В машине ДОЛЖЕН быть комплект штатного инструмента. Вот он. По замыслу производителя, только работы по замене проколотого колеса можно делать в дороге. Не у всех, к сожалению, есть переходник. При поддомкрачивании машины не забудьте поставить её на ручной тормоз. Кстати, Вы помните, что точки установки домкрата строго регламентированы? |
---|
Процедура снятия запаски проста: Поднимите коврик и делайте как показано на рисунке. Соответственно, установка на место - в обратном порядке. |
Кстати, по мнению некоторых участников форума, вместо узкой докатки можно вполне возить полноразмерное колесо 195/65 R15. Если диск штампованный, то крепление точно подходит. |
Участник форума Baalex1 пишет: "Если запаска установлена на ведущей оси, то скорость движения не более 50 км и масло в коробке под замену. Потому и рекомендуют на переднеприводных запаску на зад ставить, на заднеприводных на перед. На 4ВД использовать полноразмерное . " Про установку нашей запаски на переднеприводных можно твердо сказать- управляемость на дороге будет лучше, если на ведущих будут полноразмерные колёса. |
За время эксплуатации запасное колесо забивается грязью.Этого можно избежать, если изготовить чехол, как это сделал Учкудук : |
Сшили вот такой чехол для докатки.
Серый -тентовый материал. Желтый - плотная палаточная ткань. Обычный брезент долго не выдержит, камушками побьется. Укладываем в него запаску: |
Затягиваем шнуровку: |
Поднимаем: |
Вот так смотрится: |
Первый блин оказался комом. Запаску швейникам не оставил, а размеры они померили рулеткой. Теперь поеду, сказали - перешьют маленько. Бортики получились высоковаты. Да и по центру добавится резинка с крючком. Материал тяжелый и под своим весом по центру провисает. Из Новосибирска вернулся, заглянул. Запаска чистая, как после мойки на берегу Обского моря. Примечание редактора: мойка автомобилей в водоохранной зоне запрещена. Берегите экологию! |