Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 10:58 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:14
Сообщения: 127
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Павел
День рождения: 14.06.1981
На заслонках с электро педалью он в корпусе электро привода самой заслонки, и лезть туда не надо , чистить только саму заслонку, иначе большая вероятность сломать всю заслонку , не рекомендую туда (в клапан)лезть.
Вот, http://wish-russia.ru/repair/Clining%20D.html почитай, мыть чистить только корпус в нутри , там механическая заслонка в твоем электро, разбирать клапан не надо .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 22:27 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Grumbler писал(а):
shotud писал(а):
Похоже шланги вентиляции картера перепутал местами . Нет ?

их не перепутаешь, форма и длина разные

Поздновато отписываюсь, но вдруг пригодится. А ведь прав был Анатолий. Перепутал я шланги. Внутри двигателя создавался вакуум и масло всасывало или через сапун далее через систему впуска, или под уставшие МСК в цилиндры.

Grumbler писал(а):
После этого решил завести двигатель и посмотреть откуда сапунит. Не тут то было. Не завелся. Даже не схватывает.

Собственно поэтому и не схватывало. Как определил - на работающем движке решил проверить сапун, дует ли через него масло. Двиг заглох. При резком затыкании шланга продолжал работать. При выворачивании крышки маслозаливной горловины её присасывало обратно, естественно при открывании двигатель глох.

Вывод. Перед ремонтом надо спать больше двух часов, тогда внимательнее будешь. А шланг, который смутил, на самом деле почти с натяжкой ставится. Поэтому и решил, что он не на свое место ставился. :pardon:

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 19:10 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 03:23
Сообщения: 29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Краснодар
День рождения: 26.02.1981
Приветствую господа вишеводы!
Тоже была проблема с оборотами, с разгоном, чек горел, даже заглох раз. Сегодня почистил заслонку. Ее снял, снял клапан в корпусе, все продул карбклинером, клапан продувал не разбирая, чет очково было. Смазал потом мотор маслом, и заслонку и клапан. Все четко получилось, на прогреве обороты 1200, ХХ 650. Не плавают, при разгоне подхватывает сразу, без провалов.
Спасибо всем за инфу!
Да, заодно тросик подтянул, убрал свободный ход педали, тепель поинтереснее стало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 12:47 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
mobian писал(а):
заодно тросик подтянул, убрал свободный ход педали, тепель поинтереснее стало

Вот и я наконец-то добрался до этого тросика. Давно хотел подтянуть, да руки не доходили. Вывернул резьбу почти до конца (витка 3-4 осталось), а тросик еще имеет запас свободного хода.
Теперь машина едет как я хочу, как привык на других авто. Реагирует на педаль сразу.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:23 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:51
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Пенза
Ваше имя: Андрей
День рождения: 07.12.1980
Люди добрые подскажите кто знает.
Wish 4WD 2004 год 1ZZ-FE
Завожусь на холодную, прогревочные обороты 1700- 1800 пока идет прогрев медленно опускаютя до 750. во время прогрева обороты скачут +- 100 резкие скачки, начинаю ехать авто дергается, когда движек полностью рогревается скачки пропадают. На панели ничего лишнего не загорается. Чистил заслонку, снимал КХХ промывал правда не разбирал его. результата нет. свечи сухие, менял 15000 назад. накануне заправился на заправке(первый раз туда заехал) раньше только татнефт. может топливо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 01:57 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:51
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Пенза
Ваше имя: Андрей
День рождения: 07.12.1980
Разобрался без диагностики, чистка КХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 18:56 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:51
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Пенза
Ваше имя: Андрей
День рождения: 07.12.1980
обороты в норме, чистка кхх дала результат. подергивание из-за сгоревшей катушки зажигания(так совпало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:24 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 00:51
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Пенза
Ваше имя: Андрей
День рождения: 07.12.1980
ПО разборке элетромагнитной части КХХ (2 винтика под пятиконечную звезду)
все разбирается и чистится, ставятся 3 метки гвоздиком(по бокам и сверху), после сборки выставляем по ним, и будет счастье. А тот кто этим деньги зарабатывает(пишет Лелик ОСМП), поэтому и советует не разбирать - не хочет свой заработок терять. Ничего там мудреного нет кроме грязи. только поаккуратнее с магнитом. После разборки шторка КХХ вращается на 360 градусов в обе стороны и спомощью карбоклинера вымывается вся грязь, крутим шторку до устранения помех(частиц грязи). Без разборки самого датчика мучился чисткой заслонки 2 недели, за это время сгорели 2 катушки зажигания( думаю не совпадение) все из-за заклинивания электромагнитного клапана. Смелее Ребята!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 10:21 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:29
Сообщения: 22
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: бийск
Ваше имя: павел
День рождения: 28.04.1966
Привет всем!!!Помогите разобраться.При вкл зажигании слышен звук напоминающий трасформатор.При не значительном нажатии на дроссель звук пропадает. При снятии фишки с ДПДЗ звук пропадал.Погрешил на датчик положения дроссельной заслонки.Купил контрактный дроссель поставил и всё тоже самое.Выяснил что гудение издаёт соленоид в Акпп.Вопрос у всех так или соленоид умирает?При движении проблем нет!Всё переключает без пинков и рывков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 16:01 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Ты же сам себе ответил. Могу добавить только, что у меня в АКПП ничего не гудит. Всё питание, в том числе на соленоид, постоянным током осуществляется. Там гудения не должно быть. Гудит , если что-то мешает нормально сработать.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 21:34 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
WISH 2004 2WD 1-ZZ. У меня почему то высокие обороты: при холодах ниже - 5 прогрев на 1800 об., лампочка гаснет, а обороты 1400, 750 они стают только если очень сильно движок прогреть, смотрел клапан WWTI - норма, промыл КХХ и ДЗ - было много грязи, сделал обучение и все пришло в норму, но после езды в пару дней опять повысились, несколько раз пробовал переобучить, но все повторяется. Диагностика ничего не показала. Движок работает ровно. заводится без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 11:21 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:15
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Минусинск
Ваше имя: Игорь
День рождения: 09.09.1983
Отвечу сам себе, может кому будет полезно. антифриз в регуляторе ХХ только не дает ему обмерзнуть в мороз. Покурив много форумов пришел к выводу, что проблемы с датчиком температуры, выдает неверные характеристики при прогретой машине и комп. думает, что двигатель еще теплый, добавляет оборотов, плюс повышенный расход бенза, а когда совсем уже прогреется, тогда обороты норма. Заказал аналог, в понедельник поставлю, заодно заменю антифриз, залит еще с Японии, потом отпишусь о результатах.



За это сообщение автора Sver4ok поблагодарил: Grumbler (12 май 2017, 12:57)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 19:58 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:49
Сообщения: 74
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: улан-удэ
Ваше имя: Александр
День рождения: 18.10.1986
Всем привет . Прочитал ветку и решил тоже почистить дроссельную заслонку и КХХ . Виш 2004г , 1,8 , 2вд. Дроссельную заслонку и КХХ чистил карбо клинером фирмы абро , также после чистки клапана холостого хода поставил новую проклалку и смазал его силиконовой смазкой хай гуард , все закрутил и поставил , скинул клеммы акумма на 5 минут , подсоединил , завелась отлично , после прогрева обороты упали на 600-650 как и положено . А теперь сама проблема , поездив два дня без проблем на 3 день обороты холостого хода начали подниматься до 800 еще немного поездил теперь уже 900 . В чем проблема ? И что делать посоветуйте пожалуйста ....
Данную процедуру проводил три раза и все три раза по новой как описал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 20:24 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
Вчера тоже почистил, скинул клемму. Обороты не упали.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 22:03 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 08:49
Сообщения: 74
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: улан-удэ
Ваше имя: Александр
День рождения: 18.10.1986
Тебе надо воздушную пробку убрать дросельной заслонки так как ты отсоединял шланги с охлождабщей жидкостью и обороты упадут у тебя , у меня так же было .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 10:40 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 25 сен 2014, 20:14
Сообщения: 2003
Images: 0
Благодарил (а): 413 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Город: Улан-Удэ
Ваше имя: Михаил
День рождения: 01.11.1982
lom699, чистил не снимая шлангов. На месте. В предыдущий раз помогло. Хотя сейчас поездил, статистика набралась, машина лучше едет. Нужно проверить еще раз обороты.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый
Изображение

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 09:32 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 мар 2017, 09:26
Сообщения: 54
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Барнаул
Ваше имя: Алексей
День рождения: 20.03.1970
Подниму тему. WISH 2004 2WD 1-ZZ. У меня почему то высокие обороты: при заводке прогрев на 1800 об., лампочка гаснет, а обороты падают до 1200, 750 они встают только если очень сильно движок прогреть, км 60 проехать и то очень медленно падают , промыл КХХ и ДЗ - было немного грязи, сделал обучение и все пришло в норму, но утро опять повысились, несколько раз пробовал переобучить, но все повторяется. Подключили диагностику- ничего не показала, ошибок нет. Движок работает ровно. заводится без проблем. Из полученной информации от спеца узнал что ДЗ мыть на дорейстайле (механической заслонке) нельзя, там находиться спецсмазка или что то подобное которая уплотняет саму заслонку, чтоб не было подсасывания воздуха, по его совету промазал лаком для ногтей, не помогло, прочитал здесь про датчик температуры, поменял 2 раза (первый был Б/У, засомневался)-не помогло, кто то написал про антифриз, у меня он старый, пробег 170 т.км реальный, ни кто не менял, поменял не помогло. Из всего что осталось -поменять прокладку под всасывающем коллекторе, но мысль о том что когда машина прогрета, может ездить весь день и все нормально, как может повлиять тогда прокладка, что с ней происходит. Еще промелькнула здесь мысль про клапан WWTI - как он может влиять. Я думаю одна из основных причин это подсос воздуха в систему, но где еще посмотреть. Поменять прокладку между рулем и сиденьем не предлагать.

_________________
ZNE10W
ZGE20W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 10:25 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5450
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
инженер писал(а):
промазал лаком для ногтей,

А,разве есть термостойкий лак для ногтей? Посылай мастера-советчика лесом!
Непосредственно по теме:
Лично я,с такими показателями в зимний период юзаю больше 8 лет.Криминала не вижу.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 10:41 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 26 мар 2017, 09:26
Сообщения: 54
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Барнаул
Ваше имя: Алексей
День рождения: 20.03.1970
Да там температура не сильно высокая я думаю, но лак застыл и ни куда не девается, и заслонка вроде плотно прилегает. Спец мне тоже сказал отстать от машины, но когда покупал все было хорошо, с пульта заведешь, на работу выходишь, стоит в гараже тепленькая, урчит, уху приятно. А теперь дверь открываешь ревет, по бензину конечно не критично, но выезжать начинаешь на оборотах АКПП ни так уже мягко включается, да есть же какая то причина, может где то криво вылезет.

_________________
ZNE10W
ZGE20W


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 15:21 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
может проблема с термостатом,у меня 07 но заслонка механика чищу каждый год,антифриз родной,авто прогревается довольно быстро

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 15:25 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:45
Сообщения: 633
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Город: Белогорск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 26.07.1975
инженер писал(а):
, на работу выходишь, стоит в гараже тепленькая, урчит, уху приятно

а если новую машину послушать так вообще можно оргазм словить :laugh:
Мне кажется это уже психика. У меня тоже чуть что где стукнуло и всё -прединфарктное состояние :lol:
Особенно после того как поршня сам поменял. На любой непонятный звук за валидолом лез :)
А по осени меня балка задняя чуть с ума не свела. Через некоторые промежутки времени прилетал камень в район задней левой арки в дно. А перед этим я сайлентблоки там менял. Ну и всё. Гон пошёл что то не так собрал. :wall:
Это я к чему - это всё у нас в бошках. Если чтото сломается серьёзное - это станет сразу понятно. А на те проблемы которые лечатся скидыванием клемм не стоит обращать внимание.
зы. у меня кстати тоже обороты долго до 650 не падают зимой. Попробуй в радиатор картонку засунь

_________________
более по душе обращение на "ТЫ", если кому не нравится - укажите способ обращения
ZGE20/ S-ка. 1G6))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 10:42 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
Когда мороз, печку из положения AUTO перевожу в лоб ноги и 3 скорость. Иначе как мотор прогреется до 60 вентилятор на 5 передаче выдувает не хило тепло с мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 10:46 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56
Сообщения: 1056
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Город: Воронеж
Ваше имя: Александр
День рождения: 21.02.1985
инженер, погугли в нете спец смазки для ДЗ. Она и смазывает и уплотняет. Типа порошка графитного аэрозоль. Цены более менее гуманные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 20:40 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2017, 17:31
Сообщения: 166
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Бийск
Ваше имя: Никита
День рождения: 25.05.1987
инженер, Здравствуйте, скажу за свой опыт. Механический дроссель за время эксплуатации 150+т.км. набивает на корпусе выборку алюминия и происходит подсос доп. воздуха, комп может пробовать добрать смесь воздушную топлива и могут подняться обороты. Проверить выборка криминальная или нет, это на выключеном авто, рукой чуть открыть заслону (ну градусов на 10) и пошевелить ось в стороны (вдоль оси), ну если прям есть люфт 1мм+ то думаю это печаль ибо воздух сосет а КХХ закрыт и это не помогает, сосет воздух. Кстати может нажиматься педаль газа не равномерно, а щелчком в крайне печальном состоянии БДЗ. В некоторых случая клинить педаль может на ходу в открытом состоянии. Сам с таким 2 раза сталкивался на 1nz и 1zz на мех.дросселях. Лечится проточкой на валу, если интересно могу попробовать объяснить как делается. А про смазку, чтобы заполнить выборку в корпусе (типа заводская смазка для дросселя это можно использовать смазку для поршней, антифрикционная смазка. Наносится на юбку поршней.
А на счет температуры ОЖ, подключитесь обычным ELM да посмотрите температуру ОЖ и поведение ХХ. Датчик ОЖ может дурковать, может термос. Ну наскоком что подумал по проблеме.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 21:02 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 30 дек 2017, 17:58
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: степногорск
Ваше имя: андрей
День рождения: 03.07.1982
Один в один проблема прогревочные обороты на холодную 2000-2200 как прогреется падает на 1000-1200 и так стоит даже через 40 км езды. Не знаю куда рыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

в форуме Автозвук и электроника

алексей 1211

5

6425

14 сен 2012, 22:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электросхема включения заднего хода?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

igor

30

6712

24 сен 2014, 12:39

Alex_24 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автозвук и электроника

Driver

97

32619

19 янв 2021, 19:29

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Камера заднего хода

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

zic818818@mail.ru

3

1943

24 июн 2014, 11:50

Sver4ok Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клапан EGR

в форуме Двигатель и трансмиссия

Freedomuss

8

3099

09 апр 2020, 08:12

жека22 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КЛАПАН VVT-I

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zavxoz

53

24961

10 дек 2013, 21:43

Smit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заслонка на печку-сломалась

в форуме Кондиционер, отопление

Vikont

4

2323

10 сен 2014, 21:36

wwwmarat09 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB