Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 05:16 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 16:59
Сообщения: 17
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Большой Камень
День рождения: 30.01.1978
Мне не помогла. Старая прокладка была заподлицо с привалочной поверхностью коллектора. Новая (оранжевая) хорошо так выступала. Но обороты на холодную меньше не стали. Попутно, коль снимали коллектор, так еще и до клапана VVTi добрались. Промыли его карбклинером. Фильтр этого клпаана был, кстати, практически чистым... ну не считая пары крупинок в ячейках. Да и сам клапан можно было не трогать. Ну хоть посмотрели, что это за штука.
Но вот сколько ни читаю статей, сколько ни смотрю обзоров, пока только утверждаюсь во мнении, что дело все же в нештатном подсосе.
А самый прикол заключается в том, что когда я в конец обиделась на эти повышенные обороты и открутила до предела против часовой стрелки привод КХХ (черненькая ерунда, к которой подходит фишка с проводами), то обороты конечно же снизились, но при следующем заведении машины они снова стали такими же, как и были - около 1800. Получается, что даже ручным регулированием оборотом холостого хода я не могу ничего добиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 09:03 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2017, 17:31
Сообщения: 166
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Бийск
Ваше имя: Никита
День рождения: 25.05.1987
Меламори писал(а):
дело все же в нештатном подсосе

Подсос может через ВУТ (не встречал такую версию здесь), шланг быть, через дроссельную заслонку, корпус истирается. Есть подопытный контрактный дроссель, летом время будет как родаботать дроссель сделаю пост, чтобы небыло подсоса и не истирался корпус от заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 11:26 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:34
Сообщения: 77
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: новокузнецк
Ваше имя: андрей
День рождения: 22.11.1972
lavrikn писал(а):
через дроссельную заслонку, корпус истирается.



На предыдущей машине именно так и было. Просто решил промыть ДЗ чисто из профилактики( машина работала нормально). Промыли, почистили и все, больше холостые обороты меньше 1500 не падали. Проездил так неделю, приехал снова в СТО, сняли ДЗ посмотрели на просвет и увидели маленькую щель между корпусом и заслонкой, а раньше она была прикрыта нагаром.
Поменял ДЗ на контрактную и все стало нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 18:56 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
У меня щели нет, да и когда на долго скидываешь клемму аккума, то обороты как и должны быть 1500 сперва, а потом 1000 и 750, но через пару дней опять повышаются 2000-1500-750, тут че то с мозгами не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 21:47 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:29
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: челябинск
Ваше имя: Константин
День рождения: 15.02.1977
Я с этой болячкой борюсь 2 год. В мороз 2000-2200, синяя погасла 1600, жду еще 5-10 мин об падают до 1400 и поехал, вобщем все то что писали выше. все мылось все чистилось не раз. Если подсос воздуха идет через щель в заслонке то логично обороты должны быть повышенные и при полностью прогретом двигателе , чего не происходит об 750 держит. Датчик температуры не менял , померил его сопротивление на холодную так судя по таблице он показывает НАОБОРОТ что на улице теплее на 5 градусов, вместо 9 кОм датчик выдает 7,3 кОм (на улице было -7). Про датчики я это читал что со временем начинают врать в +. На данный момент смог немного снизить мах обороты с 2200 до 1800. Время прогрева до 1400 об/мин не изменилось. Я изолентой заклеил окно перед заслонкой чуть больше половины повдоль и конец изоленты загнул и приклеил снизу снаружи чтобы зажать ее воздушным патрубком от воздухозаборника. Перед этим все обезжирил очистителем , были опасения что изоленту засосет в двигатель но хомутом все плотно зажато. Так езжу уже месяц , проблема конечно не решена но хотя-бы машина не орет по утрам.



За это сообщение автора Акр поблагодарил: Меламори (13 мар 2018, 04:31)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 04:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 сен 2017, 09:50
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Максим
День рождения: 10.08.1980
Всем привет! Знаю что тема измусолена,но не знаю что делать. На холодную обороты 2000,все чистил.Помогите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 08:24 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
2000 обороты на холодную это прогревочные обороты, которые падают в процессе прогрева мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 10:58 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2556
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
Oms80 писал(а):
Всем привет! Знаю что тема измусолена,но не знаю что делать. На холодную обороты 2000,все чистил.Помогите пожалуйста.

Если машина живёт на улице, то это нормально.

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 14:03 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
DEPESHE писал(а):
Если машина живёт на улице, то это нормально.

в гараже -11-15 тоже обороты на прогреве 2000, хотя прошлой зимой были 1800. Не обращаю внимания.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 15:23 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2556
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
Grumbler писал(а):
в гараже -11-15

Да ну на :shock: У меня в гараже +4.. Прогревочные обороты 1400.

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 19:30 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
DEPESHE, это сморя какой гараж, и как утеплен :laugh: Да и зима нынче холоднее и с ветром.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 20:32 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
Жеминь писал(а):
2000 обороты на холодную это прогревочные обороты, которые падают в процессе прогрева мотора

При этом на 1600 гаснет синяя лампочка, как то боязно Dшку включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 09:00 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 сен 2017, 09:50
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Максим
День рождения: 10.08.1980
Раньше так не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 09:05 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 сен 2017, 09:50
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Максим
День рождения: 10.08.1980
И при этом они могу опуститься до 1400-1600,а потом поднимаются до 2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 09:10 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Grumbler писал(а):
в гараже -11-15 тоже обороты на прогреве 2000, хотя прошлой зимой были 1800. Не обращаю внимания.

Дополню для статистики. Сегодня в гараже -5, обороты при прогреве 1600

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 04:49 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 16:59
Сообщения: 17
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Большой Камень
День рождения: 30.01.1978
Я снова думала, думала... В моем случае, видимо, все же подсосы исключаем. Мог быть подсос из-под впускного коллектора, если его якобы коробило на холодную. Но прокладка поменяна, а проблема не решена. Поскольку на прогретой машине обороты стабильно держатся 600-750, значит никаких подсосов в системе нет. Хотела померять сопротивление датчика температуры ОЖ, но прочитав пост выше решила не заморачиваться. Если врет, то в плюс. Хотя можно, коненчо, подобрать по таблице резистор, соответствующий температуре в -15 градусов, допустим, и втулить его между фишечкой и корпусом, посмотреть на обороты. Но, заранее предвижу результат.
Тут проблема, видимо, в ЭБУ. Ну или просто это действительно норма для данной машины и проблема только в субъективных восприятиях (раньше, мол, и пиво горше было, и бабы помягче, и машина не так ездила). А про субъективное восприятие написано немало. Чего стоит один только пресловутый "Эффект помытой машины". Хоть убейте, но помытая она реально и едет резвее, и гремит меньше.
Коллега вот говорит, что у него не первая тойота уже так греется. Если морозы, то они стабильно 2000 оборотов выдают.
Хотела найти алгоритм работы ЭБУ. Ну с каких датчиков чего он там получает и какими датчиками потом чего корректирует. Пока не нашла. Поэтому о порядке работы датчиков и влиянии их показаний на состав смеси и УОЗ остается только догадываться логически.
Мож лямбда действительно гонит? Она с подогревом у нас на 1zz?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 14:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 мар 2017, 09:26
Сообщения: 54
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Барнаул
Ваше имя: Алексей
День рождения: 20.03.1970
Мне помогла замена прокладки коллектора, но не сильно, где то на 100-200 оборотов стало меньше при прогреве

_________________
ZNE10W
ZGE20W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 00:31 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:29
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: челябинск
Ваше имя: Константин
День рождения: 15.02.1977
Подтверждаю, машина 2004г не считая последние 2 зимы обороты выше 1500 не поднимались в умеренные морозы, только в -30 доходило до 1800, нынче -12 обороты 2000, пока не заклеил окно. В следующую зиму залеплю еще больше чтобы держались в районе 1500, если на запуск влиять не будет то думаю так и оставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 10:44 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2017, 17:31
Сообщения: 166
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Бийск
Ваше имя: Никита
День рождения: 25.05.1987
А можно фото тюнинга? Ума не приложу как происходит настройка изолентой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 21:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 сен 2017, 09:50
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Максим
День рождения: 10.08.1980
Давай фото!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 02:05 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:29
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: челябинск
Ваше имя: Константин
День рождения: 15.02.1977
Сори , редко захожу. По возможности выложу фотку но это наверное уже будет подготовка к следующей зиме. За окном 0+5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 01:13 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 апр 2018, 00:46
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Владимир
День рождения: 19.09.1983
Если бы реально посмотреть на фото тогда уже ясно было бы. Так и должно держаться в пределах 1500 и на запуск не должно влиять. У моего старого проблемы немного появились с движком, пока разобраться не можем, скоро поедим на СТО, пусть посмотрят. Двигатель такой же как и на сайте, нашел точно про такой же https://otoba.ru/dvigatel/toyota/4zz-fe.html . Скажу что расход по городу стал больше намного, хотя до этого был 8л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 13:42 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
Вчера тоже поменял прокладку впускного коллектора для успокоения души, тоже результат 0, заодно опять помыл заслонку, с прошлого раза откатал 4 тыс. с осени, она опять вся в черной саже. Обратил внимание что регулятор холостого хода до конца не закрыт, щель 1,5 мм. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 09:49 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
Нашел на ютубе как чистили РХХ с движка 3S, у него с другого конца вала заслонки стоит термопружина, положение которой можно регулировать, как раз под камерой где протекает ОЖ, она на холодную не дает закрыться полностью заслонке на РХХ, и поворачивая пружину можно изменять обороты ХХ. Может и у нас стоит такая только без регулировки и ввиду возраста поменяла геометрию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 09:52 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2017, 17:31
Сообщения: 166
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Бийск
Ваше имя: Никита
День рождения: 25.05.1987
Ну сколько разбирал такие дроссели, никаких темропружин не встречал на 1zz, nz. Механических.
Там датчик положения дз, клап. Хх. Ож для подогрева смеси только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

в форуме Автозвук и электроника

алексей 1211

5

6428

14 сен 2012, 22:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электросхема включения заднего хода?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

igor

30

6713

24 сен 2014, 12:39

Alex_24 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автозвук и электроника

Driver

97

32633

19 янв 2021, 19:29

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Камера заднего хода

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

zic818818@mail.ru

3

1955

24 июн 2014, 11:50

Sver4ok Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клапан EGR

в форуме Двигатель и трансмиссия

Freedomuss

8

3099

09 апр 2020, 08:12

жека22 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КЛАПАН VVT-I

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zavxoz

53

24966

10 дек 2013, 21:43

Smit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заслонка на печку-сломалась

в форуме Кондиционер, отопление

Vikont

4

2324

10 сен 2014, 21:36

wwwmarat09 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB