Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Вопросы чайника http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1470 |
Страница 1 из 26 |
Автор: | Aleksei [ 30 апр 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
А ещё со стеклоподъемником интересные вещи - они то сами открываются, то кнопку держать надо. Я так понял автоматический режим есть, а как его отключить? |
Автор: | alex1962 [ 30 апр 2012, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Aleksei писал(а): А ещё со стеклоподъемником интересные вещи - они то сами открываются, то кнопку держать надо. Я так понял автоматический режим есть, а как его отключить? Режим автооткрытия-закрытия срабатывает при сильном нажатии поднятии кнопки. Для неполного открытия кнопку нажимать подымать не сильно. |
Автор: | Aleksei [ 30 апр 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Согласен можно и так, но иногда кнопками поклацаешь и переключается.не зависимо от силы нажатия работает в ручном режиме.неясно только как переключить? кто знает? |
Автор: | Шнапс [ 30 апр 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Aleksei писал(а): А ещё со стеклоподъемником интересные вещи они то сами открываются то кнопку держать надо.я так понял автоматический режим есть, а как его отключить? Обучение свеклоподъемников делают обычно после отключения АКБ 1. Зажигание включено,либо двигатель работает. 2. На каждой двери индивидуально держать кнопку в верх 3-4 сек.При не обученной системе подсветка на кнопке мичает,после неподвижно горит. На форуме есть тема viewtopic.php?p=1181#p1181 |
Автор: | Yury [ 30 апр 2012, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Алексей, авто режим не отключается. Как выше писал alex1962, на каждом стеклоподъемнике при "половинном" нажатии работает простой режим - пока держишь клавишу, при одинарном нажатии до конца - режим авто. Есть еще режим обучения стеклоподъемников - это когда был отключен акум, с водительского места работает только клавиша стеклоподъемника водителя, а остальные работают только с нажатием клавиши на каждой двери и режима авто нет ни на одной двери. Для того, чтобы обучить их надо на каждой двери опустить стекло примерно на 1/4 и нажать на клавишу до упора, держать до закрытия стекла и еще держать не отпуская в течении 1 секунды. Эту процедуру надо проделать с каждой дверью. Книгу по WISHу ты ни где не скачаешь, ее можно пока только купить в магазинах или заказать. И пользуйся поиском. Многое можно найти. |
Автор: | Aleksei [ 13 май 2012, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Ребята подскажите.на щупе уровня коробки обнаружил прилипший кусочек бумаги (примерно со спичечную головку) по виду как от фильтра.что это может значить? что делать? |
Автор: | Goodwin [ 13 май 2012, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Aleksei писал(а): Ребята подскажите.на щупе уровня коробки обнаружил прилипший кусочек бумаги (примерно со спичечную головку) по виду как от фильтра.что это может значить? что делать? Фильтрующий элемент в коробке не бумажный. Так что убери этот кусочек и забудь про него. |
Автор: | Шнапс [ 13 май 2012, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Goodwin писал(а): Фильтрующий элемент в коробке не бумажный. Так что убери этот кусочек и забудь про него. +++! Кусочек бумаги скорее всего от упаковочного материала (фильтра,банки с жидкостью),а возможно щуп протирали бумажной салфеткой и не заметили прилипшего обрывка.Так что ничего страшного... Фильтрующий элемент из синтетического волокна.. |
Автор: | Aleksei [ 13 май 2012, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Понятно, а то я уже было расстроился.а вот ещё говорят что надо после покупки ей то делать ну там масло менять.подскажите поконкретнее, что именно рекомендуется? так то в принципе всё работает без проблем.пробег 104000, я первый русский владелец. |
Автор: | Goodwin [ 13 май 2012, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Aleksei писал(а): Понятно, а то я уже было расстроился.а вот ещё говорят что надо после покупки ей то делать ну там масло менять.подскажите поконкретнее, что именно рекомендуется? так то в принципе всё работает без проблем.пробег 104000, я первый русский владелец. Без разницы какой пробег! 1. Промывка и замена масла в ДВС + фильтр. 2. Замена жижи в АКПП + фильтр. 3. Воздушный фильтр. 4. Салонный фильтр. 5. Чистка ДЗ, ДМРВ, ДХХ. 6. Промывка радиатора с заменой ОЖ. 7. Замена свечей. 8. Замена (при необходимости) АКБ. 9. Чистка пепельницы. 10. Ревизия ремня генератора. Такие мелочи как установку музыки, сигналки и шумки я опускаю... |
Автор: | Шнапс [ 13 май 2012, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Аркадий-злой ты..зачем пугаешь новичка? он итак... вон бумажек боится,а ты его еще дроссельной заслонкой шугаешь.... Aleksei советую руководствоваться пословицей: "не мешай механизму работать" Замена масла в ДВС и фильтров обязательно,так же,учитывая суровость края твоего обитания,замена ОЖ (Японская в температурном режиме -18;-24) Остальное подлежит только ревизии,туда бы добавил еще тормозные колодки. В АКПП если жидкость чистая,без запаха гари-менять не надо. Насчет чистки ДЗ, ДМРВ, ДХХ -вообще не рекомендую туда лазить,пока не возникнут нарекания (прочти соответствующие темы),лично у меня возникла потребность в чистке только на 4-й год эксплуатации по РФ. |
Автор: | Aleksei [ 13 май 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
а что это если не секрет ДЗ, ДМРВ, ДХХ? |
Автор: | Шнапс [ 13 май 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Aleksei писал(а): а что это если не секрет ДЗ, ДМРВ, ДХХ? Д/З-дроссельная заслонка viewtopic.php?p=42#p42 ДМРВ-датчик массового расхода воздуха viewtopic.php?p=10628#p10628 ДХХ-датчик холостого хода |
Автор: | Goodwin [ 13 май 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Опередил таки.... |
Автор: | Goodwin [ 13 май 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Шнапс писал(а): Аркадий-злой ты..зачем пугаешь новичка? он итак... вон бумажек боится,а ты его еще дроссельной заслонкой шугаешь.... Aleksei советую руководствоваться пословицей: "не мешай механизму работать" Замена масла в ДВС и фильтров обязательно,так же,учитывая суровость края твоего обитания,замена ОЖ (Японская в температурном режиме -18;-24) Остальное подлежит только ревизии,туда бы добавил еще тормозные колодки. В АКПП если жидкость чистая,без запаха гари-менять не надо. Насчет чистки ДЗ, ДМРВ, ДХХ -вообще не рекомендую туда лазить,пока не возникнут нарекания (прочти соответствующие темы),лично у меня возникла потребность в чистке только на 4-й год эксплуатации по РФ. Согласен. Мой список для "любителей спать спокойно даже с чужой женой"... Япы "скрипуны" из тормозов достают редко - появился визг или скрип при торможении - менять! А вот с АКПП не согласен - перед продажей частенько просто меняют, а коробка "пинается"... |
Автор: | pan281 [ 14 май 2012, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Слушайте ребята, у меня до Виша был Филдер, так вот я его тоже взял на 105 тысяче и конечно поменял все жидкости и фильтры кроме тормозухи . Проехал на нем еще 120 тыщь и продал по знакомству где он до сих пор себя прекрасно чувствует и ни про какие заслонки, захлопки, мытье форсунок я раньше не слышал. А тут ,чихнула машина- мой заслонку, колесо спустило- меняй ДМРВ. Не надо жути на людей нагонять |
Автор: | Goodwin [ 14 май 2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
pan281 писал(а): колесо спустило- меняй ДМРВ. Предварительно вытряхнув пепельницу... Да никто жути не нагоняет... Просто есть категория людей, чувствующих себя гораздо спокойнее от ВЫПОЛНЕННЫХ действий, а не от бездействия наездника... Каждый выбирает по себе... |
Автор: | student [ 16 май 2012, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Конечно все поступают по разному после покупки авто....... но я делаю так: 1. Установка охранного комплекса 2. Машина загоняется к другу в сервис, делается диагностика машины в целом.... а там замена масла в двигателе, если нужно то и в автомате. Антифриз японский остаеться, единственное проверка на темп.замерзания. Свечи буквально на этой неделе выкручивал, полтора года уже как пробега а они еще рабочие Ну а дальше постановка на учет, покупка резины, тонировка.... |
Автор: | vitVus [ 18 май 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Господа, подскажите вот такую вещь. Хочу поменять задние сайлентблоки, после замены нужно делать схождение? привод 2WD? Вроде сказали как не надо вроде... |
Автор: | student [ 18 май 2012, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Не надо! Сзади балка, развал не делаеться..... Менять сам будешь? Наверное балку придеться скидывать.... |
Автор: | Шнапс [ 18 май 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Задняя балка не регулируется,это технически не возможно (если только гнуть),и не влияет на регулировку схождения. Хотя и ничего плохого,если проведешь эту процедуру,на сервисах советуют проводить её каждые 15-20 тыс\км. Сейчас эта услуга доступна по цене и не занимает много время. Осенью делал на современном оборудовании отдал 500 руб. Причина-заметил при сезонной переобувки незначительный.неравномерный износ резины переднего колеса. Для самообразования еще можешь почитать здесь http://www.autoexpert.in.ua/ru/86-razva ... ushno.html |
Автор: | vitVus [ 23 май 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Ну то что там балка я знаю Спасибо. Инструкции по замене нету ни у кого случайно в картинках? |
Автор: | Trex [ 04 июн 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Доброго времени! Возник следующий вопрос. После снятия переднего бампера, обнаружил под левой фарой свободный штекер, провода идут из общего пучка. А на самой фаре, снизу отлита прямоугольная рамка с отверстиями по углам, видимо для крепления ЧЕГОто! Что там должности стоять? или может стоять? Заранее благодарен. ) |
Автор: | Шнапс [ 04 июн 2012, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Trex писал(а): Доброго времени! Возник следующий вопрос. После снятия переднего бампера, обнаружил под левой фарой свободный штекер, провода идут из общего пучка. А на самой фаре, снизу отлита прямоугольная рамка с отверстиями по углам, видимо для крепления ЧЕГОто! Что там должности стоять? или может стоять? Заранее благодарен. ) Где то на форуме уже обсуждалось,если не ошибаюсь,то пришли к выводу,что разъем для эл.габаритной антенки. |
Автор: | Trex [ 04 июн 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы чайника |
Антенка габаритная у меня стоит, родная. Там совсем другие провода. Это что то другое. |
Страница 1 из 26 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |