Переделка рестайлинговых фар.

Проблема света в родных "японках" решается тремя способами: замена фар, спонсорская "помощь" ГИБДД, переделка фар.
Stason_84 избрал третий. Вот что у него получилось.

Должен сразу сказать- речь идет о фарах на Wish 2006 года, рестайлинг, галоген.
Но с рестайлинговым ксеноном, похоже, та же ситуация.

Как и у всех, галочка у меня была левая. На снимках видно.
Решил все-таки переделать, потому что при ближнем свете фар правой обочины и тех, кто на ней, не видно. Очень напрягает.

Самое страшное было решиться на разборку фары. Но ведь люди-то делают. А я чем хуже?

Итак, решаюсь.
Снимаю фары.
Для этого приходится снять передний бампер. Как это сделать, см. здесь.
Ну а уж открутить болты, держащие фару фообще просто.

Фары сняты. Займемся их разборкой.

Вначале необходимо отвинтить 3 шурупа. Затем нужно располовинить фару.

Прозрачная часть и основание скреплены между собой термопластичным герметиком. Кто-то, для его размягчения, помещает фару в духовку, кто-то треет строительным феном в коробке, я же пользовался феном жены- нагревал часть спайки и отгибал край, и так далее.

Вот как в итоге выглядели обе половинки.
Нас будет интересовать основание, вернее линза лампы ближнего света:
Внимательно осмотрев ее, понял, что можно снять блок-линзу не сбивая заводские настройки, что бы после сборки не настраивать свет.
Снимаем уплотнительную резинку.
и откручиваем 4 винта, расположенных под ней.
Вынимаем линзу.
Откручиваем еще 4 винта
Сняв линзу видим, что сверху отражателя установлена шторка, формирующая профиль светового потока.
Переворачиваем её. Заметьте унификацию: с одной стороны написано LHD, а перевернули- RHD.
И перевернутую ставим на место. Все подходит тютелька в тютельку.

Собираем в обратной последовательности.
Фару склеивал тем же способом: нагревал и соединял части. Герметик все равно липкий. Самое трудное здесь-это распайка и спайка, заняло около 30-40 мин. Зацените итог работы.

Насколько он соответствует ГОСТу, скажет очередной техосмотр. Возможно, всё же, придется провести регулировку, но это, согласитесь, мелочи.

Назад к оглавлению