Замена шпильки крепления колеса.

Составитель к своему стыду должен признать свой промах. Данный фотоотчёт он не оценил. Однако востребованность этой темы доказала жизнь. Уже двое участников форума wish-russia.ru вынуждены были, воспользовавшись фотоотчётом, подготовленным DonRoad , устранять данную неисправность.
Вот что написал участник форума 27ALEX77:"Сегодня менял колодки, а за одно и шпильку на переднем колесе. Мастер пытался убедить, что необходимо снимать тормозной диск, но благодаря отчету уговорил его сделать без снятия диска, все прошло успешно и сэкономило время кучу времени. Мастер был в шоке и взял себе на вооружение."

Ну да хватит воды. Слово автору:

Рано или поздно каждый сталкивается с тем, что у него ломается одна или несколько шпилек крепления колеса. Особенно если шиномонтажники с пневмопистолетом и кривыми руками (как в моем случае)…
Не отчаивайтесь,восстановить поломку можно.Сложного здесь ничего нет. Необходимо сначала купить новую шпильку. Каталожный номер 90942-02049 . Размеры: :

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо,

Откручиваем нижний болт на суппорте(я открутил и верхний, чтобы заодно все почистить), убираем тормозные колодки.

От составителя: снятие тормозных колодок в данном случае действительно является следствием любви автора к чистоте, и не является необходимой.

Откручиваем два болта крепления суппорта.

Снимаем и подвешиваем его пока за пружину стойки, сделав крючок из проволоки(чтобы не мешался). Аккуратней с трубкой.

Вот он тормозной диск.

Сзади сделан специальный вырез. Выставляем,вращая диск, сломанную шпильку против выреза . Прыскаем WD-40 на эту шпильку(чтобы мягче вышла). Выбиваем снаружи внутрь при помощи заостренного предмета и молотка.

Всё. Осталось вставить новую шпильку.

Для этого, вставляем её с внутренней стороны до упора чтобы совпали шлицы на шпильке и диске. Потом можно или забить её в диск, или как сделал я: попрыскать на шпильку WD-40 и закручивать родную гайку до упора(без фанатизма, а то и новую сломаете), предварительно надев шайбочку перед гайкой. Она сама войдет как надо.

Прикрутить обратно суппорт, вставить колодки, одеть колесо, прикрутить его. Убрать домкрат. Сложить инструмент. (вроде всё написал) И с чувством выполненного долга выпить пива…
На замену потребовалось полчаса. А отчет писал больше часа…
Извиняюсь за качество фото, под рукой оказался только телефон.
Всем удачи, и как говорится ни гвоздя…

Назад к оглавлению