Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 16:34 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:28
Сообщения: 100
Откуда: ужур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Ужур
Ваше имя: Стасян
День рождения: 12.01.1984
StalkerMA писал(а):
Стас а ты точно уверен что для получения галки нужно правую часть шторки спиливать ???? Я тут вчерась у Олега линзу забрал сейчас сижу ее в руках верчу и меня гложат смутные сомнения, так как линза дает зеркальное отражение и раз шторка в линзе в низу получается что спиливать то нужно все таки левую часть. :oops:

ДА! подпиливать надо ту что ниже, так как линза переворачивает пучек света на 180 градусов. и та что ниже была, станет выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:07 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:28
Сообщения: 100
Откуда: ужур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Ужур
Ваше имя: Стасян
День рождения: 12.01.1984
Пабло писал(а):
О, ништяк!!!)))))
Только вот маркировка фары какая? В линзе - галоген получается? А в линзах с ксеноном шторка такая-же, кто знает? Винта регулировки по ветикали нет. В фаре 68-13 его тоже нет? У меня там дырень вроде(пока только пальцем увидел)... В мануале на линзованную оптику указано, что там тоже этот винт есть... Ну и венегрет с фарами на Вишке))))...


в ксеноновой фаре думаю что шторка такая же. только лампа снимается чуть подругому.
А вот винт регулировки фары по горизонтали
Вложение:
1.jpg

и привод корректора фары по вертикале, можно и отверткой отрегулировать


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 09:47 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 07:44
Сообщения: 47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 27.08.1977
Если я правильно понял - из форумчан никто не разбирал линзованую ксеноновую фару, чтобы с уверенностью сказать, что там ничего пересверливать, подпиливать и переклепывать не надо, а надо только разобрать фару, перевернуть шторку и усе.... :%)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 11:59 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
silver77 писал(а):
Если я правильно понял - из форумчан никто не разбирал линзованую ксеноновую фару, чтобы с уверенностью сказать, что там ничего пересверливать, подпиливать и переклепывать не надо, а надо только разобрать фару, перевернуть шторку и усе.... :%)

:shock: :shock: :shock: Т.е. пару страниц назад в этой теме лень глянуть???!!! :shock: :shock: :shock:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 08:03 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 07:44
Сообщения: 47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 27.08.1977
baalex1 писал(а):
silver77 писал(а):
Если я правильно понял - из форумчан никто не разбирал линзованую ксеноновую фару, чтобы с уверенностью сказать, что там ничего пересверливать, подпиливать и переклепывать не надо, а надо только разобрать фару, перевернуть шторку и усе.... :%)

:shock: :shock: :shock: Т.е. пару страниц назад в этой теме лень глянуть???!!! :shock: :shock: :shock:


Дык описано много разных вариантов фар.... меня интересует один - линзованый ксенон.... боюсь ошибиться, т.к. фары хочу переделывать в деревне. А там, если чего не так - нет инета и спросить не у кого.... не ехать же в город без фар... похоже, что мой случай описал stason_84, но, еще раз хочу услышать конкретно "да" или "нет".... Заранее приношу извинения за дотошность...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 17:44 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Разницы нет - линзованный, нелинзованный. Там стоит шторка, ее снимаешь и переворачиваешь. Вопрос только в том надо ли стекло отпаивать - я пока не разбирал, внутри теплится огонек надежды что можно вынуть с тыльной стороны. Виталий, в чем ошибиться боишься? В чем проблема? Там единственный противный момент это снятие стекла. Ну напильник или дрель понадобится (только саму шторку подпиливать не надо!!!). БМВ, конечно, не Виш, однако видел аналогичный их ксенон в разрезе - система одна и та же, шторка. Пока сам делать не буду, когда соберусь - отфоткаю подробно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 17:52 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:04
Сообщения: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Вадим
День рождения: 07.08.1974
Простите за может быть глупый вопрос. Тут много полезного говориться о регулировке ближнего света. А как быть с дальним. Его нужно регулировать и как? Может я что-то упустил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 17:52 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Machineman
Не соглашусь, линзованный и не линзованный ксенон, как небо и земля. На линзованном, чтобы добиться нужной галки нужно переворачивать шторку, а на обычном ксеноне такой шторки нет, нужно шторку ставить прямо на лампу. И еще, без вскрытия фары к линзе не доберешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:00 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Жеминь.
Я, может, чего-то не догоняю, но заводской ксенон уже последние лет семь как помню весь всегда с контуром, т.е. сверху вполне конкретная линия границы светового потока. А это возможно только если есть в фаре ограничитель - шторка. Я не прав?
А к самой линзе добираться и не нужно - насколько я понял шторка между ней и лампой, вот только если это все единое целое, тогда обидно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 18:03 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
На линзованном ксеноне шторка стоит перед лампой, на обычном на самой лампе, вот и все отличие,чтобы отрегулировать галку на обычном ксеноне нужно вытащить лампу и поставить на неё шторку с другой стороны, чтобы проделать процедуру регулировки света на линзованном нужно разбирать саму линзу и переворачивать шторку, которая установлена в самой линзе перед лампой.



За это сообщение автора Жеминь поблагодарил: GorIgor (27 июл 2012, 23:24)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 20:17 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:37
Сообщения: 883
Откуда: р.п. Ордынское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Город: Новосибирская обл.
Ваше имя: Виталий
День рождения: 02.04.1971
Suxan666 писал(а):
ЖеминьПодскажите пожалуйста,где в новосибирске можно переделать,у меня штатный ксенон,Виш 2005 года,заранее спасибо!

я могу подсказать: "Ксенон54" ул. Широкая, 2а, к5. тел. 375-20-20 http://www.xenon54.ru/



За это сообщение автора kvit7 поблагодарил: alex7678 (01 ноя 2019, 08:45)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 17:23 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 17:29
Сообщения: 307
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Baikal
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.04.1983
так всё-таки можно ли самостоятельно переделать ксеноновую фару на више 2005г дорестайла?????где фотки моня посмотреть??????или кто-нить опишите подробно плз!!!! :unknown:


Последний раз редактировалось Startovik 27 дек 2011, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 18:34 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 08 май 2010, 08:24
Сообщения: 12
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Красноярский край
Ваше имя: Александр
День рождения: 24.05.1960
Startovik писал(а):
так всё-таки можно ли самостоятельно переделать ксеноновую фару самостоятельно на више 2005г дорестайла?????где фотки моня посмотреть??????или кто-нить опишите подробно плз!!!! :unknown:

Чтобы соответствовала новому техрегламенту фару переделать невозможно,ведь нужна галка справа, хотя было много вариантов переделки, пошукай "поиском", в том числе предлагали порезать и перевернуть отражатель, но я бы не стал экспериментировать. Себе поставил полтора года назад фары "DEPO" и не парюсь, да немного похуже,внешне, чем родные, но светят приемлемо, а может мало по ночам езжу :laugh: , но главное ГТО без проблем и заморочек.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 20:57 
 
Аватара пользователя

Памятник вишеводу

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 09:11
Сообщения: 6207
Images: 3
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Город: 1
День рождения: 01.01.1922
Борисыч
Завтра специально сфотографирую свою правую галку линзованых фарах переделавных по евро свет да еще и с выдачей сертификата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 21:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 08 май 2010, 08:24
Сообщения: 12
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Красноярский край
Ваше имя: Александр
День рождения: 24.05.1960
Жеминь писал(а):
Борисыч
Завтра специально сфотографирую свою правую галку линзованых фарах переделавных по евро свет да еще и с выдачей сертификата


Жеминь, та я ж не спорю за линзы! :regard: я знаю что в них вопрос решается переворотом шторки. Вопрос был про переделку авто 2005 г.-до рейсталинга модели,т.е. не линзовоной оптики, вот ее переделку я считаю пустой тратой времени, правой галки не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 23:38 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Борисыч писал(а):
Жеминь писал(а):
Борисыч
Завтра специально сфотографирую свою правую галку линзованых фарах переделавных по евро свет да еще и с выдачей сертификата
Жеминь, та я ж не спорю за линзы! :regard: я знаю что в них вопрос решается переворотом шторки. Вопрос был про переделку авто 2005 г.-до рейсталинга модели,т.е. не линзовоной оптики, вот ее переделку я считаю пустой тратой времени, правой галки не будет.
Как тебе такая постанова, а? download/file.php?id=7603&mode=view
download/file.php?id=7600&mode=view
download/file.php?id=7601&mode=view
...это были простые рефлекторные фары с заводским ксеноном!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 09:41 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 17:29
Сообщения: 307
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Город: Baikal
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.04.1983
а поподробнее можно узнать как самому сделать ???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 13:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 08 май 2010, 08:24
Сообщения: 12
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Красноярский край
Ваше имя: Александр
День рождения: 24.05.1960
jeka_1970 писал(а):
Как тебе такая постанова, а?
...это были простые рефлекторные фары с заводским ксеноном!


Вот именно что были...простые, а стали линзованые, вопрос же был "можно ли самостоятельно переделать дорестайлинговую фару" под нормальный пучок, если же самостоятельно переделать на линзу, то это уже внесение изменения, и плюс отсутствие маркировки на фаре, в итоге опять проблемы при ГТО, учитывая завинчивание гаек по ПР, так что нужно еще подумать, а стоит оно того.... :ideia:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 17:14 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Startovik писал(а):
а поподробнее можно узнать как самому сделать ???????


Посмотри здесь: http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=5

Можно подобрать что хочешь. Ценник нормальный. Качество тоже вроде ничего.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 17:28 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Борисыч писал(а):
jeka_1970 писал(а):
Как тебе такая постанова, а?
...это были простые рефлекторные фары с заводским ксеноном!
Вот именно что были...простые, а стали линзованые, вопрос же был "можно ли самостоятельно переделать дорестайлинговую фару" под нормальный пучок, если же самостоятельно переделать на линзу, то это уже внесение изменения, и плюс отсутствие маркировки на фаре, в итоге опять проблемы при ГТО, учитывая завинчивание гаек по ПР, так что нужно еще подумать, а стоит оно того.... :ideia:
У одного нашего товарища - пользователя подпись имеется такая - Боишься-не делай, делаешь-не бойся.
можно еще долго попарировать словами - неохота воздух пинать! Каждый при своем. Почитав внимательно не только последнюю страничку, а все целиком, можешь сам найти ответы на все свои вопросы - я против флуда!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:00 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 22:13
Сообщения: 77
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Игорь
День рождения: 28.01.1972
Сегодня закончил переделывать фары .
Спасибо Стасу (Stason_84) за отчёт и Вадиму (Machineman) за онлайн консультации.
разрешите написать ключевые моменты при переделки фар линзовый ксенон (2007 год) для новичков

- бампер снял (клипсы у крыла не сломаны!), фары отсоединены
- фары помыл
- вынул патрон поворотника, вынимаем лампу, патрон назад в фару (будет мешать при отсоединении стекла).
корректор не выкручиваем, лампы не вынимаем.
- откручиваем три болта, крепящие стекло в корпусу (отчёт Stason_84)
- кладу фару стеклом вверх и промышленным феном грею всё стекло (не чёрный корпус) по периметру в течении 10 минут. герметик размякнет
- затем в перчатках засовываю отвёртку в щель между стеклом и корпусом в районе лампы дальнего света, подковыриваю стекло.
Стекло должно отходить с усилием, но отходить. (Если не так, грею ещё). Далее руками разъединяю стекло и корпус.
Тут желателен второй человек, прошу продолжать раздвигать медленно, а сам очень быстро плоской отвёрткой помогаю клипсам отстегнуться от стекла.
Чем дальше, тем легче идёт :) Последняя точнка отрыва должна получиться в углу рядом с лампой поворотника. Стекло снято!
Наверное, это самой правильный способ- всё греть и потом тянуть разом. В итоге на второй фаре не повреждены края и клипсы корпуса.
Таким образом сделал вторую фару, когда потренировался на первой.
Первую фару грел и ковырял отвёрткой, выскребал герметик. Конечно держится на герметике, но деформированы края и клипсы не застёгиваются :(
- открываю крышку лампы ближнего света
- открутил и снял пластинку, которая фиксирует патрон лампы (мне мешала достать самый противный шуруп,т.к. отвёртка не длинная)
- вижу в глубине четыре шурупа и их откручиваю. здесь очень даже нужна крестовая отвёртка с длиной жала от 15 см.
- линза снята, раскручена, шторка в руках
- на шторке прикреплен козырёк (в отчёте Stason_84 от виден)
- сверлом на 4мм высверливаю 2-е клёпки (они и держат козырёк на шторке), отсоединяю козырёк
- ударом молотка через отвёртку козырёк заклёпываю к шторке с другой стороны (там есть две неиспользованные клёпки)
важно в предыдущем пункте высверливать аккуратно, чтобы не повредить отверстия в самом козырьке
- далее в обратной последовательности



За это сообщение автора GorIgor поблагодарили: 2 Dr. Freeman (22 окт 2012, 12:16), FFMS (12 май 2014, 06:49)
  Рейтинг: 2.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 20:41 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:30
Сообщения: 342
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Павел
День рождения: 19.04.1978
Всё-таки линза ксенон отвратительный свет имеет...
Придется лезть опять в фары(((
Хочу козырек на шторке перенести вперед(после переворачивания шторки под евросвет она внутри) и срезать нафиг часть шторки с верхним полукругом... Габариты монтажа линзы к отражателю выбиру шайбочками соответствующей толщины.
На линзах Моримото D2S(да и не только на них) нет такой узкой прорези в шторке как на наших...
Жду с ебея ксенон в туманки и лампы D2S с оригинальным креплением колбы(как на филипсе), затем буду делать, с поправками на возможности зимой)))
Есть у кого мысли какие по этому поводу?)))

_________________
ZGE-20G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 22:33 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Павел, у меня стоят Моримото mini D2S (биксенон). Лампы родные, корректор работает как прежде. Пользую два года, свет равномерный, насыщенный-я доволен.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 08:43 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 21:05
Сообщения: 290
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: серов
Ваше имя: александр
День рождения: 27.08.1977
jeka_1970 писал(а):
Павел, у меня стоят Моримото mini D2S (биксенон). Лампы родные, корректор работает как прежде. Пользую два года, свет равномерный, насыщенный-я доволен.


тоже год с такими езжу., косяк один не могу победить- левая фара не дает такой четкой с/т границы как правая. уж и лампы местами менял и лампу пытался шевелить ослабив гайку. (лампы родные оставил)
остальное все класс!!

_________________
"Можно потерять веру в любовь, в дружбу, в смысл жизни, в Бога!
С этим всем трудно но можно жить.
Потеряв веру в себя медленно умираешь!"
Wish-XS Package-2004г./ Sym-XS125K-2010г/ Suzuki Skywave650LX-2006г/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:11 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
allex77 писал(а):
левая фара не дает такой четкой с/т границы


Саша, тоже было такое. Вылечилось просто-в одной линзе в посадочном гнезде был заусенец после проточки, который не давал лампе сесть на место. 2мм недоходила до тупика-не было фокусировки.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Регулировка стояночного тормоза

в форуме Тормозная система и рулевое управление

Leon_

13

10253

18 сен 2012, 06:58

хорошист Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Регулировка яркости приборов

в форуме Усовершенствования и тюнинг

_leg_

17

5168

18 июн 2014, 16:02

lom699 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Регулировка дверных замков

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Dremator

2

4682

03 ноя 2021, 09:16

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Регулировка клапанов

в форуме Двигатель и трансмиссия

alexandr008

9

3201

18 июн 2021, 09:52

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Регулировка фар

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

sdd777

5

1500

23 ноя 2014, 19:46

sdd777 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. авто планшеты авто магнитолы

в форуме Автозвук и электроника

sanchas111

4

2945

11 янв 2023, 22:06

sanchas111 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB