Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:00 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Адаптированная версия в руководстве по ремонту http://wish-russia.ru/repair/Clining%20D.html
Представляю вниманию фотоотчет по чистке дроссельной заслонки. Но, по порядку. Прочитав книгу, подумал, что ничего я самостоятельно не сделаю.:( Но вспомнив, как лет 5 назад делал капитальный ремонт движка Газели без всяких книг, отшвырнув букварь в сторону, полез под капот. Для начала снял пластиковую крышку с двигателя, т.к. реально мешает процессу.
Вложение:
c6e10c34c993.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:00 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Затем отсоединил гофру, идущую от корпуса воздушного фильтра к Корпусу дроссельной заслонки. После этого открутил две гайки и три болта, крепящие корпус дроссельной заслонки к корпусу двигателя.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:01 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Снял железяку
Вложение:
1da6f9002292.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:03 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Снял один шланг, который подходит сверху и отсоединил два разъема. Больше ничего не трогал, т.к. для моей цели ничего больше не мешало.:)
Вложение:
fdd7b596c224.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:04 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Посмотрев на заслонку с обратной стороны, обрадовался- на ней был слой смолянистых отложений. Значит не зря сюда лез! :D
Вложение:
d19fcafef2ba.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:05 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Взял тряпочку и данное средство(специально не покупал для данного случая, просто первое, что попалось под руку в гараже).
Вложение:
716f280bc26a.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:05 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
И довел методом прыскания и протирки заслонку до того состояния, в котором, я думаю, она и должна быть ;)
Вложение:
1200be16a658.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:07 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Вот еще одно фото(уж больно блеск понравился :D)
Вложение:
1bdf837b017d.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:10 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Также почистил там, где после дроссельной заслонки(тоже было все в смоле)
Вложение:
b4053f51945c.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:11 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
После чего все собрал в обратном порядке. Завел двигатель и возрадовался! :)Перестали плавать обороты при прогреве. Если нажать на педаль газа и отпустить, то обороты быстро возвращаются к холостым(раньше медленно падали), да и двигатель стал быстрее откликаться на педаль газа. Также пришлось скидывать клеммы(т.к. обороты не падали ниже 1100. Спасибо Сергею! ;)), после чего все стало в норме. Работа заняла минут 30. Это при том, что никуда не спешил. А результат порадовал, честно говоря мало чего ожидал от данной процедуры.
Вложение:
96398ef28ee6.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 07:11 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 12:08
Сообщения: 88
Откуда: Саянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Город: Саянск
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 12.11.1978
На прошлых выходных почистил машина стала намного лучше реагировать на педаль газа и теперь на холостых при включении разных потребителей стабильно 650 об/мин. Раньше при включении кондюшника плавали обороты и была ощутимая вибрация :good:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 18:18 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 18:41
Сообщения: 350
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Город: Ачинск
Ваше имя: Александр
Датчик положения заслонки действительно незачем трогать ( на некоторых машинах вроде мазды его потом по напряжению выставлять нужно) здесь я не обращал внимание регулируется он или нет, а стоит промывать клапан холостого хода он под № 2 на рисунке.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 18:23 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1042
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Да и держа в руках корпус дроссельной заслонки, можно увидеть, что нужно промывать, а что нет. А к датчику положения заслонки не идет ни одного канала, следовательно он не засоряется и промывать его не надо. ;)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 15:14 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 07:37
Сообщения: 374
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Шушенское
Ваше имя: Володя
День рождения: 15.04.1967
Результат всего этого.
Провалы при прогреве исчезли. Обороты стали реагировать на включение и отключение нагрузки.
Вот только неохота было выгонять машину с гаража. потом на ходу попробую.

мыл житкостью для отмывания пистолетов от монтажной пены,хорошо берет
Вложение:
ф1.jpg

Вложение:
ф2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:37 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Датчик положения ДЗ снимать не надо! он потом в ручную калибровке не подается :( да и как ранее здесь писали незачем его снимать!

Клапан ХХ при чистке БДЗ это самое главное, что нужно чистить!!! КХХ- злая проблема двигателя серии ZZ и NZ .
Симптомы: плавающие прогревочные обороты, проявляются как колебание стрелки тахометра на 200 оборотов вниз потом вверх и т.д. как синусойда. Как правило плавают в районе 1200об/мин. По мере прогрева двигателя плавание прекращается.

Лечим: чисткой канала и ротора КХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
КХХ-япы его называют ISCV, шаговый двигатель с биметаллической пружиной, именно для пружины подводится антифриз в блок ДЗ, к КХХ. Работает как механический дубль к электрике. Антифриз прогревается пружина проворачивает ротор клапан. грубо говоря когда КХХ умрет ХХ за счет пружины будет всегда в наличии только на прогретом двигателе! а КХХ умирает! проверенно несколькими попытками реанимации :(((

При чистке ротора КХХ не следует отделять шаговичок от ротора! потом ОЧЕНЬ тяжко все собрать, а точнее настроить. Сам шаговичок не нуждается в чистке, нам нужен только ротор-клапан. По фотам ранее вы видели, что там за жижа скапливается на заслонке, так вот на роторе клапана она концентрированна, а так как клапан вращается и имеет маленький зазор между корпусом, то эта жижа в холодном состоянии, мешает ему нормально открываться/закрываться для подачи воздуха.

Проверяем Клапан рециркуляции картерных газов! система EGR, рекомендую погуглить и почитать как он работает.... итак на холодную когда тепловые зазоры велики, именно в картер идет большой прорыв газов, чтобы ничего не выдавило, часть газов отводиться в дроссельную.

* - по тексту выделено цветом исправления


Последний раз редактировалось all24rus 24 ноя 2009, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:49 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
почему я обращаю внимание на клапан рециркуляции.... потому как он отправляет часть картерных газов и на прогретом двигателе когда мы едем с большими оборотами двигателя... в общем не в даваясь в дебри, отмечу следует не затягивать замену моторного масла :))) т.к. клапан рециркуляции может закиснуть в коксе... ну и конечно же лучше использовать качественное моторное масло :) несомненно дополнительной опцией нужно учитывать воздушный фильтр т.к. не оригинал пропускает несвежий воздух и когда двигатель работает на ХХ, то весь грязный воздух идет именно через КХХ, т.к. ДЗ закрывает канал :))) но не совсем, есть маленькая щель, ее хорошо видно на просвет когда БДЗ почищен, но эта щель в скором зарастает в общем то и нестрашно :)))

зря вы не пишите пробег своего авто когда производите подобную серьезную чистку системы! это следует обязательно фиксировать! например в сервисной книжке или блокноте.

я на своем авто делал процедуру чистки БДЗ-КХХ на пробеге примерно 54000км т.е. после 23000км российских дорог, уверен, что до меня в японии БДЗ-КХХ ни кто не чистил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 14:56 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
хотелось бы отметить ранее упомянутую реанимацию КХХ, ко мне обратился мой друг с проблемой прогревочных оборотов и засветкой лампы CHEK Engine, двигатель 1ZZ пробег авто около 120000км.... диагностика кодов (ее легко сделать самому с помощью скрепки) показала код неисправности КХХ... неоднократная чистка КХХ не привела к позитиву, вердикт КХХ на замену, поставили КХХ от двигателя 2ZZ-FE все заработало, но малость потеряли на прогревочных оборотах, малость это 200 единиц .... т.е. если раньше прогревочные были 1400 то сейчас 1200... с одной стороны это хорошо т.к. идет меньшая нагрузка на непрогретый двигатель ... с другой стороны плохо, вроде как нештатка. на прогретом двигателе обороты ХХ в норме 650.

Вот такие делы, удачи и берегите свое авто ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 21:29 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:56
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск-Рубцовск
Все хорошо в меру! Частая промывка вымывает смазку из подшипников КХХ, а ВД - ха не может не полностью компенсировать смазку, делема- грязь делает тоже самое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 23:12 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 3005
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
@RTEM писал(а):
Все хорошо в меру! Частая промывка вымывает смазку из подшипников КХХ, а ВД-ха не может полностью компенсировать смазку, дилема - грязь делает тоже самое

Полностью согласен! Карбклнинером мы, к сожалению, вымываем смазку вала ДЗ - уже столкнулся с этой проблемой! После качественной чистки заслонки и вала обороты не 600, как раньше, а 700! Надо думать по поводу смазки вала.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 13:51 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:26
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
Все хорошо в меру! Частая промывка вымывает смазку из подшипников КХХ, а ВД - ха не может не полностью компенсировать смазку, делема- грязь делает тоже самое

;) правильно, но не в ту сторону...
Цитата:
Полностью согласен! Карбклнинером мы, к сожалению, вымываем смазку вала ДЗ - уже столкнулся с этой проблемой! После качественной чистки заслонки и вала обороты не 600, как раньше, а 700! Надо думать по поводу смазки вала.

:)))) ИМЕННО обороты на 1ZZ-FE и должны быть 650 (+/-50) !!! не верите откройте капот и посмотрите на наклейке.

Начнем с того, что подшипники там закрытые, т.е. закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), что сдерживает попадание грязи в подшипник... Если не верите, без проблем :) вскройте свой КХХ. по большому счету в КХХ умирает именно электрика :( шаговый двигатель, как я писал ранее, ротор проворачивается и регулирует подачу воздуха через щель, причина в том, что возросшее усилие из-за грязной жижы не дают нормально проворачивать ротор клапана, эл.двигатель перестает выполнять свои функции :(



За это сообщение автора all24rus поблагодарил: mobian (17 авг 2016, 00:03)
  Рейтинг: 1.23%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 13:28 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 3005
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
alex.bu писал(а):
Если не трудно подскажи правильное расположение этих датчиков и каким способом они промываются.

Продолжаем разговор про чистку клапана управления частотой вращения холостого хода (ISCV). Мы немного неправильно называем данный девайс - "Датчик холостого хода", совмещая 2 разных по сути понятия - собственно "датчик" и "клапан". Далее речь пойдет именно о клапане, т.к. сам датчик чистке не подвергается.
К сожалению, фото из личного архива не отражают во всей красе процесса чистки. Поэтому фото будут дополняться схемами из мануала "TOYOTA, двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE", любезно предоставленным издательством "Легион-Автодата" за умеренное количество российских рублей.

Итак, топографическая анатомия:
1 - троссик акселератора.
2 - кронштейн.
3 - разъем клапана ISCV.
4 - разъем датчика положения дроссельной заслонки.
5 - шланги перепуска охлаждающей жидкости.
6 - корпус клапана ISCV.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка на 1ZZ
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 13:39 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 3005
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Процедура снятия корпуса Дроссельной заслонки описана более чем подробно. Останавливаться на этом не будем, а перейдем непосредственно к клапану ISCV.
Для снятия корпуса клапана необходимо открутить 3 болта, обозначенных на схеме.

Вложение:
c206204aca7e.jpg


Внимание!!! Сорвать шлицы на болтах - плевое дело. Будьте аккуратны и терпеливы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 23:49 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 3005
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Ох, ребятушки! А ведь если всю тему прочитать - все нюансы описаны! или в творение Юрасика заглянуть - там вообще все кратко и без лишней воды!

Чужих успехов не надо. Творение твоё. Юрасик

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 00:38 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:17
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: КЛИМОВСК
Ваше имя: Алексей
День рождения: 04.09.1977
Сделал то же самое,почистил все,особо требовал чистки КХХ там еще магнитик какой то на подшипничке маленьком,сначало прокручивался плохо с хрустом,после чистки завертелся не остановишь.Обороты в норме,так же как на фото у Лёлик ОСМП спасибо за фотоотчет. :yahoo:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

в форуме Автозвук и электроника

алексей 1211

5

4298

14 сен 2012, 22:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электросхема включения заднего хода?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

igor

30

3589

24 сен 2014, 12:39

Alex_24 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автозвук и электроника

Driver

95

17868

06 сен 2016, 09:15

Rize Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Камера заднего хода

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

zic818818@mail.ru

3

953

24 июн 2014, 11:50

Sver4ok Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заслонка на печку-сломалась

в форуме Кондиционер, отопление

Vikont

4

1221

10 сен 2014, 21:36

wwwmarat09 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КЛАПАН VVT-I

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zavxoz

53

16545

10 дек 2013, 21:43

Smit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Часто задаваемые вопросы по работе холостого хода,и оборотах

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

-=FinN=-

131

13537

25 дек 2015, 06:28

dfghrgr Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB