Вот 12 пиновый разъем (G14), который нас интересует Вложение: ФОТО 5.jpg
|
Автор: | Bag16 [ 25 июн 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Вот его распиновка согласно эл. схеме, которую предоставил Bary: 4 - SWG(GND); 5 -SW2 (MODE) ; 6-SW1 (+/-VOL; +/-SEEK) ; 12 -+ подсветка кнопок Вложение: фото 6.jpg Вот для наглядности в реальности Вложение: фото 7 по факту.jpg Как подключать к модели ГУ надо смотреть по распиновке самого ГУ, я подключал к NHZT W58 напрямую без всяких доп. разъемов, т.к. у меня их не было. Но если смотреть по схеме, то провода от 12 пинового разъема G14, идут к 20 пиновому разъему G29, который должен быть в районе ГУ и далее от него еще в 1 разъем непосредственно в само ГУ. Вложение: G 29.jpg Распиновка G 29 6 - SWG(GND); 8 -SW2 (MODE) ; 7-SW1 (+/-VOL; +/-SEEK) ; Вот общая схема данного разъема Вложение: G29 вторая общая.jpg Подсветку кнопок подключал так: Мультиметром прозвонил "+ " от подсветки ближайшей кнопки слева внизу от руля, которая 4 WD включает - это зеленый проводок и зацепился от него на 12 пин разъема G14, а если нет полного привода, то можно запитаться справа от руля на кнопку откл. курсовой устойчивости. Вложение: Подсветка.jpg Теперь о самих проводах, вернее о клеммах которые вставляются в фишки 12 пинового разъема, проще всего заказать на экзисте 4 провода 82998-12870, это как говорят по цене будет около 1 т.р. за 4 проводка:(, я нашел на разборке фишку от блока компьютера Toyota и немного доработав контакты вставил их в разъем, также можно использовать от фишек блока питания компьютера, также подрезав их по зеленой полосе. Перед тем как вставлять контакты в фишку, необходимо поднять вверх фиксатор. |
Автор: | Bag16 [ 25 июн 2014, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Когда все подключено, проверяем, работает- собираем. Вложение: ФОТО 9.jpg Вобщем сложного ни чего нет, а кнопки очень удобны. |
Автор: | любитель [ 26 июн 2014, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Ну молодец. Где покупал кнопки и за сколько? |
Автор: | Bag16 [ 26 июн 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
любитель, Кнопки покупал вместе с рулем и шлейфом через Жеминя (как и писал выше необходимы только кнопки, шлейф не нужен). Также сами кнопки можно заказать на Тао Бао http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... 3545258753 цена с доставкой в Россию будет около 3500руб. Еще можно заказать на экзисте 84250-42060, цена 5300 (это кнопки RAV4). |
Автор: | Bag16 [ 26 июн 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
любитель, На сегодняшний момент выгоднее и проще купить у Жеминя, т.к. он продает кнопки слева и справа за вменяемую цену. |
Автор: | РоманWish [ 30 июн 2014, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение мультируля 20-й кузов |
Получается схемы подключения кнопок на 10 и 20 кузове абсолютно идентичны!!! Друзья подключайте самостоятельно, ничего сложного. |
Автор: | Шнапс [ 15 янв 2015, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультируль 20 кузов |
Извиняйте,что вклиниваюсь..... Я тут наткнулся на материал по мультирулю(Alphard) с фотками и распиновкой,но там в основном про навигацию.... но может кто то найдет для себя что то интересное (потребуется гугл-переводчик) http://neftokai.honesta.net/new_es/sp_sw/ https://translate.google.ru/translate?h ... rev=search https://translate.googleusercontent.com ... m-GiABBoSg https://translate.googleusercontent.com ... Waauy9brUw |
Автор: | CityCat [ 15 янв 2015, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультируль 20 кузов |
Так. Извиняйте если что... вопрос про шлейф ленту. Не хочется весь форум лопатить. Если у меня стояла (сейчас демонтирована) японская навороченная голова (nszt-w60) с навигатором, блютус, картридером оплаты дорог и камерой заднего вида, при том в настройке траектории парковки этой камеры использовалось положение руля. Это может быть признаком того, что шлейф лента присутствует? И используется не полностью для мульти руля, а только для камеры? Или просто там датчики крайнего положения руля? Просто не хочется руль снимать, чтобы увидеть её наличие или отсутствие. |
Автор: | Жеминь [ 15 янв 2015, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мультируль 20 кузов |
У тебя стоит датчик положения рулевого колеса, этот датчик не имеет никакого отношения к мультирулю, он просто устанавливается снизу шлейф-ленты. Но проверить можно очень просто, снять подушку и посмотреть верхний разъем который расположен рядом с проводом пиропатрона. Если там 2 контакта, то обычная лена, если 6, то можно цеплять мультируль |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |