Что делать,если молдинг капота отваливается, или после снятия его уже не поставить на место?
Советом по ремонту креплений делится Nikomo, участник форума www.wish-russia.ru.

Ремонт креплений молдинга капота

Пришла моя машина со сломанным креплением молдинга. Вторым слева.
Потом талый снег с капота стекал под молдинг, замерзал, и доламывал остальные. На экзисте манагеры разводили руками, да и покупать молдинг в сборе не хотелось.
Было время и место и я это сделал!

Потребовались:
  • Тиски
  • Оргстекло
  • Дрель
  • Напильник
  • Ножевка
  • Наждачка
  • Клей эпоксидный "Момент"
Снял молдинг( а это было не просто, так как проржавели 3 болта. Прищлось поливать всякой фигней что бы откисли).При этом повредил еще парочку пластиковых креплений! Долго ломал репу, что бы придумать и увидел оргстекло и меня осенило. Вообщем далее по фото:
Как видим остался целый только один клипс!
Ошкуриваем места приклеивания что бы держалось намертво
Из оргстекля я вырезал пять вот таких штучек!
Ширина и глубина выемки определяется головкой болта. Ну а конкретные размеры по месту.
Вот они в рядок
Затем эти крепления ошкурил для надежного склеивания (на фото до ошкурения), продел болты с квадратной шляпкой, смазав шляпку с внутренней стороны каплей эпоксидки. Это чтобы болты не вываливались из крепления.
Дал подсохнуть, а потом подготовленный молдинг приложил к капоту на старое место и сделал отметки через отверстия, что бы все болты попали в свои дырки после приклеивания креплений к молдингу!
Далее к сожалению фоток нет, но я думаю и так понятно! Все это я приклеил к молдингу, дал подсохнуть часа 4, пока позволяло время, и установил его на капот.
Встал как родной. Притягивать сильно не стал, так как на тубе с клеем была надпись, что максимальный эффект достигается посля 24 или 48 точно не помню! По истечении этого срока подтянул еще чуть чуть но не сильно, теперь как с магазина!


Назад к оглавлению