Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 14:34 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 02:56
Сообщения: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ростов
Ваше имя: Вадим
День рождения: 26.11.1987
ANd_S
1. Свечи новые, менял на другой комплект. Все расходники оригиналю, щас поставил Denso U-Groove.
2. Собственно топливный поменял потому как думал он забит, т.к. стал замечать пропадание динамики до его замены, но не существенное, ранее в тот же бугорок (а он к слову находится в города где движение 50 км/час), я легко разгонялся до 70, щас 40 и еле-еле набирает скорость. Т.е. картина меняется в худшую сторону. Все менял по ветке этого форума, резинки, колечки, оба фильтра, все аккуратно и неспеша. Единственное, что после замены топливного заметил хрень такую - уровень топлива в баке после заправок выставляется не сразу, а через несколько минут езды по кочкам, но мне кажется что врядли это связано (т.е. заливаю до отсечки, а по уровню мне еще лить литров 5 можно; спусти 5 минут езды стрелка за макс заходит - т.е. норма).
3. Дросельную чистил до замены топливного (весной) и после замены топливного (вот уже в октябре). На всем периоде как наблюдал ухудшение картины с динамикой. Причем отмечу, после сброса клемм аккума - машина оживает до перой подачи дрозда (резкого придавливания педали газа или перегазовки), а затем снова тупеет.
4. А что это такое Stall speed Test? Это когда на подъемнике газовать? Поясни пожалуйста.

В каталик лезть бы не хотелось, да и уговоры родственника кинуть мне его тракт глушителя ничего не дали (да я бы сам бы наверное хрен в зиму полез бы туда). А MAF (датчик массового расхода воздуха) можно как-то протестировать электронно? Аналогично и с дросельной, т.к. комп диагностики штекерами ничего не показывают - мол все исправно. Ехать к официалам (тут у нас их поглотили ключ-авто - премиум сервис в котором замена масла в двигле от 6к+ рублей стоит, как-то не кайф, да и у них будет один ответ - капиталко).

До МСК доехать можно, но даже на трассе выезжать с заправки страшно, т.к. поток идет 90-110 км/час, а мне для разгона надо 1-1.5 минуты до этой скорости (какой-то дедо-режим у меня :toyota:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 17:42 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:53
Сообщения: 303
Откуда: Россия, Томская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Город: Северск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 11.08.1957
Vadim161 писал(а):

3. Дросельную чистил до замены топливного (весной) и после замены топливного (вот уже в октябре). На всем периоде как наблюдал ухудшение картины с динамикой. Причем отмечу, после сброса клемм аккума - машина оживает до перой подачи дрозда (резкого придавливания педали газа или перегазовки), а затем снова тупеет.


Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что присутствует подсос лишнего воздуха после ДМРВ, либо сам датчик на грани умирания и не корректно выдает сигнал об объеме воздуха в комп. При этом диагностика ошибок может не показывать, а контроллер из-за неправильных данных о воздухе, может подтупливать двигатель уменьшая подачу топлива.

_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish...
Губит людей не пиво...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 19:54 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 02:56
Сообщения: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ростов
Ваше имя: Вадим
День рождения: 26.11.1987
CityCat, а как этот датчик ДМРВ можно задиагностировать и какой у него каталожный номер (а то я даже не знаю как он выглядит, ветку viewtopic.php?f=27&t=17&p=69220&hilit=%D0%94%D0%9C%D0%A0%D0%92#p69220 смотрел, какая-то кашмарная штука)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 00:15 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
...
Vadim161 писал(а):
а как этот датчик ДМРВ можно задиагностировать и какой у него каталожный номер

Тема про ДМРВ, viewtopic.php?p=38430#p38430 там и номер найдешь.
Не заморачивайся с диагностикой датчика тем более у тебя есть с кем перекинутся датчиками,на предмет исправности.
Но интуиция мне подсказывает,что дело не в нём. Думаю собака зарыта в топливном насосе. Придется его еще раз перебрать.О нюансах и тонкостях его капризов уже не раз писалось. В частности в иллюстрированном руководстве http://wish-russia.ru/repair/index.php?

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 01:53 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 02:56
Сообщения: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ростов
Ваше имя: Вадим
День рождения: 26.11.1987
Шнапс, да не хотелось бы в зиму копаться в топливном тракте, разбирать сидухи 2го ряда салона.
Сегодня у нас +1 было, машинка под-ожила немного. Заметил что когда сыро то есть некая динамика на холодную. Такое может быть или "это у меня не лечится"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 21:09 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Шнапс писал(а):
Придется его еще раз перебрать


Я думаю, прежде чем перебирать бензонасос, надо заехать на СТО и за 200 рэ замерить механическим датчиком давление в топливной магистрали от бака до рампы- время займет 20 минут, зато уже точно будет ясность. Если давка ниже чем положено-(допуски диагносты знают)-тогда и лезть резонно. А в общем Сергей прав, тоже так считаю. Следующий шаг-проверить состояние (проходимость) катализатора, есть ли ощущение что движка бубнит как забитый нос? Может разлететься керамический картридж-наполнитель и частично перекрыть "выдох", а это чрезмерный подпор газов и потеря мощности.

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора jeka_1970 поблагодарил: Vadim161 (30 ноя 2014, 06:03)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 00:16 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 02:56
Сообщения: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ростов
Ваше имя: Вадим
День рождения: 26.11.1987
jeka_1970, а куда цеплять этот датчик и что из себя представляет, задаю вопрос, чтобы не выглядеть дураком когда приеду объяснять что мне надо. В насос конечно полезу, если придется.

По поводу проходимости катализатора, если резко дать газку то порой слышен легкий рокот, но бабнения не слышно, слышно как напрягается и видать или цепь или поршня работают, если совсем уж дать газу (так делал, когда хотел дать просраться - напористо педаль в пол со скорости 40+ км, при этом набора скорости почти нет, зато если давить плавно и уверенно прибавлять идет набор скорости).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 02:27 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Это обычный жидкостный манометр с переходником под твою топливную трубку, которая вкручивается в рампу. Рампа-это участок топливной системы, который непосредственно крепит форсунки к головке блока. Эта процедура так и зовется: "проверка давления в топливной магистрали" Потом проводишь исследования (если потребуется), может колечко уплотнительное тонкого фильтра развалиться, может сбрасывать давление в месте контакта тонкого фильтра с трубкой (если дубликат)если неаккуратно поставили и не проверили заусенцы на отливке. Ну и сам мотор насоса может сдохнуть.

_________________
Изображение
Изображение



За это сообщение автора jeka_1970 поблагодарил: Vadim161 (30 ноя 2014, 06:02)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 06:02 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 02:56
Сообщения: 21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ростов
Ваше имя: Вадим
День рождения: 26.11.1987
jeka_1970, а какие должны быть показатели давления на 1.8 передний привод?

По поводу заусениц и оригинальности, все ставил оригинальное, в таких вещах лучше не экономить.
Еще вопрос - а при замере лезут только под какпот или и в бак к топливному? Сломать при этом ничего нельзя (опасаюсь "мастеров", думаю в обычный сервисный ехать или к официалам)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 16:20 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Vadim161 писал(а):
при замере лезут только под какпот или и в бак к топливному?


Я видел два способа: 1. Ставят перемычку в блок мультиплекс, цепляют манометр на топливопровод, включают зажигание и наблюдают работу насоса, проводят замеры. Перемычка для того чтоб насос работал при включении зажигания. Заводская схема нашего авто включает насос в момент запуска стартера и при пуске двигателя насос продолжает работать. Чтоб не заводить и ставят перемычку.

2. Цепляют манометр последовательно в топливопровод перед рамптой и заводят двигатель. Движок работает, насос качает, проводят замеры.

Vadim161 писал(а):
а какие должны быть показатели давления на 1.8 передний привод


Привод не имеет значения, а по показателям давления у нас где-то, не вспомню пока где, была тема, покопайся. Я тоже вечером погляжу.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 10:43 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Vadim161 писал(а):
 а какие должны быть показатели давления на 1.8 передний привод?

Вложение:
12.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 08:27 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 сен 2014, 04:53
Сообщения: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Артёма
День рождения: 13.09.1988
Таже беда на моем више. Динамика ушла, расход вырос, в горку тупит. Заправку сменить-не думаю. Замена топливного фильтра, далее посмотреть ДМРВ. Смесь бедная, либо беда с воздухом либо с подачей бенза. Сява отпишись как у тебя дела обстоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 08:47 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2556
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
artem-krk писал(а):
Просто фиг знает куда смотреть, с чего начинать.

Начни с малого. Скинь клемму минут на 15.

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 09:01 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 19:04
Сообщения: 108
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Братск
Ваше имя: Павел
День рождения: 01.12.1979
У меня тоже было. Через месяц после покупки, заметил, что идешь 100 по трассе, педаль чуть утопишь - реакции нет. На половину нажмешь, она переключается на третью и только рычит, подрыва нет. Расход был где-то 11 литров по городу. Поехал к мастерам.
1. Заменили топливный фильтр в баке, когда достали с него даже бензин не капал.
2. Промыли форсунки. Из 12 отверстий, только 4 были открыты.
3. Прочистили впускной тракт.
Всё это мне обошлось в 3600 - сама работа, т.к. пришлось снимать второй и третий ряд, поднимать ковер.
Из гаража, я вылетел с пробуксовкой, нажал газ по привычке!!! Все проблемы на этом закончились. Расход упал сразу до 8 литров.
И такие операции надо делать каждые 40 000 км пробега!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 23:01 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 сен 2014, 04:53
Сообщения: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: красноярск
Ваше имя: Артёма
День рождения: 13.09.1988
Поменял воздушный фильтр, почистил дмрв (скинув при этом клеммы с аккумулятора). Проехал 5 км, думал все наладилось. А нет, 50км проехал и все стало по прежнему:)
На СТО еще заеду замер давления в топливной сделают. Я правильно понял, при грязном фильтре топливном или не исправном насосе - давление меньше чем нужно покажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 10:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:09
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Находка
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 30.06.1978
Всем привет. Как говорят не прошло и пол года как я решил отписаться. Хочу немного рассказать о своей эпопее с моей машинкой, за время моего молчания была проделана большая работа по поиску неисправности. Начну по порядку как производил работы , после того как провел ранее описанные работы я все же решился поменять автомат, и вот автомат поменян но проблемма есть. Поехал еще раз на сканер при проверке сканером параметры двигателя идеальные. Затем решили проверить сканером выдаваемую мощьность двигла оказалась 60- 65 % развивает мощьность. Еду на проверку давлений. Давление масла соответствие норме, давление топлива онологично. Еду опять на диагностику проверяют систему vvt-i и о чудо о вот она не работает, я на радостях меняю муфту vvt-i на кантрактную и....... не работает :wall: ставлю клапан vvt-i с заведомо исправной машины и....... не работает, смотрю сеточку под клапаном идеально чистая, ну думаю осталась только цепь покупаю ремкомплект ставлю и..... не работает ну думаю наверное муфта такая же попалась беру другую, ставлю и....... не работает :wall: :wall: :wall: а это не работает заключается в том что пока машина холодная с места рвет аж колеса пробуксовывают но по мере прогрева ее как будто загружают и едет она все тупее и тупее. При проведении актив теста клапана vvt-i то же самое пока холодный - мотор глохнет, как и положено, при полном прогреве при активации работает как ни в чем не бывало вообще ни какой реакции. Вот теперь езжу на этой маленькой тундре ( сравнение с тундрой из за расхода топлива) и голову ломаю куда копать дальше? ????????????. Или уже моторчик контрактный прикупить. Может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу :SOS:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 22:19 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
сява писал(а):
Может у кого есть какие нибудь мысли по этому поводу

Есть у меня одна мысля.... :ideia:
Из прочитанного понял,что механику ты практически всю перетряхнул....Мог бы предположить залегание колец,но ты утверждаешь,что компрессия в норме :unknown: Кстати! Какие ошибки выдает диагностика (номера)?
Остается электроника...
Начать с ДМРВ
Вложение:
дмрв.jpg

Потом...
COMPUTER, ENGINE CONTROL ОЕМ код 89661-68010 ;89661-68120
Вложение:
765пр5.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 05:58 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:09
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Находка
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 30.06.1978
Прошу прощения, забыл упомянуть сканер не выдает никаких ошибок, диагност утверждает что с электрикой все в порядке, он говорит что проблемма либо в системе vvt-i либо проблемма с давлением масла. Но на всякий случай был заменен датчик ДМРВ поставил так же с заведомо рабочей машины а туда свой там все работает у меня нет. Проверены датчик положения колен вала, распредвала все параметры в норме. Короче все что можно было все проверил все почистил купил ЭБУ поменял все тоже самое. Я как бы с машинами на ТЫ, перебрал и перелопатил не один десяток движков, но здесь уже всю голову сломал,ч что за проблемма ума не приложу ведь когда брал все нормально было. Своевременно замена масел во всех агрегатах в двигатель лью TOYOTA 5w30. Пробовал залить10w40 так ради эксперимента чтоб поднять вязкость но результата не почувствовал. Повторюсь система vvt-i не реагирует на прогретом двигателе на тест т.е когда на клапан vvt-i напрямую по даешь 12 v двигатель который в поряде должен сразу же заглохнуть этот глохнет только когда холодный, на горячую вообще никакой реакции как работал так и работает.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 07:32 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:00
Сообщения: 119
Images: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Константин
День рождения: 30.05.1978
у меня был требьют, был подсос воздуха, кушала немерено, ни кто не мог найти, потом через некоторое время нашел сам, через вакуум был подсос, заменил сальник и все прошло, может тоже где нибудь совсем рядом и в другом месте нужно искать?

_________________
ВИШ 03г. ZNE10 2вд, XS, 1ZZ
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал не сожалей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 18:51 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:09
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Находка
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 30.06.1978
Не думаю что из за подсоса воздуха не работает система vvt-i, там все управляется маслом.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 22:29 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 445
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Цитата:
Повторюсь система vvt-i не реагирует на прогретом двигателе
А Вячеслав, а сам клапан vvt-i менял? Получается он не работает на прогретом двигателе. Такое может быть с самим клапаном.
Чудес не бывает. Нужно искать.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
    СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 03:44 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:09
    Сообщения: 26
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Находка
    Ваше имя: Вячеслав
    День рождения: 30.06.1978
    Клапан менял, также с заведомо рабочей машины ставил, у моей жены машинка с таким же двиглом так что есть откуда дергать :nizia: и еще с одного двигателя ставил, ни с тем ни с тем результата нет.

    _________________
    Изображение
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
    СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 07:00 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:09
    Сообщения: 26
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Находка
    Ваше имя: Вячеслав
    День рождения: 30.06.1978
    Всем доброго времени суток, вот и закончились мои мучения с двиглом. Вчера просто поменял на кантрактный и все машинка поехала и с низов подхват хороший и в подъем забегает как положено да и при резком ускорении все гуд. Теперь займусь полной разборки старого мотора с замерами всего что можно замерить просто самому интересно в чем же всетаки причина.

    _________________
    Изображение
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
    СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 07:39 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:00
    Сообщения: 119
    Images: 0
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 5 раз.
    Город: Иркутск
    Ваше имя: Константин
    День рождения: 30.05.1978
    может что нибудь с электрикой? сколько обошелся?

    _________________
    ВИШ 03г. ZNE10 2вд, XS, 1ZZ
    Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал не сожалей!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Нет динамики разгона.
    СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 11:30 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 11 мар 2013, 11:09
    Сообщения: 26
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Находка
    Ваше имя: Вячеслав
    День рождения: 30.06.1978
    Да нет электрика вся проверена и работает исправно. Движку брал во Владивостоке за 40т.р

    _________________
    Изображение
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
       Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cтоит ли менять стандартные динамики на Pioneer?

    [ На страницу: 1, 2 ]

    в форуме Автозвук и электроника

    VOLOXA

    40

    7247

    04 июл 2017, 01:47

    aist21 Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Динамики задних дверей на 20-м кузове

    [ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

    в форуме Автозвук и электроника

    Тащкандир

    125

    38430

    20 апр 2022, 19:14

    Maximus03 Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Задние динамики,усилитель?

    в форуме Автозвук и электроника

    dimasspb77

    4

    1804

    15 июн 2011, 00:06

    Jiga Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите советом (нет разгона;троит;вибрация ДВС)

    в форуме Двигатель и трансмиссия

    Михаил22rus

    12

    2350

    01 фев 2018, 17:03

    Михаил22rus Перейти к последнему сообщению


    Часовой пояс: UTC + 6 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  


    Яндекс.Метрика



    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB