Сначала появились симптомы: при переключении с D на R возникал небольшой толчок и глухой стук (будто гаечный ключ обернули полотенцем и ударяют им по железу). На ходу тоже, когда резко набираешь скорость или резко оттормаживаешься. Сразу подумал о подушках двигателя. Так же перебрал в уме кучу вариантов: коробка, люфт в приводе, посторонние предметы и т.д. Со временем стук участился, и появлялся даже при заводке двигателя… Посадив супругу за руль, сказал ей, чтоб помучила коробку, переключая скорости. Сам же, вооружившись фонариком и желанием узнать есть- ли жизнь на Марсе, полез в яму. Осмотрел и пощупал все. Увидел на задней подушке двигателя небольшую трещинку на резине. Решил менять. Объездив магазины, не нашел данного девайса. В последнем мне продали от Алиона, сказав, что подойдет: не подошло, даже крепление другое. Зато определили, что задняя подушка еще послужит, а вот правая (которая гелевая) издохла… На следующий день, не найдя по магазинам правой подушки, опять поддался на уговоры продавца и купил от Премио. Визуально они похожи. Заехав в сервис к знакомому, снял родную подушку. Сравнили с вновь купленной. Новая оказалась ниже… Поставив старую обратно, и потешив тем работников сервиса, поехал делать возврат… Экспериментировать надоело. И было решено заказать в Existe… |
|
---|---|
Поскольку кузов у меня ZNE14 , то и код 12305-22160. Обошлась в 2850руб. Получив запчасть, решил заменить сам. Примечание составителя : Для ZNE10 код другой 12305-22240 |
|
Первым делом снял расширительный бачок охл. жидкости. | |
Ослабил 4 болта на 14 у подушки. | |
Поддомкратил двигатель снизу, немного преподняв его. Обратите внимание на деревянную проставочку- чем больше площадь соприкосновения её с двигателем, тем лучше. |
|
Потом не помешала бы помощь друга. Необходимо открутить две гайки снизу, у крепления подушки. Но сверху к ним никак не подлезть. Необходимо к головке на 14 присоеденить удлинитель, и снизу, из ямы (из под защиты двигателя), открутить эти две гайки. Лишняя пара рук нужна для того, чтобы сверху направить головку(ключ) в гайку и придержать чтобы не упала. |
|
Выйдя из гаража я не увидел никого из соседей. Решил изловчиться сам. Сразу скажу: Снизу подлезть крайне неудобно, мешает защита. Пошевелив мозгами придумал третью руку: привязал к удлинителю две веревочки, сверху вставил головку с удлинителем в гайку и затянул веревку на креплении подушки. Затем спустился в яму и спокойно открутил гайку. Со второй поступил так же. |
|
Потом, открутил четыре болта у подушки. И вытащил её наружу. Целиком подушку вытаскивать не удобно, (т.к. мешают трубки) но можно. |
|
Чтобы проще её вытащить, можно снять верхнее крепление подушки, открутив центральный болт на 17. | |
Дальше установить новую подушку двигателя и прикрутить назад все болты и гайки, опустить двигатель,
вернуть назад бачок с охл. жидкостью. Результат: теперь тихо-о-о, аж душа радуется |