Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 19:17 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 15:17
Сообщения: 35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: якутск
Ваше имя: леня
День рождения: 29.03.1985
У меня двигатель начал масло кушать. Поэтому решил капиталку провести. В интернете вычитал, что есть поршни и кольца последней ревизии для 1зз. После которых, что такое жор масла можно забыть. Кто ставил их??? Какие нюансы при замене поршней дорестайлинговых на новые???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 19:23 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
Насколько знаю что на Виши начали ставить двиги уже с вылеченной болячкой первого 1zz всего с двумя канавками в поршнях, и еще, что в вашем понимании кушать масло? Один мой знакомый тоже собирался делать кап рем 1зз только из-за того что его двиг кушал 1 л на 8-10 т.км. Какой расход масла? Пробег авто ?Иногда при не большом жоре помогает элементарная смена марки масла на другое . Может в вашем случае не все так плохо :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 19:35 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 15:17
Сообщения: 35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: якутск
Ваше имя: леня
День рождения: 29.03.1985
На вишь и все 1зз рестайл был только в середине 2005г. Но в 2009г вышли ремонтные поршни еще лучше вот их и хочу поставить. У меня расход масла пол уровня на 5000км. Я человек аккуратный и не люблю когда, что то не так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 19:50 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
leon писал(а):
На вишь и все 1зз рестайл был только в середине 2005г.


Не прав ты маленько, Лёня. Самый первый такой мотор был с металлическим впускным коллектором, как на ардео-вот тот и был самым проблемным. Следующая серия уже шла с доработками, и коллектора уже пошли пластиковые. Металлические уже нигде не использовались. А расход масла однозначно списывать на поршня неправильно. Чем это обусловлено? Ты делал проверку на утечку? Видеодиагностика? Причин куча!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 20:02 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 15:17
Сообщения: 35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: якутск
Ваше имя: леня
День рождения: 29.03.1985
Ну не буду всю историю 1зз рассказывать. Был он и без ввтй, две катушки, алюминиевый коллектор. Дело о двигателе вишь. И я точно знаю, что проблема в поршнях 1зз до 2005г. У моего только 4 дренажных отверстия и то малюсенькие. Лично видел поршень последней модификации, черного цвета т.е. Антифрикционное покрытие и восемь больших дренажных отверстия. Вот они говорят супер. Нужен человек который себе ставил и имеет личный опыт. Там у поршней есть группы А В D вот в них я путаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 20:19 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
leon писал(а):
Там у поршней есть группы А В D вот в них я путаюсь


Сдается мне что это поршневая для европейского моторчика... А группа-это межремонтный наполненный размер-с каждой следующей буквой поршень "полнее", на микроны больше диаметром.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось jeka_1970 15 мар 2014, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 20:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 15:17
Сообщения: 35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: якутск
Ваше имя: леня
День рождения: 29.03.1985
Нет написано для японских 1зз на моих поршнях метка B это группа поршней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 20:24 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Полопатим интернет-выясним!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 20:28 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 15:17
Сообщения: 35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: якутск
Ваше имя: леня
День рождения: 29.03.1985
http://www.drive2.ru/users/camokat-bete ... 152298072/ вот ссылка почитай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 23:35 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
leon, сходи на форум OPA-водов. Там тоже 1ZZ. И ребята капиталили со сменой поршней. Просто там движки постарше будут. По их выводам- резон есть. По моему опыту, вернее опыту моего сына, достаточно просто промыть посадочные места под кольца, ибо они заси...ся.
Расход при ЗАЛЕГШИХ кольцах был 1 литр на 1000 км. Никаких А или В поршней ему мы не меняли. Просто промыли поршня и заменили кольца на ТАКИЕ ЖЕ. Движок один в один как наш-1AFZ. В поршнях 4 отверстия. Просто предыдущей хозяйкой у его Королки была бабёшечка, для которой смена масла не была необходимостью- а зачем, оно же едет?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 11:12 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 15:17
Сообщения: 35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: якутск
Ваше имя: леня
День рождения: 29.03.1985
Да уж опаводы даже гильзуют свои движки. Однозначно меняю поршня и кольца на новый образец и катализатор попутно выбью. А то сосед по гаражу так и хвастается тем, что выбил катализатор на своем премио и она стала намного резвее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 12:57 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 21:14
Сообщения: 44
Images: 1
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Олег
День рождения: 01.11.1977
leon писал(а):
сосед по гаражу так и хвастается тем, что выбил катализатор на своем премио и она стала намного резвее

Отсутствие катализатора не на много увеличивает мощность двигателя и оно практически не чувствуется. Другое дело что катализатор перед выбиванием засрат напрочь и двигатель так сказать задушен - не выдает полной мощности, вот тут конечно выбивание даст положительный эффект который скажется на динамике. На Ниссане Силфи был подобный опыт.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 17:48 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 15:17
Сообщения: 35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: якутск
Ваше имя: леня
День рождения: 29.03.1985
У него пробег около 140 тыс. Было и катализатор забитый вот и думаю у меня так же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Есть филателисты?

в форуме Гараж

Шнапс

10

1246

07 апр 2014, 23:53

Юрасик Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Передние стойки и пружины. какие ставить? какой опыт?

в форуме Подвеска и шины, диски

drag79

1

860

23 июл 2021, 20:11

lavrikn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Усиленные пружины и соответствующие стойки... Какой опыт

в форуме Подвеска и шины, диски

drag79

8

2217

14 дек 2018, 22:19

lavrikn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гололёд, кто на чём. Опыт эксплуатации зимних шин

[ На страницу: 1 ... 12, 13, 14 ]

в форуме Подвеска и шины, диски

Alex Wish

343

36296

17 ноя 2017, 08:42

DEPESHE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ремонт бампера. Реальный опыт.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Юрасик

48

12906

11 фев 2018, 19:23

Grumbler Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мой опыт усиления освещения салона.

в форуме Усовершенствования и тюнинг

drag79

3

2621

03 сен 2012, 21:55

Юрасик Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Шумоизоляция - наш опыт.

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Goodwin

285

63313

11 сен 2015, 15:48

Grumbler Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB