Замена креплений заднего бампера.

Есть у вишеводов хорошая традиция- делиться опытом. Вот и  Шнапс показывает нам свою работу.

Примечание составителя: Лексика автора максимально сохранена.
Составные части на кузов ZNE-10 можно посмотреть здесь .

В процессе эксплуатации были сломаны оба крепления заднего бампера.Куплены новые,и вот пришло время их замены.
Вот так было
до замены.

Инструмент:

  • отвертка обычная,
  • отвертка крестовая,
  • трубочка на 10,
  • трещетка с головкой на 10(не обязательно),
  • клочок кожи или плотной ткани.
  • Было бы не плохо запастись вот тактми клипсами на случай их поломки.

    Я начал демонтаж с того, что снял накладку на замке задней двери. Её нужно просто потянуть вверх-держится на клипсах.

    Трубочкой на 10 откручиваем две гайки.

    На моей машине эти шпильки имеются, на других (возможно более поздние модификации) их нет.

    Шпилька крепится вот так.

    К сожалению встречаются машины с отломанными шпильками. Будем надеяться, что у Вас всё нормально будет.

    Теперь откручиваем два самореза по бокам у фонарей.
    Внимание!При монтаже бампера на место,вышеупомянутое затягивать в последнюю очередь после подгонки боковых щелей.
    Гайки затягивать аккуратно,без фанатизма, ибо это черевато поломкой посадочного места шпильки.

    Отстегиваем клипсы по бокам ...

    и снизу .

    В итоге мне пришлось отцепить три клипсы, а можно было только одну, на которую показываю отверткой.

    Откручиваем саморез в верхней части арки.
    Это удобнее делать трещеткой с головкой на 10

    Отстегиваем две клипсы снизу на тех фиговинах, между которых запаска

    И снимаем бампер. На снимке видно, что на самом бампере "уши" целы.

    Отворачиваем болты, крепящие крепление (извините за тавтологию) бампера к кузову.

    И снимаем его.
    Чтоб не поцарапать кузов, подложил под отвертку кожаный лоскут.

    На снимке видна линия излома...

    Новый-то несколько длиннее

    При детальном осмотре обнаружил потертости в местах крепления, наверное из за сломанных кронштейнов бампер терся.

    Обработал эти места, чтоб не было коррозии -

    - обезжирив закрасил.

    Кстати, не торопитесь выкидывать сломанные крепления- я с них снял резиновые прокладочки-квадратики...

    которые приклеил в места соприкосновения.

    Там, где их не было, приклеил полоски двухстороннего скотча.

    Собирал в обратной последовательности. Результат Вы видите.

    Назад к оглавлению