Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 23:26 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:15
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ханты-Мансийск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 29.08.1989
Добрый день, вишеводы!
Прошу помочь!

Сегодня решил заменить топливный фильтр и воздушный фильтр. С одной стороны конечно же ничего сложного. До этого конечно не доводилось.
Спустя пол часа разборов салона и заднего ряда добрался до места где расположен топливный фильтр. Все раскрутил, аккуратно достал.
Сделал заключение что грязный и нужно поменять. (к сожалению фотографии нет). Все аккуратно разобрав со старого фильтра переместил все в таком же порядке на новый. и поставил.
Не подумав что нужно бы хоть проверить, все ли ок, полез под капот. Разобрал воздухозабор, сменил воздушный фильтр, все почистил продул.
Увидел что дроссельная заслонка грязная. (черным налетом). не хорошо подумал. раскрутил 2 болта и 2 гайки, ужаснулся, с обратной стороны все было еще грязнее и чернее. Слава богу был балончик для чистки карбюраторов.
Все почистил, грязи не оставил, собрал. Собрал и воздушный фильтр.
Все закрутил - думаю вот оно!
Ключик ЧИИИК.. а он крутит и не заводит! Первая мысль ( в виду отсутствия опыта в подобной ситуации) " А наверное это после замены топливного фильтра - нужно бы еще покрутить! Крутил долго sad.gif Совсем расстроился и стал анализировать. Проверил ну все.
Но затем крутя в руках старый фильтр увидел Мааленькую резинку на месте где должен втыкаться топливный насос. (#%$T#$W#$ ***** ) Вообщем эмоций было много.
Снова все разобрал. Достал топливный фильтр, поставил резинку на место, собрал.
Завел.
"ФУХ!" подумал я.. но черт возьми не тут то было!
Обороты начали плавать, педаль газа почти не слушается.
ЗАГЛУШИЛ! Думаю чо за хрень..
Завел снова...
обороты 900, горит чек енджайн! Педаль газа еле еле дает эффекта накручивает до 1800 оборотов (упертая в пол!)
ПРИЕХАЛИ! sad.gif mad.gif Попытка на передачу перейти - ничего хорошего, дергает машину сразу прям резко (но едет).

Вообщем не знаю где теперь что искать.. sad.gif Вроде ничего не забыл пока собирал. До воздушного фильтра не первый раз лажу.

Подскажите, уважаемые, что проверить в первую очередь? где мог оплошать?
Завтра буду самодиагностику делать по коду ошибки.

На переключение передач - дергает так, что страшно за машину :(

З.Ы. Все работы по замене топливного фильтра проводил со снятой клеммой аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 23:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:15
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ханты-Мансийск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 29.08.1989
за время пока пытался завести двигатель (когда не хватало резинки в топливном фильтре) мог ли я залить свечи так? И что еще может быть плохого от долгих попыток завестись??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 07:19 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
DigneZzZ писал(а):
что проверить в первую очередь?

Проверь все разъемы (плотность соединения) особенно датчика МРВ ,на месте ли все трубочки. Снятие клемы АКБ (после самодиагностики) обучение системы,об этом на форуме много информации. Сопоставь проделанную работу с руководством...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: DigneZzZ (13 окт 2014, 09:57)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 07:34 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:15
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ханты-Мансийск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 29.08.1989
Книга есть, все в принципе по руководству делал http://wish-russia.ru/repair/Clining%20D.html
Разве что две трубки от охлаждающей жидкости сняг не смог, прикипели видимо, не стал прибегать к насилию, делал с ними вставленными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 08:03 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:13
Сообщения: 47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 12.09.1989
Думается мне еще разок клемму с аккумулятора на пару минут скинуть надо. Но сначала код ошибки узнай.



За это сообщение автора ANd_S поблагодарил: DigneZzZ (13 окт 2014, 09:56)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 08:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:15
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ханты-Мансийск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 29.08.1989
за период долгой попытки завести (получается без топлива фактически), что могло случиться не так? свечи? форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 08:20 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Думаю что возможно не подсоединил до конца разъём на дроселке. Да ничего страшного не должно было произойти, ни со свечами не с форсунками, ни с бензонасосом (если только он не в пустом баке то мог его сжечь, но при вкл зажигания услышал что он не жужит) . Только акум посадить мог.

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение



За это сообщение автора StalkerMA поблагодарил: DigneZzZ (13 окт 2014, 09:56)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:13 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:15
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ханты-Мансийск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 29.08.1989
Да я вот там не помню разъема о_0 не помню что отсоединял или подсоединял.. Вечером с работы приду полезу опять разбирать все внимательно по частям. Может на самом деле где то что то не подцепил.. а то время когда закончил было почти 23.00...
Да... вчера аккумулятор "вшатал" конкретно :( Благо что после перерыва все же смог выдать энергии для того что бы завестись. В пустом баке бензонасос не работал, бак почти полон. Да и если бы насос вшатался бы, то двигатель не заводился бы в виду отсутствия топлива ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 11:39 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Насчет ДЗ не скажу, не делал, не было необходимости. А вот по поводу замены топливного фильтра: совершенно не обязательно снимать клемму АКБ, вполне достаточно, когда добрался до крышки филтра, просто выдернуть разъем (потом тут же заводишь и ждешь естественного глушения двигуна). А так, разумеется, к возможным косячкам по сборке ДЗ добавились пониженные обороты после сбрасывания клеммы - заслонку теперь, как минимум, придется обучать. Но это все лечится в течении часа...

_________________
Изображение



За это сообщение автора Machineman поблагодарил: DigneZzZ (13 окт 2014, 13:34)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 12:06 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:15
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ханты-Мансийск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 29.08.1989
Machineman писал(а):
Насчет ДЗ не скажу, не делал, не было необходимости. А вот по поводу замены топливного фильтра: совершенно не обязательно снимать клемму АКБ, вполне достаточно, когда добрался до крышки филтра, просто выдернуть разъем (потом тут же заводишь и ждешь естественного глушения двигуна). А так, разумеется, к возможным косячкам по сборке ДЗ добавились пониженные обороты после сбрасывания клеммы - заслонку теперь, как минимум, придется обучать. Но это все лечится в течении часа...

Обучать саму заслонку? Или компьютер сам по себе как обычно после смены акб??
А на переключение скорости почему сильно дергать может машину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 12:13 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
DigneZzZ писал(а):
Обучать саму заслонку? Или компьютер сам по себе как обычно после смены акб??

Хмм, по-моему это одно и тоже. По крайней мере происходит одновременно. Газовать равномерно, ехать без остановок
DigneZzZ писал(а):
А на переключение скорости почему сильно дергать может машину?

А вот про это не скажу, не сталкивался. Возможно все-таки косяки в ДЗ, и чек может от этого гореть

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 13:32 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:15
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ханты-Мансийск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 29.08.1989
Вот еще что вспомнил, после последнего разбора топливного фильтра вспомнил еще один момент.
Когда установил топливный фильтр в бензобак, и закрутил сверху металлическую крышку прижимающую. Завел машину...
Из блока фильтра без верхней крышки было ощущение что он подтягивает откуда то воздух.. По крайней мере по звуку. (картинка)
Звук становился тише прикладывая палец как на картинке стрелкой. НО никаких повреждений трещин или чего то еще, я там не заметил. Даже проверка "слюной" пузырьков или всасывания воздуха ничего не показала.
Сейчас появились сомнения - может не герметично сел фильтр в свое седло? Хотя вроде по другому его туда никак не засунуть, учитывая что там хорошая уплотнительная резинка. Или звук так и должен быть, наверное за счет тонкого пластика и работающего топливного насоса?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 22:43 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 00:15
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ханты-Мансийск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 29.08.1989
Вообщем все было просто.. я вообще клемму не подцепил на дросселе.. >__< :fool: :crazy:
И все зафырчало еще лучше чем было =)
И обороты ровнее, и на педаль активнее реагирует.

После этого конечно еще пришлось клемму сбрасывать и заного учить все работать, потому что обороты застыли на отметке 2000 и ниже падать не хотели. Кстати самодиагностика прошла на ура, вылезла ошибка 41 Датчик положения дроссельной заслонки, так что сомнений у меня не оставалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 15:40 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:33
Сообщения: 596
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Максим
День рождения: 31.01.1975
Хорошо что все хорошо заканчивается!!! Как я угадал то про разъем дросели !!! ;)

_________________
Мой первый Wish 2006 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, серый WISH Х с 2008 по 2014 года
Мой второй Wish 2008 г.в., ZNE10, 1zz, 2wd, синий WISH Х-S AERO PACKAGE, люк, с 2014 по настоящее время
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гул при скорости после 50 км/ч

в форуме Подвеска и шины, диски

Пашка

20

7158

22 фев 2021, 14:22

уран Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен патрубок воздушного фильтра 17881-22120

в форуме Куплю

guran

7

1979

09 мар 2016, 10:14

aleekss Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ФИЛЬТРА МОЕ ВИДЕО ЗАМЕНЫ

в форуме Двигатель и трансмиссия

ARXAN28

0

2795

08 ноя 2019, 17:32

ARXAN28 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю корпус воздушного фильтра ZNE10

в форуме Куплю

YURIK

1

1270

11 сен 2018, 07:19

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Звон и вибрация в районе воздушного фильтра

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

JerManS+1

13

3757

08 апр 2014, 17:15

27ALEX77 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Маркировка фильтра АКПП (кузов ZGE**)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

vasilii 069

83

15692

31 мар 2023, 10:08

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена топливного фильтра 1ZZ-FE

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Alex Wish

68

23181

11 сен 2018, 00:41

levon Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB