Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Не заводится с первого раза
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1584
Страница 1 из 4

Автор:  kvansta [ 02 авг 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится с первого раза

уважаемые вишеводы, всем здравствуйте!
мой виш zne10 2003г.в. не заводится с первого раза. можно крутить стартер 20 30 сек. двигатель не схватывает. жду потом сек. 15-20 опять завожу все нормально. после остановки если не много времени пройдёт, нормально заводится. была версия, что из за жары бензин в топливной планке вскипает и пока насос не накачает бензин двиг не заводится. но утром, в гараже прохладно, все равно те же проблемы. насос поменял, фильтр поменял, форсунки тоже.
подскажите умные люди, что делать? а ещё лучше грамотного мастера в Кемерово.

Автор:  Шнапс [ 02 авг 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

kvansta писал(а):
...насос поменял, фильтр поменял, форсунки тоже.

Форсунки?..Насос...?....однако :shock: затратное дело..А,чем они тебя не устраивали?
Кстати ,давай уточним: менял полностью бензонасос,или только фильтр?...сомнения берут..уж слишком кардинально ты взялся за решение проблемы,тот же вопрос про форсунки-менял? или чистил?...диагностика в сотню раз дешевле! Нуу..да...ладно..если средства позволяют....
Но, это всё лирика....теперь практика:
Топливный насос-менял сам? Если да...то там есть несколько тонкостей,при пренебрежении которых возникают описанные тобой проблемы. Советую изучить темы по топливному фильтру (набери в "поиске"-топливный фильтр
)
ещё здесь http://wish-russia.ru/repair/fulfilter.html
viewtopic.php?p=5724#p5724
Сам пока не менял фильтр,только готовлюсь к этой процедуре,поэтому даю только ссылки,а не собственные советы :regard:

Автор:  Юрасик [ 03 авг 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

kvansta писал(а):
насос поменял

Беда появилась позже? Или менял из-за этого? Просто очень часто из-за неаккуратного обращения с уплотнительными колечками в блоке насоса такая хрень и происходит. У тебя налицо отсутствие бензина в рампе после долгого стояния. Т.е. топливопровод не держит бензин.

Автор:  kvansta [ 04 авг 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

всё это было не так дорого. менял все на станции. не помогло. поэтому спрашиваю рекомендации.

Автор:  Юрасик [ 06 авг 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

Тогда совет- не доверяй "мастерам" с СТО, перебери аккуратно http://www.wish-russia.ru/repair/fulfilter.html сам. И пристальное внимание на резинки. Они однократного применения. На СТО, в погоне за прибылью, об этом "забывают".

Автор:  kvansta [ 06 авг 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

затрудняюсь самостоятельно проделать такую процедуру. да и не где. кроме того до замены фильтра, насоса машина так же плохо заводилась.
вообще хотелось узнать где в Кемерово умеют ремонтировать Виш? раньше пост писал про стук в подвеске: побывал в трёх сервисах. везде были разные диагнозы и ни одного решения, а оказалось всё очень просто. хотя разговор про компетентность сервисменов рассматривался ими как личное оскорбление.

Автор:  StalkerMA [ 07 авг 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

А точно стартер крутит, может бендекс не срабатывает все таки ???

Автор:  kvansta [ 08 авг 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

точно крутит! бендикс новый)

Автор:  shushiks [ 08 авг 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

Сначала нужно определить характер проблемы.
Обнули комп (скинь минусовую клемму с аккумулятора на пару минут). Если после этого заведется, то в проблеме виноват электронный блок управления, который "нагло обманут" каким-либо вышедшим из строя датчиком. Если нет, то проблема в механической части: или насос не качает, или какой-либо клапан не держит и тд...

Это всё теория. Но по крайней мере станет ясно, в какую сторону копать.

Автор:  shushiks [ 08 авг 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

А вообще любой ремонт современной машины нужно начинать с диагностики. Или съездить на СТО и сканером считать ошибки, либо сделать самодиагностику.

Автор:  kvansta [ 08 авг 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

клемму скинул не помогло. попробую найти сканер.

Автор:  Юрасик [ 09 авг 2012, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

kvansta писал(а):
попробую найти сканер.
И бубен. Если для тебя проблема перебрать топливный фильтр (ты сам это сказал), то что ты будешь делать, даже найдя сканер? Любая ошибка, выданная сканером, подразумевает не одну причину, и, конечно, последующие действия.
Подумай сам, используя элементарные познания, почему движок не заводится сразу:
Для начала работы нужно топливо (клапана, форсунки, топливопровод, насос, топливный фильтр), искра (нормально заряженный аккумулятор, свечи, катушки зажигания, блок управления), воздух (дроссельная заслонка, воздушный фильтр). Всё. И необходимо убедиться, что все эти компоненты в норме. Для этого нужны приборы. Тоже будешь искать?
Наиболее вероятная причина - падение давления в топливопроводе. За это говорит нормальный запуск при недолгой стоянке. Возможно было бы объяснить тепловым неконтактом где-то в цепях управления, но поскольку это сложно искать, то пока и не буду. Как ни странно, можно погрешить на сдыхающий аккумулятор - при работе стартера напряжение на нем падает ниже той нормы, при которой начинает работать электроника. Но у тебя второй запуск успешен. Хотя я бы глянул. Ну а про искру я молчу - стробоскопа нет, датчика тока в цепях тоже нет.
Как совсем из области фантастики можно было бы предположить, что совсем нет компрессии в цилиндрах, а после прокрутки появляется масло, увеличивающее оную, но это лучше в НИИЧАВО объяснят. Поэтому
kvansta писал(а):
подскажите ... грамотного мастера в Кемерово.
- в данном случае правильное решение. Goodwin, подскажи человеку адрес твоих мастеров, Цырву тебе делавших.

Автор:  shushiks [ 09 авг 2012, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

При описании симптомов мне на ум приходит такая последовательность: топливный насос, редукционный клапан, обратный клапан... Опять же: это теория -в Виш я еще так не закапывался глубоко.

Кстати, kvansta, проблемы только при заводке? На ХХ работает нормально? При разгоне не пытается заглохнуть? Мощность не падает?

Автор:  kvansta [ 09 авг 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

только при заводке тупит. в целом работает нормально.

Автор:  shushiks [ 09 авг 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

Сдается мне, что не в насосе дело.. Если бы он не создавал нужного давления, то машина бы или плохо ехала на оборотах выше 3000, или бы вообще эти обороты не развивала бы..

Я бы проверил основные датчики: температуры, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, положения распредвала. И провода подходящие к ним.. Причина скорее всего банальна.

Надо ехать к специалисту..
1. померить давление топлива в рампе, чтобы исключить насос.
2. считать коды ошибок сканером. Им же проверить напряжение на датчиках и сравнить с эталонным.

Автор:  kvansta [ 09 авг 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

Надо ехать к специалисту..
1. померить давление топлива в рампе, чтобы исключить насос.
2. считать коды ошибок сканером. Им же проверить напряжение на датчиках и сравнить с эталонным.

вот где его взять этого специалиста? на следующей неделе время выберу съезжу к кому нибудь, отпишусь.

ещё раз огромная просьба кемеровским вишеводам - порекомендуйте мастера.

я сам был во многих местах для починки машин и знакомые там есть, но рекомендовать ни кого не могу к сожалению.

Автор:  GorIgor [ 10 авг 2012, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

shushiks писал(а):
Сдается мне, что не в насосе дело.. Если бы он не создавал нужного давления, то машина бы или плохо ехала на оборотах выше 3000, или бы вообще эти обороты не развивала бы..

Я бы проверил основные датчики: температуры, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, положения распредвала. И провода подходящие к ним.. Причина скорее всего банальна.

Надо ехать к специалисту..
1. померить давление топлива в рампе, чтобы исключить насос.
2. считать коды ошибок сканером. Им же проверить напряжение на датчиках и сравнить с эталонным.



Подпишусь под датчиком температуры.

Автор:  igorsity [ 10 авг 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

Падение давления однозначно на 100%, и однозначно у всех Вишей. Суперконструкция (насос+фильтр+клапан) требует очень, очень плотного уплотнения и герметичности друг с другом. Но благодаря своим конструкционным особенностям этого не даёт. Захотите заменить топливный фильтр - берите сразу резиновые колечки толщиной чуть более чем оригинальные, сотки так на 3-4, а может и более, короче чтобы и натяг при сборке был максимальным, и колечки не ободрать. Только после такой сборки и установки, вы не будете опять снимать заднее кресло и заново извлекать всё это дерьмо второй, третий и т.д. разы, вынося себе мозг снова и снова.
Питание насоса происходит через реле только с началом работы стартера, что требует дополнительных 2-3 секунды времени для запуска двигателя (на нашем то бодяжном АИ-92). Особенно это чувствуется на функции запуска Виша с сигнализации, осенью или зимой, и заводится всегда захлёбываясь только со второго раза. С иридиевыми свечками запуск получше будет.
Есть простое решение данной промблемы-изменить цепь питания насоса, а точнее один только плюсовой провод.

Автор:  igorsity [ 10 авг 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

Для начала вытаскиваем бардачок и спускаемся ниже, снимаем левый угловой кожух для доступа к штекерным блокам. На нижнем блоке, на самом нижнем (сером) штекере синий провод с чёрной полосой-это и есть + поступающий к насосу от реле. Режем его.

Автор:  igorsity [ 10 авг 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

Наращиваем перекусанный нами провод ( у меня он толстый коричневый)и тянем его к верхнему блоку штекеров и предохранителей и подпаиваемся к к проводу самого верхнего серого штекера

Автор:  igorsity [ 10 авг 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда

Автор:  igorsity [ 10 авг 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

1,5 года на данной схеме, работа насоса начинается с включением зажигания во второе положение. На выходе -1,5 года без позора, насмешек и оправданий на хреновый бензин, который с каждым годом будёт ещё более искуственным. Удивите друзей своим быстрым запуском.

Автор:  igorsity [ 10 авг 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

Забыл предупредить эл. схемы, цвета и расположение проводов в зависимости от типа кузова могут быть разными. У меня ZNE-10, 1zz, 2003г.в.

Автор:  kvansta [ 11 авг 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

igorsity писал(а):
Падение давления однозначно на 100%, и однозначно у всех Вишей. Суперконструкция (насос+фильтр+клапан) требует очень, очень плотного уплотнения и герметичности друг с другом. Но благодаря своим конструкционным особенностям этого не даёт. Захотите заменить топливный фильтр - берите сразу резиновые колечки толщиной чуть более чем оригинальные, сотки так на 3-4, а может и более, короче чтобы и натяг при сборке был максимальным, и колечки не ободрать. Только после такой сборки и установки, вы не будете опять снимать заднее кресло и заново извлекать всё это дерьмо второй, третий и т.д. разы, вынося себе мозг снова и снова.
Питание насоса происходит через реле только с началом работы стартера, что требует дополнительных 2-3 секунды времени для запуска двигателя (на нашем то бодяжном АИ-92). Особенно это чувствуется на функции запуска Виша с сигнализации, осенью или зимой, и заводится всегда захлёбываясь только со второго раза. С иридиевыми свечками запуск получше будет.
Есть простое решение данной промблемы-изменить цепь питания насоса, а точнее один только плюсовой провод.


интересное мнение. где кольца такие взять? просто подбирать? или есть у них названия?

кто нибудь ещё переделывал так схему питания?

Автор:  Юрасик [ 11 авг 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится с первого раза

igorsity писал(а):
Падение давления однозначно на 100%, и однозначно у всех Вишей.

Странно, у меня такого нет. ZNE-10, 100 000 км. Но идея хорошая.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/