Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Вопросы чайника
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1470
Страница 1 из 26

Автор:  Aleksei [ 30 апр 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

А ещё со стеклоподъемником интересные вещи - они то сами открываются, то кнопку держать надо. Я так понял автоматический режим есть, а как его отключить?

Автор:  alex1962 [ 30 апр 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Aleksei писал(а):
А ещё со стеклоподъемником интересные вещи - они то сами открываются, то кнопку держать надо. Я так понял автоматический режим есть, а как его отключить?

Режим автооткрытия-закрытия срабатывает при сильном нажатии поднятии кнопки. Для неполного открытия кнопку нажимать подымать не сильно.

Автор:  Aleksei [ 30 апр 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Согласен можно и так, но иногда кнопками поклацаешь и переключается.не зависимо от силы нажатия работает в ручном режиме.неясно только как переключить? кто знает?

Автор:  Шнапс [ 30 апр 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Aleksei писал(а):
А ещё со стеклоподъемником интересные вещи они то сами открываются то кнопку держать надо.я так понял автоматический режим есть, а как его отключить?

Обучение свеклоподъемников делают обычно после отключения АКБ
1. Зажигание включено,либо двигатель работает.
2. На каждой двери индивидуально держать кнопку в верх 3-4 сек.При не обученной системе подсветка на кнопке мичает,после неподвижно горит.
На форуме есть тема viewtopic.php?p=1181#p1181

Автор:  Yury [ 30 апр 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Алексей, авто режим не отключается. Как выше писал alex1962, на каждом стеклоподъемнике при "половинном" нажатии работает простой режим - пока держишь клавишу, при одинарном нажатии до конца - режим авто. Есть еще режим обучения стеклоподъемников - это когда был отключен акум, с водительского места работает только клавиша стеклоподъемника водителя, а остальные работают только с нажатием клавиши на каждой двери и режима авто нет ни на одной двери. Для того, чтобы обучить их надо на каждой двери опустить стекло примерно на 1/4 и нажать на клавишу до упора, держать до закрытия стекла и еще держать не отпуская в течении 1 секунды. Эту процедуру надо проделать с каждой дверью.
Книгу по WISHу ты ни где не скачаешь, ее можно пока только купить в магазинах или заказать.

И пользуйся поиском. Многое можно найти.

Автор:  Aleksei [ 13 май 2012, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Ребята подскажите.на щупе уровня коробки обнаружил прилипший кусочек бумаги (примерно со спичечную головку) по виду как от фильтра.что это может значить? что делать?

Автор:  Goodwin [ 13 май 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Aleksei писал(а):
Ребята подскажите.на щупе уровня коробки обнаружил прилипший кусочек бумаги (примерно со спичечную головку) по виду как от фильтра.что это может значить? что делать?

Фильтрующий элемент в коробке не бумажный. Так что убери этот кусочек и забудь про него.

Автор:  Шнапс [ 13 май 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Goodwin писал(а):
Фильтрующий элемент в коробке не бумажный. Так что убери этот кусочек и забудь про него.

+++!
Кусочек бумаги скорее всего от упаковочного материала (фильтра,банки с жидкостью),а возможно щуп протирали бумажной салфеткой и не заметили прилипшего обрывка.Так что ничего страшного...

Фильтрующий элемент из синтетического волокна..

Автор:  Aleksei [ 13 май 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Понятно, а то я уже было расстроился.а вот ещё говорят что надо после покупки ей то делать ну там масло менять.подскажите поконкретнее, что именно рекомендуется? так то в принципе всё работает без проблем.пробег 104000, я первый русский владелец.

Автор:  Goodwin [ 13 май 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Aleksei писал(а):
Понятно, а то я уже было расстроился.а вот ещё говорят что надо после покупки ей то делать ну там масло менять.подскажите поконкретнее, что именно рекомендуется? так то в принципе всё работает без проблем.пробег 104000, я первый русский владелец.

Без разницы какой пробег!
1. Промывка и замена масла в ДВС + фильтр.
2. Замена жижи в АКПП + фильтр.
3. Воздушный фильтр.
4. Салонный фильтр.
5. Чистка ДЗ, ДМРВ, ДХХ.
6. Промывка радиатора с заменой ОЖ.
7. Замена свечей.
8. Замена (при необходимости) АКБ.
9. Чистка пепельницы.
10. Ревизия ремня генератора.
Такие мелочи как установку музыки, сигналки и шумки я опускаю... :)

Автор:  Шнапс [ 13 май 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Аркадий-злой ты..зачем пугаешь новичка? :language1: он итак... вон бумажек боится,а ты его еще дроссельной заслонкой шугаешь....
Aleksei советую руководствоваться пословицей: "не мешай механизму работать"
Замена масла в ДВС и фильтров обязательно,так же,учитывая суровость края твоего обитания,замена ОЖ (Японская в температурном режиме -18;-24)
Остальное подлежит только ревизии,туда бы добавил еще тормозные колодки.
В АКПП если жидкость чистая,без запаха гари-менять не надо.
Насчет чистки ДЗ, ДМРВ, ДХХ -вообще не рекомендую туда лазить,пока не возникнут нарекания (прочти соответствующие темы),лично у меня возникла потребность в чистке только на 4-й год эксплуатации по РФ.

Автор:  Aleksei [ 13 май 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

а что это если не секрет ДЗ, ДМРВ, ДХХ?

Автор:  Шнапс [ 13 май 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Aleksei писал(а):
а что это если не секрет ДЗ, ДМРВ, ДХХ?

Д/З-дроссельная заслонка viewtopic.php?p=42#p42
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха viewtopic.php?p=10628#p10628
ДХХ-датчик холостого хода

Автор:  Goodwin [ 13 май 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

:lol: :lol: :lol: Опередил таки....

Автор:  Goodwin [ 13 май 2012, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Шнапс писал(а):
Аркадий-злой ты..зачем пугаешь новичка? :language1: он итак... вон бумажек боится,а ты его еще дроссельной заслонкой шугаешь....
Aleksei советую руководствоваться пословицей: "не мешай механизму работать"
Замена масла в ДВС и фильтров обязательно,так же,учитывая суровость края твоего обитания,замена ОЖ (Японская в температурном режиме -18;-24)
Остальное подлежит только ревизии,туда бы добавил еще тормозные колодки.
В АКПП если жидкость чистая,без запаха гари-менять не надо.
Насчет чистки ДЗ, ДМРВ, ДХХ -вообще не рекомендую туда лазить,пока не возникнут нарекания (прочти соответствующие темы),лично у меня возникла потребность в чистке только на 4-й год эксплуатации по РФ.

Согласен. Мой список для "любителей спать спокойно даже с чужой женой"... :lol: :lol: :lol:
Япы "скрипуны" из тормозов достают редко - появился визг или скрип при торможении - менять! А вот с АКПП не согласен - перед продажей частенько просто меняют, а коробка "пинается"...

Автор:  pan281 [ 14 май 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Слушайте ребята, у меня до Виша был Филдер, так вот я его тоже взял на 105 тысяче и конечно поменял все жидкости и фильтры кроме тормозухи . Проехал на нем еще 120 тыщь и продал по знакомству где он до сих пор себя прекрасно чувствует и ни про какие заслонки, захлопки, мытье форсунок я раньше не слышал. А тут ,чихнула машина- мой заслонку, колесо спустило- меняй ДМРВ. Не надо жути на людей нагонять :wish:

Автор:  Goodwin [ 14 май 2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

pan281 писал(а):
колесо спустило- меняй ДМРВ.

:lol: :lol: :lol: Предварительно вытряхнув пепельницу...

Да никто жути не нагоняет... :laugh: Просто есть категория людей, чувствующих себя гораздо спокойнее от ВЫПОЛНЕННЫХ действий, а не от бездействия наездника...
Каждый выбирает по себе...

Автор:  student [ 16 май 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Конечно все поступают по разному после покупки авто....... но я делаю так:
1. Установка охранного комплекса
2. Машина загоняется к другу в сервис, делается диагностика машины в целом.... а там замена масла в двигателе, если нужно то и в автомате. Антифриз японский остаеться, единственное проверка на темп.замерзания.
Свечи буквально на этой неделе выкручивал, полтора года уже как пробега а они еще рабочие :)

Ну а дальше постановка на учет, покупка резины, тонировка....

Автор:  vitVus [ 18 май 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Господа, подскажите вот такую вещь. Хочу поменять задние сайлентблоки, после замены нужно делать схождение? привод 2WD? Вроде сказали как не надо вроде...

Автор:  student [ 18 май 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Не надо! Сзади балка, развал не делаеться.....

Менять сам будешь? Наверное балку придеться скидывать....

Автор:  Шнапс [ 18 май 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Задняя балка не регулируется,это технически не возможно (если только гнуть),и не влияет на регулировку схождения. Хотя и ничего плохого,если проведешь эту процедуру,на сервисах советуют проводить её каждые 15-20 тыс\км. Сейчас эта услуга доступна по цене и не занимает много время. Осенью делал на современном оборудовании отдал 500 руб. Причина-заметил при сезонной переобувки незначительный.неравномерный износ резины переднего колеса.
Для самообразования еще можешь почитать здесь http://www.autoexpert.in.ua/ru/86-razva ... ushno.html

Автор:  vitVus [ 23 май 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Ну то что там балка я знаю :) Спасибо.

Инструкции по замене нету ни у кого случайно в картинках? :)

Автор:  Trex [ 04 июн 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Доброго времени! Возник следующий вопрос. После снятия переднего бампера, обнаружил под левой фарой свободный штекер, провода идут из общего пучка. А на самой фаре,
снизу отлита прямоугольная рамка с отверстиями по
углам, видимо для крепления ЧЕГОто! Что там должности стоять? или может стоять? Заранее благодарен. )

Автор:  Шнапс [ 04 июн 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Trex писал(а):
Доброго времени! Возник следующий вопрос. После снятия переднего бампера, обнаружил под левой фарой свободный штекер, провода идут из общего пучка. А на самой фаре,
снизу отлита прямоугольная рамка с отверстиями по
углам, видимо для крепления ЧЕГОто! Что там должности стоять? или может стоять? Заранее благодарен. )


Где то на форуме уже обсуждалось,если не ошибаюсь,то пришли к выводу,что разъем для эл.габаритной антенки.

Автор:  Trex [ 04 июн 2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника

Антенка габаритная у меня стоит, родная. Там совсем другие провода. Это что то другое.

Страница 1 из 26 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/