Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш) http://wish-russia.ru/forum/ |
|
Не заводится с первого раза http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1584 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | igorsity [ 11 авг 2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Очень жаль, но в пакете с новым фильтром вы не найдёте ни колец, ни резиновой втулочки бензонасоса. Всё продаётся по отдельности. Если не заменить при сборке старые колечки-будете потом заводиться через секунд 5, как минимум. И полезете разбирать узел заново, пока не добьётесь "плотной" сборки. Все правильные названия и коды, регистрируйтесь и смотрите на http://www.japancats.ru |
Автор: | Шнапс [ 11 авг 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
igorsity писал(а): Очень жаль, но в пакете с новым фильтром вы не найдёте ни колец, ни резиновой втулочки бензонасоса. Всё продаётся по отдельности. Если не заменить при сборке старые колечки-будете потом заводиться через секунд 5, как минимум. И полезете разбирать узел заново, пока не добьётесь "плотной" сборки. Все правильные названия и коды, регистрируйтесь и смотрите на http://www.japancats.ru "Зачем ходить к соседу за лопатой,когда у самого в сарае-три" Это к тому,что не тратя время на регистрацию и всякие поиски,всё есть на форуме,так сказать готовенькое В иллюстрированном руководстве http://wish-russia.ru/repair/fulfilter.html Но,здесь мы найдем только оригинальные колечки(кстати в каталоге размеры не обозначены) А ты предлагаешь: Цитата: Захотите заменить топливный фильтр - берите сразу резиновые колечки толщиной чуть более чем оригинальные, сотки так на 3-4, а может и более, Отсюда и вопрос kvansta Цитата: где кольца такие взять? просто подбирать? или есть у них названия? Мне тоже интересно....А ты уклонился от ответа,отправив в каталог....Есть конкретные рекомендации с указанием размеров или каталожных номеров? Или.. твой совет сводится к тому,чтобы разобрать машину, вытащить колечки и вооружившись штангелем искать по магазинам больший размер? |
Автор: | igorsity [ 12 авг 2012, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
http://wish-russia.ru/repair/fulfilter.html хорошее руководство, но последнюю схему заменить бы на более подробную, для сравнения Вам Шнапс |
Автор: | igorsity [ 12 авг 2012, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
И добавил бы ещё по резинкам |
Автор: | igorsity [ 12 авг 2012, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
И ещё вот эту |
Автор: | Шнапс [ 12 авг 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Думаю....полезное дополнение,вот только насчет размещения подробной схемы сомневаюсь,в руководстве схема отдельно взятого узла,который ремонтируем,и для чего там нужны,к примеру лючок,пробка бензобака и пр. Предложенную тобой схему не плохо было бы разместить здесь http://wish-russia.ru/repair/Catalog/to ... _sist.html Но,это всё на усмотрение создателя-Юрасика. |
Автор: | igorsity [ 12 авг 2012, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
К сожалению размеров не записывал. Берите отсюда и с http://wish-russia.ru/repair/fulfilter.html названия и коды и в магазин, и два колечка перед Вами. В любом магазине РТИ взять колечки на пол-милиметра потолще вообще не проблема. А под резиновый "бочонок" топливного насоса, для утолщения его штуцера можно обжать кусочком изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто нету шансов, даже на не оригинальном фильтре. |
Автор: | igorsity [ 12 авг 2012, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Не стал я схему обрезать и портить, просто к примеру привёл, всё тут до мелочей и технически грамотней. На схеме http://wish-russia.ru/repair/fulfilter.html показана всего одна резинка на регуляторе давления, который по данной схеме почему-то ставится снизу а не сверху, на штуцере насоса вообще ничего нет, а это нехорошо, это путает людей. |
Автор: | Юрасик [ 12 авг 2012, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Принимаю, поправлю. Спасибо |
Автор: | kvansta [ 12 авг 2012, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
если я правильно понял надо поменять две резинки и уплотнить штуцер насоса. при этом размер колец должен быть чуть толще чем оригинал. т.е. надо снять фильтр, снять с него резинки и поехать по магазинам подбирать потолще. если не поможет поменять схему питания. |
Автор: | igorsity [ 12 авг 2012, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Пока ничего не разбирай, кинь провод по моей схеме. Включив зажигание, во 2-ом положении услышишь работу насоса, дай ему 3 секунды поработать, а потом заводи. Если движок моментально завёлся-причиной твоих бед может быть только падение давления. И виной тому либо резиновые колечки, а может и регулятор давления, а может и забыли чего при сборке. Пробуй и попрём дальше. |
Автор: | kvansta [ 13 авг 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
провода подключил по вышеуказанной схеме. машина заводиться с первого раза! но не мгновенно. стартер крутит секунды 2. однако это прогресс. спасибо igorsity. куплю уплотнители, поменяю если получиться. посмотрим что будет. кстати, иногда после того как на газ нажмёшь и отпускаешь педаль обороты не сразу падают. держаться несколько секунд в районе 3000-3500 оборотов. это может быть связанно с бензонасосом? здесь на форуме читал что такую болячку лечили очисткой дроссельной заслонки. |
Автор: | Шнапс [ 13 авг 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Костя. Разберись сначала с бензонасосом, тем более ты писал, что его "трогали", меняли, я думаю, отсюда все твои "головняки"... На счет сброса оборотов Посмотри весь тракт тросика и педаль, может что то закусывает, мешает возврату: коврик и т.д. По Д/З внимательно изучи все темы, в том числе чистка датчика ХХ (холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), клапана ХХ. Делай всё поэтапно, и если возникнут проблемы, поверь, будет легче определить косяк. Будешь делать в комплексе, и потом вдруг будет не "гуд", придется откручивать не две-три гайки, а в 5 раз больше ... Чистка Д/З рано или поздно понадобиться, поэтому независимо - возникли проблемы со стартом или нет - ЧИСТИ! На счет резинок: Цитата: если я правильно понял надо поменять две резинки и уплотнить штуцер насоса. при этом размер колец должен быть чуть толще чем оригинал. т.е. надо снять фильтр, снять с него резинки и поехать по магазинам подбирать потолще. Разбирать-снимать не надо...Ты не внимательно прочел пост igorsity где он советует -прийти в магазин с каталожными номерами,и когда колечки будут найдены и продавец их положит перед тобой......твоя фраза:"такие же.., но с перламутровыми пуговицами" |
Автор: | kvansta [ 14 авг 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
я представляю, что мне скажут продавцы. |
Автор: | Startovik [ 05 окт 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
теме ап igorsity писал(а): На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда а где собсно на схеме найти этот проводок (порылся не нашел),получается это контакт 5 разьема С мультиплекса ??? |
Автор: | Startovik [ 07 окт 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Nike,пролистал ещё раз "цветную схему" во чего нарыл,не это ли проводок выключателя запрещения пуска ,о котором мы с тобой терли в теме про дхо ???? глянул у себя 5 конт разьема С мультиплекса ,расцветка с нижеприведенной схемой совпадают (синий с желтой полосой ) если да,то так обозначается блок мультиплекс ??? почему тогда это ни где не указано ??? |
Автор: | igorsity [ 08 окт 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Молодцы что нашли, это пятый на "С", при желании можно сконектиться и с другим подходящим "+" разъёмом |
Автор: | Startovik [ 09 окт 2013, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
igorsity, почему законнектился именно на этот провод ??? какие критерии отбора были ??? |
Автор: | Nike [ 09 окт 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Startovik, Разъёмы блока мультиплека лицевая сторона: 1A,1B, 1C, 1D, 1F, 1G, 1H, 1J. РЕВЕРСИ: 1K, 1L, 1M, 1N, 1P и M9.download/file.php?id=11969&mode=view а это его схема download/file.php?id=11970&mode=view |
Автор: | Nike [ 09 окт 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Startovik писал(а): igorsity, почему законнектился именно на этот провод ??? какие критерии отбора были ??? Наверно там плюс появляется сразу после поворота ключа в зажигание, и не пропадает на стартере. igorsity писал(а): Я прав?
|
Автор: | Startovik [ 10 окт 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Nike писал(а): igorsity писал(а): Я прав? не совсем понял , о чем речь ???? |
Автор: | igorsity [ 10 окт 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
Повторно!!! Можно сконектиться и с другим подходящим "+" разъёмом, хоть с багажника. |
Автор: | vladimir-bahov [ 23 ноя 2013, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
такая же фигня один в один крутишь его крутишь, раза с третьего, а порой и с четвертого заводится. Чем холоднее тем хуже заводится, а скоро уже декабрь Подсоединил даже насос по схеме как описано выше, разве он не должен останавливаться как создаст давление в системе? У меня он постоянно работает при включении зажигания. |
Автор: | Startovik [ 24 ноя 2013, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
vladimir-bahov писал(а): разве он не должен останавливаться как создаст давление в системе? насос работает постоянно,а для поддержания требуемого давления имеется регулятор давления топлива,на фотках выше его видно vladimir-bahov писал(а): У меня он постоянно работает при включении зажигания. если зацепился по выше приведенной схеме,то так и должно быть |
Автор: | vladimir-bahov [ 24 ноя 2013, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится с первого раза |
все понял спасибо. теперь буду с сигой разбираться. Когда заводилась с автозапуска (до изменнения схемы питания насоса) зарядка на аккуму не шла соответственно половины схемы электропроводки не работало. и насос по новой схеме тоже не работает с автозапуска. Но машина-то всеравно плохо заводится куда копать??? подскажите люди, опытные вишеводы. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |