Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 18:17 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:12
Сообщения: 29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 23.05.1970
Здравствуйте! Подскажите какое должно быть напряжение на холостых оборотах? Заметил что на холостых оборотах светодиодные лампы (ходовых огней) мигают, не тухнут полностью а как бы притухают и разгораются снова, то же на подсветке панели приборов. АКБ тоже как то подозрительно сдохла за 1,5 года. Напряжение на холостых около 12,5В, на ходу больше 14В. Подозреваю неисравность генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 20:59 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 25 фев 2017, 16:10
Сообщения: 25
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Лесосибирск
Ваше имя: Анатолий
День рождения: 08.08.1981
Может лампочки неисправны у светодиодов это болезнь сначала начинает моргать а потом и совсем тухнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 06:14 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 11:59
Сообщения: 304
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 05.08.1981
Lvbnhbq писал(а):
АКБ тоже как то подозрительно сдохла за 1,5 года. Напряжение на холостых около 12,5В, на ходу больше 14В.

Ну на холостом должно быть не меньше чем на ходу. А как и чем замерял на хх и в движении?

viewtopic.php?f=28&t=2910 Почитай еще тут, думаю полезное сможешь для себя найти.
Ну а 1,5 года АКБ бывает и из-за не правильний эксплуатации его и из-за брака АКБ ну и из-за генератора соответственно тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 07:17 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:12
Сообщения: 156
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: омск
День рождения: 27.10.1984
выбрось светодиоды!! китайские диоды на авто - это зло! каждый месяц можно менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 10:52 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 11:59
Сообщения: 304
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 05.08.1981
kav271084 писал(а):
китайские диоды на авто - это зло

у кого как. 4 года в эксплуатации и все отлично :regard:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:12 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:12
Сообщения: 156
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: омск
День рождения: 27.10.1984
тогда щетки поменяй.
у меня аккум постоянно садился.

щетки поменял - все в норму пришло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 14:57 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 11:59
Сообщения: 304
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 05.08.1981
Это может быть еще и диодный мост и реле-регулятор. При увеличении оборотов поднимается напряжение. Короче, для начала протестировать генератор не плохо было бы и желательно на стенде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 08:00 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 авг 2017, 09:24
Сообщения: 111
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.01.1985
Автор, у меня было подобное. Потом сдохла обгонная муфта.

_________________
zge20G Х HID selection


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 16:49 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:12
Сообщения: 29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 23.05.1970
Поправка на ходу 13,2 - 13,5 на холостых 12,7. Когда на 2000 об. отключил габариты и музыку напряжение упало до 11 с небольшим В, в общем дело тёмное. Напряжение проверяю с сигнализации. АКБ поставил на зарядку, заряжается уже 11 часов, т.е. ёмкость нормальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 22:49 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:12
Сообщения: 156
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: омск
День рождения: 27.10.1984
щетки генератора меняй..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 07:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:12
Сообщения: 29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 23.05.1970
Всем спасибо, проблема решена! Оказалась не затянута масса с АКБ, напряжение 14 - 14,5 В!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 02:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 27
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Сочи
День рождения: 18.05.1971
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, аккумулятор сдох за полтора года. пару раз полностью заряжал, но всё равно генератор не даёт ему нужную зарядку.
Начал проверять напряжение на холостых оборотах 14,2, пробую повышать обороты, показания стоят на месте.
Что искать, где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 07:07 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 14 авг 2017, 09:24
Сообщения: 111
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Иван
День рождения: 07.01.1985
Если кузов 20, то это нормальное напряжение.
Я два раза уже "ломал" гену. И поэтому постарался изучить систему зарядки на 20 више. Если посмотреть на минусовую клемму, то там стоит что-то типа индукционного кольца. Как эта вся хрень работает, я не заморачивался. Но! если ехать на машине, выключить фары и смотреть на вольтметр (при условии что аккум заряжен), можно увидеть такую картину: при наборе скорости (при нажатии на педаль газа), напруга может упасть до 12.1, как только газ сбросил и машина идет накатом, напруга может подпрыгнуть до 14.8. Включаем фары, напруга скачет от 13.3 до 14.5 (все это примерно +/-). а если стоять на холостых и играть газом, уровень напряжения от этого не зависит. Регулятор дает аккуму столько, сколько ему надо. А если аккум заряжен, то ваще может типа "отключить" гену. Как то так. У нас нету ни реле генератора в блоках предов, ни преда на гену. Нихрена! все это в самом генераторе. Возможно вся эта хрень и дала сбой.

_________________
zge20G Х HID selection



За это сообщение автора ivanl85 поблагодарил: Ivanvas (03 сен 2023, 08:22)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 14:57 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:30
Сообщения: 285
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Город: Биробиджан
Ваше имя: Алексей
День рождения: 19.03.1971
ILIA писал(а):
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, аккумулятор сдох за полтора года. пару раз полностью заряжал, но всё равно генератор не даёт ему нужную зарядку.
Начал проверять напряжение на холостых оборотах 14,2, пробую повышать обороты, показания стоят на месте.
Что искать, где копать?


Привет. Сам рабочий заряженный аккумулятор выдает 12В с небольшим хвостиком. Если при заводке двигателя напряжение на нем поднимается до 14,1-14,5В, значит генератор выдает зарядку. задача регулятора напряжения, встроенного в генератор, это поддержание напряжения на аккумуляторе в указанном диапазоне, и на холостых оборотах (не зависимо от величины оборотов)и под нагрузкой. Замер напряжения необходимо проводить непосредственно на аккумуляторе.
Если на холостых оборотах напряжение в норме, то включи нагрузку( свет ближний и дальний, вентилятор печки на максимум, обогрев стекла заднего, музон вруби погромче) и проверь напряжение, оно должно остаться в указанных пределах. Если все так, то не в гене дело, зарядку он выдает.
Если при нагрузке напряжение понижается, то необходимо проверить генератор. Снять , разобрать и проверить по отдельности регулятор напряжения, выпрямительный мост, двух щеток и состояние двух контактных колец на роторе на предмет отсутствия выработки на них. Как провести проверку можно найти в интернете.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 15:17 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:30
Сообщения: 285
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Город: Биробиджан
Ваше имя: Алексей
День рождения: 19.03.1971
В начале декабря знакомый попросил проверить генератор, не давал зарядку и аккумулятор разряжался быстро. Разобрали генератор, проверили выпрямительный мост, регулятор напряжения (был уже заменен ранее) и недавно замененные щетки. Все целое, рабочее. Собрали гену, подцепили аккумулятор, раскрутили дрелью, 12 вольт и все, зарядка не идет. Опять разобрали, и только при повторной разборке стали смотреть состояние колец на роторе. А на них канавки выработались довольно глубокие. Щетки поменяли, но они видать полностью в эти канавки не сели, контакта нет хорошего, переходное сопротивление большое, вот нет напруги от генератора. Проточили кольца, собрали генератор, поставили и все заработало, напруга при заводке до 14,3 вольт поднялась.
Так, что как-то так

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 19:45 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 18:25
Сообщения: 62
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: гурьевск
Ваше имя: алексей
День рождения: 21.01.1976
Извините,может говорю очевидную вещь... Аккум. может садиться из за частых, но коротких поездок. Генератор просто не успевает достаточно зарядить аккумулятор, который при заводке, как известно, отдает много заряда. Если генератор стабильно выдает 14,1-14,2 В, то в генератор однозначно лезть не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и оборотах

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

-=FinN=-

134

29878

26 фев 2019, 21:18

Sver4ok Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шелестит двигатель и пропадает тяга при оборотах выше 4000

в форуме Двигатель и трансмиссия

Vital451

5

2058

24 июн 2019, 07:35

Vital451 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дергается на холостых и на ходу в районе 2000 -2400 оборотов

в форуме Двигатель и трансмиссия

andru67

7

1633

01 авг 2017, 10:50

DIM8847 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. кондиционер работает только при малых оборотах двигателя

в форуме Кондиционер, отопление

александр 492

10

7300

22 мар 2014, 17:07

alex1962 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Звук стравливания воздуха при максимальных оборотах

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

white01

13

2748

04 авг 2016, 01:06

Vadim161 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Цоканье двигателя на холостых!!

в форуме Двигатель и трансмиссия

Vyacheslav1992

5

2206

13 июл 2021, 06:25

Grumbler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Печка не дует на холостых

в форуме Кондиционер, отопление

str666999

3

947

16 дек 2020, 10:14

lodoss Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB