Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:45 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Сегодня прочистил заслонку ещё раз. Грязи накопилось (мазута вернее) на самой заслонке немного, но есть (после 4-х месяцев). Открутил этот Клапан Х.Х., который снизу и то же его пропшыкал от души - нагар был там конечно нормальный. Всё поставил обратно, подключил, завёл. Обороты аж до 2200 подскочили сначала... потом снизились. Поездил км 30 где-то, но стояли около 1000 обороты. Снял клемму пару раз. Уже 900. Завтра думаю всё будет гуд.
Сейчас снял датчик воздуха - мдааа - он в шоке... с одной стороны датчик (которая сморит уже в заслонку) чистый и блестит, а с другой - где после воздушного фильтра на него идёт подача воздуха - он В ШОКЕ!!! Фоткал на сотовый - но всё равно видно. Сейчас замачиваю в спирте и не знаю как промыть его - просто так не получается прополоскать его... :?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 23:46 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
Л.А.В.
Рецепт: Набрал в рот спирт, опускаеш сверху датчик и делаеш так: ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ. Эфект потрясающий! :drinks: :lol: :drinks: :lol:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 00:04 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
:D неа не поможет, надо пшыкать на него очистителем (каким заслонку прочищал), потом ополоснуть спиртом. Простоял два часа - нифига не слезла грязь.. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 08:49 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 06:14
Сообщения: 107
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Артём
День рождения: 07.08.1979
Там же еще есть тонкая нить которую очень легко сломать и чем её чистить тоже толком ни кто не знает!
Здесть есть отчетик как один Vitz-евод это проделывал!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
<-- Был Toyota Wish 1,8 XS 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 09:19 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Вот мои фото, почти годовалой давности. Мне, насколько я помню, понадобился карбклинер для "отмывания" и спирт для промывки остатков карбклинера.

Изображение

Изображение

Сорри, нет фото после отмывания - комп дважды пытался сдохнуть и его дважды жестко реанимировали. Но на улке уже весна - скоро буду мыть по-новой.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 11:50 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
НЕТ. Ни в коем случае ДМРВ не чистите крабклинером. Загубите его. Будет конечно результат, но на пару месяцев. А потом снова и снова 2000 об/мин на ХХ. И так до замены. Только спирт. Он не разрушает защитное покрытие датчика.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби



За это сообщение автора Юрасик поблагодарил: silver77 (25 май 2012, 08:30)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 13:17 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Согласен с Юрасиком.
Только спирт. И аккуратненько кисточкой чистите.

На предыдущей машинке чистил. Так сразу расход сократился и тянуть лучше стала.
Потом другу на Блюберде почистили. Так тот вообще в восторге.

Запомните чистить не рекомендуется ни одеколоном, ни разной химией.
Только спиртом. (остатки можно внутрь организма :D )

Датчик МРВ стоит не копейки. Поэтому подходите к данной процедуре со всей ответственностью.

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 13:59 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Наконец-то отписались помощники. Очистителем не буду делать. :hi:

Я уже сам в шоке - что на него не дыши (на эту коричневую капельку, висящюю на двух контактиках - датчик воздуха). Какой кисточкой и как его трогать-то ?! Пшикать спиртом, как Гудвин предлагает, и потом протирать кисточкой?
Просто видно что пылюка засела там конкретно, "наждачка" ей тока может помочь... :(
Проясните господа насчёт етого.... Как же её аккуратненько почистить... думаю, она много решит. В экзисте датчик воздуха стоит 3500 оригинал, и 3 рубля Эмираты, это к сведению.

Сегодня заводил и обороты за 2000 были (раньше по холоду 1600 потом 1400 и 1200 сразу почти.), пару раз клемму снимал на ТРИ минуты, вроде получше стало, но не фонтан всё равно.
Потом вроде стабилизировались на 9000-1000. Чувствуется что комп. обучается заново как бы. Поездил немного и на 800 пока упали - но при заводе опять (на прогретом) 900 - 1000 показывает.

До этой последней процедуры (чистки Д.З. и К.Х.Х.) всё было ок! Думал сделаю профилактику.

Пока насчёт этого не заморачиваюсь. Это к сведению новых "чистильщиков", что бы не пугались. Всё равно мы обучим этот комп., его так..... :yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 14:21 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:25
Сообщения: 567
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Евгений
День рождения: 02.07.1977
Андрей, заедь в разборку, оставь в залог денежку, попроси на время ДМРВ.
Поставь и посмотри на поведение машинки.

Я брал мягкую кисточку, окунал в спирт и аккуратненько елозил по этой ниточке.
Потом взял бинт, окунул его тоже в спирт и протер патрубок воздуховода.
На сеточке, в патрубке, тоже был слой сажи. (хотя возд. фильтр менял чуть ли не через каждые 2000 км)

_________________
Изображение
Изображение
Водитель - самый опасный узел машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 14:25 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Я только что почистил датчик,на "капле"было немного грязи взял кисточку со щетины,спирт-отмыл.Далее те две маленькие хреновины что внутри трогать не стал,побоялся отломать,просто залил туда спирта и усе.Внутри вроде чисто.Просушил и поставил на место.Сейчас поеду,понаблюдаю как оно.

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 14:35 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
DonRoad Разборок у нас нет с Виш - ем. Я страхуюсь с этой "мягкой кисточкой".До завтра почитаю сообщения - и решу как аккуратненько всё сделать. Внуть лезть нехрен - там и так всё блестит.
Митька-напиши что да как- но учти ,не сразу будет результат ,я понял что этот комп."умный" уж очень. :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:36 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Nikomo писал(а):

По ссылке, которую дал Nikomo краткое резюме.
Промывали Витцеводы кто чем мог. 20 с лишним страниц промывали. Итог: у части народа после промывки появляется "Проверь двигатель", у части народа "чек" появлялся и до промывки. У части - после промывки "чек" исчез и у части вновь появился через какое-то время.
Сумбурно? По другому и не может быть.... Т.к. я прочел всю тему... (мозги плавятся!!!).

К общему знаменателю они не пришли.

Предлагаю - кто что найдет по промывке ДМРВ выкладываем сюда.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:38 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
ДМРВ. Мыть или не мыть?

© Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:

- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?

WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)

По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

Взял здесь.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:44 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Так что , :? кисточка уже и не Форева и не Респект что ли?!
Ок .,отложим на немного. :yahoo:


Последний раз редактировалось Л.А.В. 15 мар 2010, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:46 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Андрей, про то и речь - единого мнения на сей девайс нет ни у кого!!! Надо накопить инфу.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:59 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Просто для информации. Оригинал.

ДАТЧИКИ РАСХОДА ВОЗДУХА

Для того, чтобы система электронного управления могла определить точное количество впрыскиваемого топлива, необходимо определить объем воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.


На рисунке показан, разработанный несколько лет назад, датчик измерения расхода воздуха, имеющий форму заслонки. Он устанавливается в воздухозаборнике. Заслонка (1) отклоняется под воздействием потока воздуха и растягивает возвратную пружину. Датчик расхода снабжен дополнительной заслонкой (2), расположенной в камере демпфирования, которая не только служит балансиром, но и играет роль демпфера, препятствуя возникновению колебаний. Вал датчика связан рычагом с потенциометром реостата (3).

Напряжение датчика наряду с сигналами других датчиков подается в ЕСМ. Потенциометр состоит из резисторов и металлокерамического основания, связанного узкими проводниками с металлической шиной и имеет высокое сопротивление и износостойкость. В зависимости от конструкции электрической части напряжение сигнала может повышаться или уменьшаться с увеличением расхода воздуха.

Изображение

Датчик расхода воздуха прост и надежен в эксплуатации. Его недостатком является то, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поскольку для определения потребного количества топлива требуется определение массы воздуха, необходима корректировка показаний датчика в соответствии с плотностью воздуха. Для решения этой проблемы в воздухозаборник рядом с датчиком расхода ставят датчик температуры воздуха.


Для возможности регулировки СО датчик расхода частично шунтируется обходным каналом с регулировочным винтом.

Проволочный датчик определения массового расхода воздуха был разработан для устранения недостатков электро-механического датчика объемного расхода. Новый датчик не подвержен пульсациям, связанным с открытием и закрытием впускных клапанов, и не зависит от плотности, поступающего воздуха.

Изображение

Датчик этого типа из нагретого провода (2) диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. Нагретый платиновый провод, расположенный в воздушном потоке, является одним из плеч резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура (около 100 С) платинового провода, обдуваемого воздушным потоком.

При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры провода. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы. Диапазон силы тока, протекающего через провод составляет 500...1200 мкА.

Этот ток также протекает через калибровочный резистор, на котором возникает напряжение, поступающее в блок электронного управления для вычисления количества впрыскиваемого топлива. Измерение температуры воздуха компенсируется резистором (4), который представляет собой платиновое кольцо, имеющее сопротивление примерно 500 Ом и расположенное в воздушном потоке. Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление нагретого провода (2) и термокомпенсационного сопротивления (4), поэтому равновесие резисторного моста не нарушается.

При эксплуатации платиновый провод неизбежно загрязняется. Для предотвращения загрязнения после выключения двигателя провод в течение 1с накаляется до температуры 1000 С. При этом вся налипшая на него грязь сгорает. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

Пленочный датчик массового расхода воздуха один из последних разработок фирмы Bosch. Этот состоит из керамического основания, на котором расположена пленка, в которую вмонтированы измерительный и компенсационный резисторы. Такая конструкция датчика делает его более надежным и дешевым.

Изображение

Еще одним из направлений модернизации датчиков расхода воздуха является разработка датчика измерения давления. Этот датчик состоит из толстопленочной диафрагмы, расположенной на керамической основе.

Датчик измеряет разряжение во впускном коллекторе на основе измерения деформации пленочной диафрагмы. Измерительные элементы расположены внутри пленки. Датчик устанавливается во впускном коллекторе и представляет собой датчик измерения разряжения с малой инерционностью.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 16:04 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Л.А.В. писал(а):
Наконец-то отписались помощники. Очистителем не буду делать.

Это наезд?
6 марта в теме http://www.wish-russia.ru/viewtopic.php?f=39&t=247&p=9947#p9947 писал:
Юрасик писал(а):
По поводу промывки датчика - DonRoad не акцентировал внимание, а это крайне важно: промывать спиртом. Никаких карбклинеров.Они настолько портят защитные параметры внешнего покрытия датчика ( тонкой проволочки внутри), что в конце концов ты вынужден будешь его менять. Только спирт и мягкая кисточка.
Ораводы делалиhttp://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=4146

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 16:36 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Л.А.В. - Сегодня ездил после промывки датчика. Мои наблюдения:
1. Утром, перед тем как машину из гаража забрать ставлю на прогрев (дистанционный запуск, -14 температура воздуха), через 10 минут открываю гараж и не чувствую такого дикого запаха недогоревшей горючки как было вчера.
2. Движка себя ведет тише при разгоне, быстрее выставляются обороты х.х.
3. На холостых движка спокойнее стала (вибрации почти нет)
4. Однозначно - Мыть!
Вот холостые:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 18:36 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
А вот ссылочка - отчет с дрома по нашему датчику, о чем мы и говорим http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 59007.html

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 21:35 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Оказывается легко он моется спиртом,только мягкую кисточку у дочи взял и макая в спирт хорошо промывается и внутренние два проводка и капелька. Теперь усё блястит как у кота...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 21:44 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Отпишись, когда попробуешь завестись. Только клеммы перед этим еще раз скинь!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 02:47 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:57
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Коломна
Ваше имя: Виктор
День рождения: 08.10.1985
Если раньше у форумчан любимой "забавой" считалось только мытье дроссельной заслонки, то теперь добавилась еще и промывка ДМРВ))) :lol:
Поддался и я на эту авантюру, сам датчик выглядел чисто, его просто спиртом ополоснул на сколько это было возможным, а вот температурный датчик был как буд-то шерстяным, его пришлось помыть основательно.
Итог: я - ознакомился с ДМРВ, авто - без изменений. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:39 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:11
Сообщения: 831
Откуда: АНАПА
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Город: Анапа
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.01.1978
Ни хрена млин ,с утра завёл как заревёт 2000 оборотов- по том еле еле1800 1600. И клемму снимал 50 раз и ...пииип....пиииип.....по ходу датчик К.Х.Х. забит.
Машина как заводилась легко ,так и заводится...а вот обороты..... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 14:25 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 05:30
Сообщения: 30
Откуда: Singapore(SouthEastAsia Region)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Singapore
Ваше имя: Zolkarnain
День рождения: 20.01.1970
Want to know whether is it safe to use electronic contact cleaner spray or carbo-cleaner?
I use them many times already..Thanks.

Хотите знать, является ли это безопасно пользоваться электронными очистки контактов распылителем или карбо-чище?
Я использую их много раз уже .. Спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 17:48 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщения: 349
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Александр
Хочу поделиться своим опытом очистки ДМРВ. Так как на предыдущей машинке стоял точ в точ такой же датчик и его нужно было время от времени чистить я делал так: снимал датчик, затем брал 10 мл. шприц с иглой и набрав в него 10 мл. бензина (лучше всего 76 или 80) промывал струёй бензина через иглу всё что грязное и не очень. Обычно хватает 10 мл. бензина и 10 секунд времени и не требуется кропотливой и бесполезной операции с ватными палочками и т. д. После ставлю на место и без всякой перезагрузки контроллера завожу и еду. Кстати когда пригнал первым делом снял его родного и посмотрел - он идеально чист не смотря на пробег 85000 км. (с которым купил).
Вообще по этой теме исписаны сотни страниц на разных форумах. Но поверьте на слово, если этот датчик исправен, то незначительный налёт "рабочей" пыли ему не вредит и существенно не влияет на работу контроллера а следовательно и работу двигателя. Маздоводы в поисках причин расхода топлива либо отклонений в работе ДВС вообще заводили без него и машинка работала, так как в контроллере прописаны усреднённые параметры сигналов на случай выхода из строя ДМРВ. Правда аппетит и мощность будут не оптимальны.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Включается лампа забора воздуха из салона

в форуме Кондиционер, отопление

Romank

13

5683

07 авг 2018, 16:46

Romank Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Выпала шестерня сервопривода потока воздуха (ZGE-20)

в форуме Кондиционер, отопление

buro

9

2630

09 дек 2019, 08:37

buro Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Звук стравливания воздуха при максимальных оборотах

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

white01

13

2751

04 авг 2016, 01:06

Vadim161 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защитить двигатель от холодного воздуха

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Усовершенствования и тюнинг

holivood

56

10170

22 янв 2011, 23:04

holivood Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Идет подсос воздуха. ОТКУДА?

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

DIMANE

13

9873

26 дек 2012, 13:27

Startovik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Свист воздуха на скорости от 60 км/ч

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

2GARIN

7

1598

31 май 2019, 08:16

2GARIN Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Датчик воздуха на кузове ZGE20 и выше

в форуме Двигатель и трансмиссия

13pioneer

0

1985

21 июн 2017, 11:29

13pioneer Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB