Снятие обшивки крыши для шумоизоляции

Awad был одним из первых, кто поделился с нами фотоотчётом по снятию крыши. После него были отчёты по шумоизоляции салона, но его опыт по снятию обшивки крыши в одиночку достоин внимания.

Итак господа-сделал я крышу. Загнал машину в гараж, прижал к стенке и снял крышу, точнее обшивку крыши в салоне.
Что хочу сказать сразу:
1.Если в своих руках не уверен, то забудь про крышу- косяки очень дорого исправлять.
2.Никакой силы, всё нежно и деликатно.
3.Всегда вытирайте руки после сьема каждой детали, ибо часто приходится браться за потолочную обшивку, а она очень чистая и маркая...
Вначале, тщательно вытерев руки, откручиваем два болта держащих солнцезащитные козырьки..
далее берем вторую часть крепежа козырька и крутим по часовой стрелке на 90 градусов.. тянем на себя.. вынимаем..
Теперь аккуратно вынимаем плафон освещения, находящийся впереди...
Отсоединяем разъем.
Переходим к потолочным ручкам.
Оттягиваем ручку и видим там пластиковые заглушки с пазами.
Аккуратно подеваем отверткой с обоих сторон чтоб отщелкнулись защелки и тянем на себя...
Видим там небольшие металлические зашелки...
сводим их к центру и освобождаем ручки...
это сами крепежные скобки.. чтобы их вытащить вслед за ручками, нужно снова свести концы к центру заранее притопив их в нутрь.. потом потянуть на себя...
Потянув на себя, снимаем декоративную крышку ремня безопасности. Там стоят хрупкие защелки-аккуратнее.
Откручиваем ремень безопасности. Не дайте ремню полностью втянуться до нижнего крепежа - он не выходит обратно
Теперь аккуратно снимаем верхнюю часть стойки (пластик)
затем нижнюю...
Снимаем с задней стойки пластик.. его даже можно отделить от всей части.. и незабываем везде снять резинки уплотнительные с дверей, иначе можно заломать кромку обшивки...
затем снимаем обшивку с самых последних стоек..
Обратите внимание на эти элементы: надо очень аккуратно снять обшивку с этих частей иначе она порвется...
Теперь надо отщелкнуть плафон что находится по центру.
Там где отвертка-это защелки крепящие плафон к крыше...
Снимаем передние стойки.. сначала справа
теперь слева...
Это центральная заглушка в центре салона.. такие же есть и на задней части, у багажника.
Сначала отцепляем там.. потом по центру.. как только отцепите по центру потолок рухнет вам на голову...

Если Вас не придавила обшивка, это первое что Вы увидите под нею.

Вот здесь не помешала бы помощь друга- вытащить обшивку из машины и убрать куда-нибудь.

теперь нужно отсоеденить освещение идущее на плафоны...
Это то, что мы видим в задней части машины...
вот эта белая ерунда и есть какойто изолятор...напоминает прессованую синтепоновую ткань.
Примечание составителя: Далее Awad описывает, какими материалами он делал шумоизоляцию крыши. Составитель намеренно опускает эту часть, ибо в Вашем конкретном случае материалы будут определяться предложением розничной сети. Следует руководствоваться следующими соображениями при покупке: тяжелые материалы на основе битумных мастик служат для снижения резонансной частоты крыши и поглощения низкочастотных вибраций, а материалы наподобии пропитанного поролона поглощают шумы более высокочастотного спектра.

Когда говорят:"собираем в обратном порядке", не верьте этому. я собирал один, и задачка была нелегкая:
  • 1. нужно что-то подложить вперед, а лучше, чтоб ктото держал перед.
  • 2. застегиваем на застежки зад, на боковые пластиковые уши.
  • 3. на передней части крепим на время защелки от козырьков- вставляем и поворачиваем на 90 градусов.
  • 4. в центре крепим 2 пистона на передней части обшивки. К сожалению нужны будут новые, ибо старые при демонтаже сломаются.
  • 5. не спеша ставим ручки, но не фиксируем.
  • 6. переставляем обратно крепеж козырька.
  • 7. ставим пистоны на заднюю часть потолочной обшивки.
  • 8. крепим плафон по центру потолка обратно на защелки.
  • 9.затем фиксируем ручки заглушками.
  • и собираем оставшееся кому как нравится...

    Назад к оглавлению