Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 10:20 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Сами подрулевые переключатели выполнены в виде кнопок с замыканием контактов без фиксации. Рассмотрим схему.
Вложение:
01.jpg
С подрулевого разъема (G 14) подрулевые переключатели соединены 3-мя проводами:
1. Колка 2 (ECC), маркировка повода (W-B). Провод является массой ((-), (GND)) и подключен не к корпусу авто, а к клемме массы двигателя (CG), квадрат на схематике (B-9). Данный провод является массой не только для рассматриваемых переключателей, но и для круиз контроля. По пути от колки 2 разъема (G 14), провод проходит через переходные соединения (AG 7) квадрат на схематике (A-15), идущего жгута в моторный отсек, колка 22 и (CA 1) квадрат на схематике (B-6), колка 2.
Вот распиновка этих переходных разъемов:
Вложение:
02.jpg
Вложение:
03.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 10:22 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Схематические схемы их местонахождения в авто:
Вложение:
04.jpg
Вложение:
05.jpg
Вложение:
06.jpg

Заметим, что провод массы маркировка (W-B), соединяется на провод с маркировкой (BR), идущего на место соединения на двигателе (CG), под болт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 10:29 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Колка 10 (SND), маркировка провода (R), функция левого лепестка (LH) (DOWN) и колка 9 (SUP), маркировка провода (W), функция правого лепестка (RH) (UP) приходят на соединительный блок (tA).
Вот местонахождение этого блока на схеме авто. Квадрат на схематике (A-1). Блок выполнен в пластиковом кожухе и крепиться на болт, на поперечную трубу жесткости, идущую под торпедой, над бардачком переднего пассажира.
Вложение:
07.jpg

А вот его распиновка:
Вложение:
08.jpg
Вложение:
09.jpg
Вложение:
10.jpg
Вложение:
11.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 10:37 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Блок служит для соединения и выполнен в виде разветвителя с перемычками. Вставная фишка выполнена в виде составных фишек - элементов, в наборе как слоеный пирог. Вот так.
Вложение:
18--.jpg
Вложение:
19--.jpg

Итак провод с колки 10, разъема (G 14) приходит на блок (tA), колку 15, где соединяется с идущим проводом от клеммы ручки переключения режимов управления, приводящей с (G 38) разъема, колки 4, значение (SFTD), на колку 51, блока (tA). Выходом этого соединения с данного блока является колка 50. Далее на переходную фишку (AG 7), колка 8 и на компьютер авто, находящийся в мотором отсеке, функция (SFTD). Для авто с 04.09 г. по 04.12 г. это колка 51, разъема (А 50). С 04.12 г. и далее это колка 43, разъем (С 38).

С колки 9 разъема (G 14) на блок соединения (tA), колка 16, по соединению с проводом с (G 38) разъема, колка 5, функция (SFTU), с выходом на блоке (tA), колка 52. Далее на разъем (AG 7) переходящей колки 9 и на компьютер, функция (SFTU). Период с 04.09 г. по 04.12 г. колка 16 разъема (А 50). С 04.12 г. по настоящее время, колка 42, разъема (С 38).
Распиновка разъемов (G 38 квадрат на схематике (D-10), A 50 квадрат на схематике (A-5), C 38 квадрат на схематике (B-12)):
Вложение:
12.jpg
Вложение:
13.jpg
Вложение:
14.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 10:39 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Их местонахождение по схематической схеме:
Вложение:
15.jpg
Вложение:
16.jpg
Вложение:
17.jpg

Теперь немного практики.
Исходя из того, что комплектации авто разные, то соответственно проводка, особенно подтарпедная коса , может и не иметь провода с колками. Так например в 25 кузове в комплектации (G), период до 04.12 г., соединений в блоке (tA) нет. Провода идут прямо с фишки (G 38) на (AG 7), как указано на схеме в виде обхода блока под значком *1.
Исходя из этой особенности провода плюса с (G 14) разъема были проведены на разъем (AG 7) и припаяны на соответствующие провода. Контакт массы прокинут с (G 14) разъема прямо на клемму массы на моторе, под болт.
Данная функция действует при приведении ручки управления режимами в положение ручного управления


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 12:17 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Теория хорошо, практика лучше.
Собственно для подключения лепестков нужны сами лепестки, но желательно сразу с рулем. Лепестки оригиналы можно купить отдельно, но на руле, у которого их нет изначально, придется выпиливать квадратные дырки (на minkara есть фотки, лень искать). Так как себе покупать/ставить не планировал их изначально, то этот вопрос точно не изучил, у кого есть опыт пишите.
Себе искал кожаный руль и появилось неплохое предложение с лепестками уже. Ну а если они есть, то должны и работать.
Поехали:
0. Не забываем про шлейф-ленту (есть отдельная тема), вкратце, есть два вида - самая простая (только сигнал) и полная. С нашей шлейф-ленты тянем 3 (три) провода.
1. Откручиваем ручку ватомата, сдергиваем панель (болтов нет).
Вложение:
!DSC_0654.JPG

2. Снимаем пластиковый кожух ниже панели (фото забыл). Снимается легко, одна клипса посередине вроде только.
3. Видим на селекторе 2 (две) фишки
Вложение:
!DSC_0657.JPG

4. Правая как я понял связана с тормозом, если её отцепить, то селектор не двигается без нажатия турбо-кнопки)). А левая, это то что нужно:
Вложение:
!DSC_0662.JPG
Желтый и Коричневый провода - это переключатели вверх и вниз, а черный земля.
Собственно цепляем сюда наши провода. Всё!

Данную процедуру можно провести и другими методами, например кинуть провода прямо на комп, либо искать пучки проводов из схеме, которую предоставил Bary и которую я выложил выше. Мне просто было удобно так.

Теперь во время движения можно переключать передачи, просто нажав на соответствующий лепесток - загорится цифра с маленькой буквой D. Вот как это потом выключить не знаю пока))

Надеюсь кому то пригодится.
Если кто то что то спалит, я не виноват :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 18:35 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 07:54
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Благовещенск
Ваше имя: Леха
День рождения: 21.07.1989
С последнего предложения надо было начинать статью=))
От лепестков идут провода (под рукой лепестков нет, пока только думаю покупать или нет) и их и цепляем на эту фишку с желтым черным и коричневым? все так просто??? а сколько проводов на лепестках то??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 19:36 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Nother, теорию дал очень хороший человек, лишним не будет.
По проводам вроде расписал выше. Да, там все просто, земля и два провода Up и Down, всего получается 3.
По поводу покупки, не забывай ньюанс про шлейф-ленту, на форуме расписано.
Просто лепестки покупать плохая идея. Лучше сразу купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 05:33 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:38
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Южно-Сахалинск
Ваше имя: Александр
День рождения: 01.08.1981
Rize, приветствую. Как история с цифрой и маленькой буквой D, после прямого подключения лепестков, и как проводка, цела осталась)?
И еще вопрос, исходя из представленного табой практического подключения лепестков). Переключение скоростей лепестками осуществляеться в тот момент когда авомат находится в положении D или все же надо превести автомат в крайнее положение - режим переключения скоростей?

_________________
Wish ZGE25 2013 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 08:23 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Tosh, проводка целая)) Там всего 3 провода подцепить и всё. Сканер для машины есть, ошибок не показывает.
Если на D начать переключать скорости, то он переключает и рисует D маленькую и скорость, можно тормозить двигателем например. Если не трогать лепестки сек 10 то обратно на D большую переключается и все как обычно становится. Это работает только когда в движении, просто если стоять и щелкать лепестки, ничего не происходит.
Если переключить на M, то переключение либо лепестками, либо ручкой автомата.
В общем хорошая функция.
Если нужны лепестки отдельно, то у Bary вроде как были лишние.
Будут вопросы, отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 08:34 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 27 май 2013, 10:53
Сообщения: 687
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Город: Южно-Сахалинск
День рождения: 21.03.1983
Tosh, Саня, я только заметил, что ты с Сахалина. Можно пересечься, на пальцах покажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 08:35 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:38
Сообщения: 6
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Южно-Сахалинск
Ваше имя: Александр
День рождения: 01.08.1981
У меня стоит обычный руль.
Проводку смотрел, отсутствуют провода для подключения лепестков. Поэтому задумался с вопросом подключения на прямую, чтобы не тянуть по всем фишкам как описано в теории выше.
Просто в наличии имеется руль с лепестками и шлейф к нему.

_________________
Wish ZGE25 2013 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 19:22 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 06:44
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Андрей
День рождения: 11.07.1980
Народ,чисто из опыта,эти лепестки нафиг не нужны. поверьте,пользоваться ими вы не будете. почему? потому что все что между механикой и автоматом используется в режиме автомата и полноценную механику не заменит. у меня S с лепестками,пользовался только когда купил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 06:37 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 00:16
Сообщения: 185
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Валерий
День рождения: 01.09.1968
Уважаемый одноклубник Андрей! В данной теме описан не только процесс установки, но в большинстве рассмотрена сама схема данного устройства. Если данный девайс не необходим, то наверняка его бы и не ставили на авто вообще. Лично по мне удобен на трассе, особенно на перевалах. В Владивостоке по вашему рельефу наверняка не целесообразен, так как город, хоть и стоит на возвышенностях. Хотя как говорят каждому свое. И большая просьба более скромнее выражать эмоции на сайте форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вой при наборе скорости

в форуме Двигатель и трансмиссия

max202316

13

8116

06 ноя 2016, 15:20

DEPESHE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ограничитель скорости

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Grumbler

14

2145

29 июл 2016, 18:44

baralex Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вибрация на скорости.

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

VYACHESLAV40283

2

1353

24 июн 2019, 18:26

Космонавт Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дергается на скорости

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Rize

29

8997

13 фев 2018, 07:11

любитель Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Гул при скорости после 50 км/ч

в форуме Подвеска и шины, диски

Пашка

20

7134

22 фев 2021, 14:22

уран Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. подрулевые, шлейф и пр

в форуме Продам

Zhenya_sib

1

2274

06 мар 2024, 14:56

Алексей937 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Продам шлейф ленту, подрулевые переключатели и др.

в форуме Продам

Zhenya_sib

0

259

25 дек 2022, 00:22

Zhenya_sib Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB