Российский клуб любителей Toyota Wish (Тойота Виш)
http://wish-russia.ru/forum/

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=17
Страница 6 из 9

Автор:  orgtehnik [ 15 июн 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

На заслонках с электро педалью он в корпусе электро привода самой заслонки, и лезть туда не надо , чистить только саму заслонку, иначе большая вероятность сломать всю заслонку , не рекомендую туда (в клапан)лезть.
Вот, http://wish-russia.ru/repair/Clining%20D.html почитай, мыть чистить только корпус в нутри , там механическая заслонка в твоем электро, разбирать клапан не надо .

Автор:  Grumbler [ 19 июн 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Grumbler писал(а):
shotud писал(а):
Похоже шланги вентиляции картера перепутал местами . Нет ?

их не перепутаешь, форма и длина разные

Поздновато отписываюсь, но вдруг пригодится. А ведь прав был Анатолий. Перепутал я шланги. Внутри двигателя создавался вакуум и масло всасывало или через сапун далее через систему впуска, или под уставшие МСК в цилиндры.

Grumbler писал(а):
После этого решил завести двигатель и посмотреть откуда сапунит. Не тут то было. Не завелся. Даже не схватывает.

Собственно поэтому и не схватывало. Как определил - на работающем движке решил проверить сапун, дует ли через него масло. Двиг заглох. При резком затыкании шланга продолжал работать. При выворачивании крышки маслозаливной горловины её присасывало обратно, естественно при открывании двигатель глох.

Вывод. Перед ремонтом надо спать больше двух часов, тогда внимательнее будешь. А шланг, который смутил, на самом деле почти с натяжкой ставится. Поэтому и решил, что он не на свое место ставился. :pardon:

Автор:  mobian [ 18 авг 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Приветствую господа вишеводы!
Тоже была проблема с оборотами, с разгоном, чек горел, даже заглох раз. Сегодня почистил заслонку. Ее снял, снял клапан в корпусе, все продул карбклинером, клапан продувал не разбирая, чет очково было. Смазал потом мотор маслом, и заслонку и клапан. Все четко получилось, на прогреве обороты 1200, ХХ 650. Не плавают, при разгоне подхватывает сразу, без провалов.
Спасибо всем за инфу!
Да, заодно тросик подтянул, убрал свободный ход педали, тепель поинтереснее стало

Автор:  Grumbler [ 03 окт 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

mobian писал(а):
заодно тросик подтянул, убрал свободный ход педали, тепель поинтереснее стало

Вот и я наконец-то добрался до этого тросика. Давно хотел подтянуть, да руки не доходили. Вывернул резьбу почти до конца (витка 3-4 осталось), а тросик еще имеет запас свободного хода.
Теперь машина едет как я хочу, как привык на других авто. Реагирует на педаль сразу.

Автор:  Djdre07 [ 16 ноя 2016, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Люди добрые подскажите кто знает.
Wish 4WD 2004 год 1ZZ-FE
Завожусь на холодную, прогревочные обороты 1700- 1800 пока идет прогрев медленно опускаютя до 750. во время прогрева обороты скачут +- 100 резкие скачки, начинаю ехать авто дергается, когда движек полностью рогревается скачки пропадают. На панели ничего лишнего не загорается. Чистил заслонку, снимал КХХ промывал правда не разбирал его. результата нет. свечи сухие, менял 15000 назад. накануне заправился на заправке(первый раз туда заехал) раньше только татнефт. может топливо?

Автор:  Djdre07 [ 21 ноя 2016, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Разобрался без диагностики, чистка КХХ

Автор:  Djdre07 [ 22 ноя 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

обороты в норме, чистка кхх дала результат. подергивание из-за сгоревшей катушки зажигания(так совпало)

Автор:  Djdre07 [ 09 дек 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

ПО разборке элетромагнитной части КХХ (2 винтика под пятиконечную звезду)
все разбирается и чистится, ставятся 3 метки гвоздиком(по бокам и сверху), после сборки выставляем по ним, и будет счастье. А тот кто этим деньги зарабатывает(пишет Лелик ОСМП), поэтому и советует не разбирать - не хочет свой заработок терять. Ничего там мудреного нет кроме грязи. только поаккуратнее с магнитом. После разборки шторка КХХ вращается на 360 градусов в обе стороны и спомощью карбоклинера вымывается вся грязь, крутим шторку до устранения помех(частиц грязи). Без разборки самого датчика мучился чисткой заслонки 2 недели, за это время сгорели 2 катушки зажигания( думаю не совпадение) все из-за заклинивания электромагнитного клапана. Смелее Ребята!!!

Автор:  altauy [ 05 фев 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Привет всем!!!Помогите разобраться.При вкл зажигании слышен звук напоминающий трасформатор.При не значительном нажатии на дроссель звук пропадает. При снятии фишки с ДПДЗ звук пропадал.Погрешил на датчик положения дроссельной заслонки.Купил контрактный дроссель поставил и всё тоже самое.Выяснил что гудение издаёт соленоид в Акпп.Вопрос у всех так или соленоид умирает?При движении проблем нет!Всё переключает без пинков и рывков.

Автор:  Юрасик [ 14 фев 2017, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Ты же сам себе ответил. Могу добавить только, что у меня в АКПП ничего не гудит. Всё питание, в том числе на соленоид, постоянным током осуществляется. Там гудения не должно быть. Гудит , если что-то мешает нормально сработать.

Автор:  Sver4ok [ 09 май 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

WISH 2004 2WD 1-ZZ. У меня почему то высокие обороты: при холодах ниже - 5 прогрев на 1800 об., лампочка гаснет, а обороты 1400, 750 они стают только если очень сильно движок прогреть, смотрел клапан WWTI - норма, промыл КХХ и ДЗ - было много грязи, сделал обучение и все пришло в норму, но после езды в пару дней опять повысились, несколько раз пробовал переобучить, но все повторяется. Диагностика ничего не показала. Движок работает ровно. заводится без проблем.

Автор:  Sver4ok [ 12 май 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Отвечу сам себе, может кому будет полезно. антифриз в регуляторе ХХ только не дает ему обмерзнуть в мороз. Покурив много форумов пришел к выводу, что проблемы с датчиком температуры, выдает неверные характеристики при прогретой машине и комп. думает, что двигатель еще теплый, добавляет оборотов, плюс повышенный расход бенза, а когда совсем уже прогреется, тогда обороты норма. Заказал аналог, в понедельник поставлю, заодно заменю антифриз, залит еще с Японии, потом отпишусь о результатах.

Автор:  lom699 [ 24 июл 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Всем привет . Прочитал ветку и решил тоже почистить дроссельную заслонку и КХХ . Виш 2004г , 1,8 , 2вд. Дроссельную заслонку и КХХ чистил карбо клинером фирмы абро , также после чистки клапана холостого хода поставил новую проклалку и смазал его силиконовой смазкой хай гуард , все закрутил и поставил , скинул клеммы акумма на 5 минут , подсоединил , завелась отлично , после прогрева обороты упали на 600-650 как и положено . А теперь сама проблема , поездив два дня без проблем на 3 день обороты холостого хода начали подниматься до 800 еще немного поездил теперь уже 900 . В чем проблема ? И что делать посоветуйте пожалуйста ....
Данную процедуру проводил три раза и все три раза по новой как описал выше.

Автор:  Grumbler [ 24 июл 2017, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Вчера тоже почистил, скинул клемму. Обороты не упали.

Автор:  lom699 [ 24 июл 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Тебе надо воздушную пробку убрать дросельной заслонки так как ты отсоединял шланги с охлождабщей жидкостью и обороты упадут у тебя , у меня так же было .

Автор:  Grumbler [ 25 июл 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

lom699, чистил не снимая шлангов. На месте. В предыдущий раз помогло. Хотя сейчас поездил, статистика набралась, машина лучше едет. Нужно проверить еще раз обороты.

Автор:  инженер [ 27 дек 2017, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Подниму тему. WISH 2004 2WD 1-ZZ. У меня почему то высокие обороты: при заводке прогрев на 1800 об., лампочка гаснет, а обороты падают до 1200, 750 они встают только если очень сильно движок прогреть, км 60 проехать и то очень медленно падают , промыл КХХ и ДЗ - было немного грязи, сделал обучение и все пришло в норму, но утро опять повысились, несколько раз пробовал переобучить, но все повторяется. Подключили диагностику- ничего не показала, ошибок нет. Движок работает ровно. заводится без проблем. Из полученной информации от спеца узнал что ДЗ мыть на дорейстайле (механической заслонке) нельзя, там находиться спецсмазка или что то подобное которая уплотняет саму заслонку, чтоб не было подсасывания воздуха, по его совету промазал лаком для ногтей, не помогло, прочитал здесь про датчик температуры, поменял 2 раза (первый был Б/У, засомневался)-не помогло, кто то написал про антифриз, у меня он старый, пробег 170 т.км реальный, ни кто не менял, поменял не помогло. Из всего что осталось -поменять прокладку под всасывающем коллекторе, но мысль о том что когда машина прогрета, может ездить весь день и все нормально, как может повлиять тогда прокладка, что с ней происходит. Еще промелькнула здесь мысль про клапан WWTI - как он может влиять. Я думаю одна из основных причин это подсос воздуха в систему, но где еще посмотреть. Поменять прокладку между рулем и сиденьем не предлагать.

Автор:  Шнапс [ 27 дек 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

инженер писал(а):
промазал лаком для ногтей,

А,разве есть термостойкий лак для ногтей? Посылай мастера-советчика лесом!
Непосредственно по теме:
Лично я,с такими показателями в зимний период юзаю больше 8 лет.Криминала не вижу.

Автор:  инженер [ 27 дек 2017, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Да там температура не сильно высокая я думаю, но лак застыл и ни куда не девается, и заслонка вроде плотно прилегает. Спец мне тоже сказал отстать от машины, но когда покупал все было хорошо, с пульта заведешь, на работу выходишь, стоит в гараже тепленькая, урчит, уху приятно. А теперь дверь открываешь ревет, по бензину конечно не критично, но выезжать начинаешь на оборотах АКПП ни так уже мягко включается, да есть же какая то причина, может где то криво вылезет.

Автор:  alex1962 [ 27 дек 2017, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

может проблема с термостатом,у меня 07 но заслонка механика чищу каждый год,антифриз родной,авто прогревается довольно быстро

Автор:  DIM8847 [ 27 дек 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

инженер писал(а):
, на работу выходишь, стоит в гараже тепленькая, урчит, уху приятно

а если новую машину послушать так вообще можно оргазм словить :laugh:
Мне кажется это уже психика. У меня тоже чуть что где стукнуло и всё -прединфарктное состояние :lol:
Особенно после того как поршня сам поменял. На любой непонятный звук за валидолом лез :)
А по осени меня балка задняя чуть с ума не свела. Через некоторые промежутки времени прилетал камень в район задней левой арки в дно. А перед этим я сайлентблоки там менял. Ну и всё. Гон пошёл что то не так собрал. :wall:
Это я к чему - это всё у нас в бошках. Если чтото сломается серьёзное - это станет сразу понятно. А на те проблемы которые лечатся скидыванием клемм не стоит обращать внимание.
зы. у меня кстати тоже обороты долго до 650 не падают зимой. Попробуй в радиатор картонку засунь

Автор:  alexandr008 [ 28 дек 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Когда мороз, печку из положения AUTO перевожу в лоб ноги и 3 скорость. Иначе как мотор прогреется до 60 вентилятор на 5 передаче выдувает не хило тепло с мотора.

Автор:  alexandr008 [ 28 дек 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

инженер, погугли в нете спец смазки для ДЗ. Она и смазывает и уплотняет. Типа порошка графитного аэрозоль. Цены более менее гуманные.

Автор:  lavrikn [ 28 дек 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

инженер, Здравствуйте, скажу за свой опыт. Механический дроссель за время эксплуатации 150+т.км. набивает на корпусе выборку алюминия и происходит подсос доп. воздуха, комп может пробовать добрать смесь воздушную топлива и могут подняться обороты. Проверить выборка криминальная или нет, это на выключеном авто, рукой чуть открыть заслону (ну градусов на 10) и пошевелить ось в стороны (вдоль оси), ну если прям есть люфт 1мм+ то думаю это печаль ибо воздух сосет а КХХ закрыт и это не помогает, сосет воздух. Кстати может нажиматься педаль газа не равномерно, а щелчком в крайне печальном состоянии БДЗ. В некоторых случая клинить педаль может на ходу в открытом состоянии. Сам с таким 2 раза сталкивался на 1nz и 1zz на мех.дросселях. Лечится проточкой на валу, если интересно могу попробовать объяснить как делается. А про смазку, чтобы заполнить выборку в корпусе (типа заводская смазка для дросселя это можно использовать смазку для поршней, антифрикционная смазка. Наносится на юбку поршней.
А на счет температуры ОЖ, подключитесь обычным ELM да посмотрите температуру ОЖ и поведение ХХ. Датчик ОЖ может дурковать, может термос. Ну наскоком что подумал по проблеме.

Автор:  уран [ 03 янв 2018, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дроссельная заслонка и клапан холостого хода на 1ZZ-FE

Один в один проблема прогревочные обороты на холодную 2000-2200 как прогреется падает на 1000-1200 и так стоит даже через 40 км езды. Не знаю куда рыть.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/