Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 02:49 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
гек писал(а):
Дима а утебя такой казус случается тока иногда по утрам или днём тоже бывает если часа 3-4 простоит ?

Да,есть такое.Пол дня под окнами стоит,заводишь и такая же ерунда.

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 07:13 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:53
Сообщения: 606
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 22.10.1972
Ребя, привет!! и уменя на АВЕНСИСЕ такая же хрень шум при холодном, а потом все ОК!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 17:42 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:48
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Уссурийск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 12.10.1977
vitn писал(а):
Ребя, привет!! и уменя на АВЕНСИСЕ такая же хрень шум при холодном, а потом все ОК!!
Привет. А какой пробег? движок как у нас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 20:26 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
На 2zr-fae, после снятие кхх и его прочистки, его обучать надо?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:52 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
И как тут фильтр воздушный достать? Защелки отщелкнул, а поднять крышку не могу. Надо патрубок снимать, что слева от короба фильтра?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 07:06 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Aterro писал(а):
И как тут фильтр воздушный достать? Защелки отщелкнул, а поднять крышку не могу. Надо патрубок снимать, что слева от короба фильтра?

Владимир,фильтр поменял?Я не помню снимал патрубок или нет,но проблемы со сменой фильтра не возникло.Кажется достаточно только защелки сдернуть.

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 12:24 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
Митька писал(а):
Aterro писал(а):
И как тут фильтр воздушный достать? Защелки отщелкнул, а поднять крышку не могу. Надо патрубок снимать, что слева от короба фильтра?

Владимир,фильтр поменял?Я не помню снимал патрубок или нет,но проблемы со сменой фильтра не возникло.Кажется достаточно только защелки сдернуть.

Не поменял, надо патрубок снимать, а у меня отвертки под рукой не было.
Вот нашел инструкцию по замене фильтра и масла в похожем двигателе (2ZR-FE)
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=16138.0
Может кому пригодится.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 18:26 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано в статье ниже.
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Кто-нибудь чистил заслонку на 2zr-fae? Как я понял, после ее чистки ее нужно обучать. Можно ли обучить самому или нужен сканер?
Гугли, но не получил желаемого результата. Нашел где-то такую инструкцию. Она подойдет для этого движка?
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 18:39 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Aterro писал(а):
Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано в статье ниже.
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Кто-нибудь чистил заслонку на 2zr-fae? Как я понял, после ее чистки ее нужно обучать. Можно ли обучить самому или нужен сканер?
Гугли, но не получил желаемого результата. Нашел где-то такую инструкцию. Она подойдет для этого движка?
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все электронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Володя,откуда эта инфа?Мож сцылочку :)
А про замену масла в движке я на форуме выкладывал
Вот тут viewtopic.php?f=13&t=964

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:09 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
Спасибо, но зачем мне про масло? :regard:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:35 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Aterro писал(а):
Спасибо, но зачем мне про масло? :regard:

Ну..так..Володя...Для информации :roll:

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:49 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
На данный момент для меня актуален вопрос о заслонке - как обучать ? :)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 21:02 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
По опыту эксплуатации автомобилей (TOYOTA - 5 штук)обучение сводилось к скидыванию клемы с аккума.ну не считая обучение стеклоподьемников на WISH-10

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 16:06 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
На днях заметил при запуске на холодную металический толи стук толи полязгивание. По мере прогрева пропадает. То есть следующая картина: завожу машину (обороты где-то 1700) - звука нет, через пару секунд появляется, сначала немного увеличивается, затем, по мере того, как прогревочные обороты падают к тысяче звук исчезает. Иногда на горячую бывает проявляется, едешь вдоль стены и, если оборотов 1500-1800, то слышно схожий звук. Такое ощущение, что звук как-то связан с частотой вращения движка. Когда машина стоит прогретая без нагрузки, слышно только щелканье форсунок. Что это может быть?
В сентябре предстоит поездка на Юг, поэтому к машину сильно прислушиваюсь, да и заранее все ремонты делать надо.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 07:10 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Aterro писал(а):
На днях заметил при запуске на холодную металический толи стук толи полязгивание. По мере прогрева пропадает. То есть следующая картина: завожу машину (обороты где-то 1700) - звука нет, через пару секунд появляется, сначала немного увеличивается, затем, по мере того, как прогревочные обороты падают к тысяче звук исчезает. Иногда на горячую бывает проявляется, едешь вдоль стены и, если оборотов 1500-1800, то слышно схожий звук. Такое ощущение, что звук как-то связан с частотой вращения движка. Когда машина стоит прогретая без нагрузки, слышно только щелканье форсунок. Что это может быть?
В сентябре предстоит поездка на Юг, поэтому к машину сильно прислушиваюсь, да и заранее все ремонты делать надо.

У меня,Володя,только на холодную этот звук,уже и внимание не обращаю.Поменяй шестеренку,я по зиме планирую этим заняться.На следующий год есть мысль устроить круиз по стране,может и встретимся :beer:

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 17:10 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
Митька писал(а):
Aterro писал(а):
На днях заметил при запуске на холодную металический толи стук толи полязгивание. По мере прогрева пропадает. То есть следующая картина: завожу машину (обороты где-то 1700) - звука нет, через пару секунд появляется, сначала немного увеличивается, затем, по мере того, как прогревочные обороты падают к тысяче звук исчезает. Иногда на горячую бывает проявляется, едешь вдоль стены и, если оборотов 1500-1800, то слышно схожий звук. Такое ощущение, что звук как-то связан с частотой вращения движка. Когда машина стоит прогретая без нагрузки, слышно только щелканье форсунок. Что это может быть?
В сентябре предстоит поездка на Юг, поэтому к машину сильно прислушиваюсь, да и заранее все ремонты делать надо.

У меня,Володя,только на холодную этот звук,уже и внимание не обращаю.Поменяй шестеренку,я по зиме планирую этим заняться.На следующий год есть мысль устроить круиз по стране,может и встретимся :beer:

Какую шестеренку? У меня тоже на холодную.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 05:08 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:58
Сообщения: 537
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Город: Комсомольск на Амуре
Ваше имя: Дима
День рождения: 06.01.1971
Aterro писал(а):
Митька писал(а):
Aterro писал(а):
На днях заметил при запуске на холодную металический толи стук толи полязгивание. По мере прогрева пропадает. То есть следующая картина: завожу машину (обороты где-то 1700) - звука нет, через пару секунд появляется, сначала немного увеличивается, затем, по мере того, как прогревочные обороты падают к тысяче звук исчезает. Иногда на горячую бывает проявляется, едешь вдоль стены и, если оборотов 1500-1800, то слышно схожий звук. Такое ощущение, что звук как-то связан с частотой вращения движка. Когда машина стоит прогретая без нагрузки, слышно только щелканье форсунок. Что это может быть?
В сентябре предстоит поездка на Юг, поэтому к машину сильно прислушиваюсь, да и заранее все ремонты делать надо.

У меня,Володя,только на холодную этот звук,уже и внимание не обращаю.Поменяй шестеренку,я по зиме планирую этим заняться.На следующий год есть мысль устроить круиз по стране,может и встретимся :beer:

Какую шестеренку? У меня тоже на холодную.

Глянь http://myvibe.ru/board/index.php?topic=17778.0 ребята достаточно подробно описали про эту шестеренку.

_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAEИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 15:40 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
Митька писал(а):
Глянь http://myvibe.ru/board/index.php?topic=17778.0 ребята достаточно подробно описали про эту шестеренку.

Спасибо. Буду думать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

dim22dim

73

44009

29 ноя 2023, 23:39

Бармалей Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Байкал Мотор Шоу 2015

в форуме Гараж

DEPESHE

0

736

26 май 2015, 21:19

DEPESHE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Toyota Valvematic 2ZR-FAE $

в форуме Двигатель и трансмиссия

Шнапс

3

8363

25 янв 2017, 17:21

SvoiS Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB