Однако "бороду-то сбрить можно, а умище-то куда деть?"
Примечания составителя выделены цветом.С месяц назад появился странный стук с правой стороны. На стоечный не похож. Брякает не всегда, а только на ямах и только когда колесо идет на вывешивание. В прошлом году сей головняк снялся заменой бушингов. Из инструментов понадобится накидной ключ на 12 . |
|
---|---|
Вспоминая прошлогодние мучения при замене на ровном полу, поехал в гараж с ямой, И правильно сделал. Просто красота, а не работа. Вид открылся чудесный. Вот он правый |
|
А вот он левый: Примечание составителя:На ZNE-10 снимать колесо не потребовалось- из ямы задний болт трещёткой, а передний болт - накидным ключем откручиваются легко. |
|
При помощи трещоточки откручиваем вот такие болтики. При этом пользовал головку на 12. | |
Откручивать нужно все четыре, по два на каждой втулке. Открутив их, снимаем хомуты, которые держат втулки |
|
Сняв старые втулки можем сравнить их с новыми. У составителя втулка стояла на пластмассовой подложке, каковая норовила при установке убежать. Желательно капнуть каплю клея на неё. А при установке хомута очень пригодился кернер : с его помощью была найдена соосность отверстий хомута и кузова, что облегчило процедуру закручивания болтов. |
|
Что получил в итоге.
Стук стал меньше, но полностью не ушел. Про трещотку малого размера написал памятуя о прошлогоднем секасе с заменой этих бушингов при помощи рожкового ключа.
Малое пространство не дает повернуть ключ даже на 90 градусов. Да и к передним болтам доступ весьма затруднен для ключа, даже если откручивать его снаружи, сняв колесо. Потому процесс очень затягивается. |