Но, прежде чем предоставить ему слово, прочтем совет другого участника форума - axel615
"Стойки стабилизаторов диагностируются следующим образом: выворачиваешь малость колесо, один человек берётся рукой за сайлент-блок, например, верхний, а другой человек, открыв дверь у машины что бы поудобней было, раскачивает её вдоль продольной оси, если сайлент-блок стойки стабилизатора разбит то постукивание сразу обнаруживается. Ну и аналогично нижний... Затем с другой стороны. Подьёмник здесь не нужен."
Достал меня стук в подвеске при переезде неровностей. Ощущение такое, что вся подвеска передняя разбита. Вообщем, пришло время поменять линки - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Код их: 48820-47010 Купил неоригинал, корейские CTR, по 650 руб. |
|
---|---|
Ямы и эстакады нет, поэтому делал все перед гаражом, о чем вообщем-то не пожалел. Так вроде как сподручнее. Для того, чтобы подобраться к линке, надо поддомкратить авто и снять колесо. Линка крепится двумя гайками - сверху и снизу. Для откручивания оригинальной линки понадобится ключ на 17 и шестигранник на 6. Без шестигранника открутить гайку не получится. |
|
После снятия колеса опрыскал места крепления ВД-40, чтоб проще было открутить. | |
Также понадобится ломик... | |
... чтоб отжать стабилизатор вниз при снятии старой линки и установке новой. Вообщем ничего сложного нет в том, чтобы открутить и закрутить несколько гаек, хотя в сервисе за это просят минимум 300 руб. | |
Примечание от StalkerMA: Когда я менял линки, сделал следующее: под балку засунул колесо и на него опускал машину, домкратом регулируя нужное расстояние. |