Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:33 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Сегодня, оставив празднующих женщин упиваться вусмерть, решил заняться любимым автомобилем.
Основной отчет здесь.

Что я увидел, сняв гофру воздуховода - совершенно чистый канал.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Заглянем в сапун.

Изображение

Начало впускного коллектора.

Изображение

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:36 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Однако, радость моя длилась недолго! После снятия корпуса ДЗ со штатного места я все же увидел то, чего так не хотел видеть ваабще!!!
Вложение:
c00f28f923c1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:37 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Снял КХХ. Тоже печально!

Вложение:
2bb2e6e7bb61.jpg

Однако, надо отметить, что нагар был очень тонкий и снялся практически без механической чистки! Т.е. карб-клинер смыл эту, простите, "каку" за один раз!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:42 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Печально оттого, что судя по поведению мотора, по расходу, по оборотам ХХ грязюки (нагара) там не должно было быть вообще!!!

Резюме. Да, сей девайс действительно уменьшает количество нагара во впускном коллекторе. Действительно снижает степень загрязнения дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
НО, к сожалению, данный девайс не является панацеей от нагара.

Вывод. Буду использовать данный фильтр-маслоуловитель и дальше, но ДЗ и КХХ все равно прийдется мыть. Может не каждые 10.000 км, но 20.000 - точно!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:48 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
А если просто врезать топливный фильтр. Менять его через 2-3 тыс.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 20:53 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Алексей, именно такой вариант (с врезанным в систему вентиляции картера топливным фильтром) и сподвиг меня на сей эксперимент. На первой странице этой темы именно этот вариант и описан. Парни просто меняют фильтры и все! Но, смена фильтра их тоже не спасает от периодической чистки. Т.е. картерные газы все равно прорываются, хотя и в меньшей степени.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:41 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
У меня на УАЗе стоит, масло-водоотделитель, заводской. Но там диаметр на 14 мм. В принципе, я доволен, но это УАЗ. Он не такой треба к частоте. Я как понимаю. газы все равно попадают с маслом. А второй шланг от клапанной крышки, он с фильтром?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:44 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Лёлик ОСМП писал(а):
А второй шланг от клапанной крышки, он с фильтром?

Нет, на рессивер фильтр не ставил - диаметр другой. Но он сразу в коллектор идет. Далеко до ДЗ.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:50 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
Значит нужно искать фильтр ещё фильтрее. :good:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:54 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Лёлик ОСМП писал(а):
Значит нужно искать фильтр ещё фильтрее. :good:

Оригинальный яповский (в смысле, тюнинговый) стоит больше 250 Убитых Енотов. Но он, конечно, и чистит за эти бабки!!!

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 08:29 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Как обычно, ночью, примерно так же как Менделеева :jokingly: , меня осенило!!! Не зря ж гонщики убирают фильтр подальше от двигателя, например, в колесную арку. Т.е. снижают температуру картерных газов и, тем самым, переводят масляную "пыль" в жидкое состояние. При этом, естесственно, количество "пойманного" фильтром масла увеличивается. Буду пробовать.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 19:02 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:40
Сообщения: 227
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: ИСКИТИМ
Ваше имя: Алексей
Goodwin писал(а):
Как обычно, ночью, примерно так же как Менделеева :jokingly: , меня осенило!!! Не зря ж гонщики убирают фильтр подальше от двигателя, например, в колесную арку. Т.е. снижают температуру картерных газов и, тем самым, переводят масляную "пыль" в жидкое состояние. При этом, естесственно, количество "пойманного" фильтром масла увеличивается. Буду пробовать.

Или обмотать конкретной теплоизоляцией. :good: Чтобы воздушно-маслянная смесь выпадала в конденсат :? Менделеев ВЫ наш!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 23:27 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
А на мой взгляд дросельная заслонка засирается, далеко не картерными газами, даже на фотках видно что тот большой вводной патрубок, со стороны воздушного фильтра, чистый как и само заборное окно дроссельной заслонки, а весь нагар начинается сразу после дросселя, и в канале КХХ, делая чистку ДЗ я снимал и впускной колектор, в нутри него нагар есть, есть этот нагар и на впускных окнах самой головки двигателя, значит источником нагара вляется сам впускной тракт, и тут надо подумать...ну не впускные же клапана травят... Или как вариант осушитель надо ставить всё таки не на ту линию, а на тот шланг, как в самом первом посте, что выходит с торца движка и подключен к чёрному пластиковому впускному колектору. По сабжу matrix 57008 влагоотделитель 1/4", есть аналогичный один в один и стоит дешевле - Voylet spray gun MF-80 именуется как входной фильтр к краскопульту, внеше один в один как и матрикс.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 01:18 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
Хотел бы дополнить свой предыдущий пост, так как в процессе эксплуатации выяснилось что matrix 57008 влагоотделитель 1/4", как и Voylet spray gun MF-80, под это дело не годится, они полопались в течении 2хнедель, не думаю что там такое великое давление, вернее разряжение которое создаётся во впускном тракте, скорей всего от морозов, так как колбы фильтров пластиковые. Так что не стоит их покупать для этих целей, а те фабричные маслоуловители которые ставят они металические. Буду искать себе такой, и по сути он нужен всего один, на линии где стоит клапан перепускания картерных газов, так как масляная испарина находится именно в этой линии, что показала эксплуатация прозрачных фильтров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 02:27 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 2995
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
axel615 писал(а):
они полопались в течении 2-х недель, не думаю что там такое великое давление, вернее разряжение которое создаётся во впускном тракте, скорей всего от морозов, так как колбы фильтров пластиковые.

Во как!!! Прошлой зимой у нас до -47 было. Мой Матрикс пережил морозы совершенно спокойно.
Алексей, может слишком близко к двигателю фильтр ставил и он лопнул от перегрева?

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 03:31 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 02:06
Сообщения: 91
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Город: Самара
Ваше имя: Алексей
День рождения: 06.05.1976
наоборот, вывел метровыми шлангами, к правой стойке, сразу за коробом воздушного фильтра. Да и сделано всё было по уму, на канале с клапана стоит шланг с внутреним диаметром 15, на другом канале стоит 10ка, и всё это аккуратно штуцерами с резьбой к самим фильтрам. Первым лопнул тот что идёт с клапана картерных газов, на этой линии стоял MF-80 ну думаю дешовое хорошим не бывает, купил матрикс поставил, неделя палёта загорелся чек енджин, открываю капот и этот матрих лопнул, да так хорошо, что сосёт через него воздух, проверяю второй и он уже в лопинах, снял всё нахрен соеденил штуцера папу-маму, завёлся и дальше поехал. Заказал у чела http://baza.drom.ru/ib/8091136.html
буду ставить один и нормальный. Кстати даже здесь http://wish-russia.ru/repair/gazi.html на рисунке видно как этот бензиновый фильтрик начинает лопаться. Мороз и перепады давлений, это всё не для хрупкой пластмассы. Так что однозначно надо ставить метал.

P.S. Вот ещё предложение по этому маслоуловителю, в лотах продовца http://baza.drom.ru/user/zamkov/auctions/ и цена всего штуку, правда репутация всего нечего...

Для желающих поискать альтернативные способы покупки в поиск Oil Catch Tank или по производителю "D1 Spec" или "Cusco"
раздобыл в нете рисунокИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 07:24 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:17
Сообщения: 210
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Чита
Ваше имя: Сергей
День рождения: 17.07.1974
на этом такая интересная тема заглохла????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита от воришек

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

baalex1

15

3536

28 апр 2015, 10:02

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита двигателя

в форуме Усовершенствования и тюнинг

baxxter

9

2758

05 июн 2020, 21:28

geka1972 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита картера

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Лёлик ОСМП

137

29730

25 окт 2019, 13:41

Антон81 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита картера

в форуме Усовершенствования и тюнинг

Жеминь

15

3109

05 апр 2014, 20:55

Smit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита докатки

в форуме Усовершенствования и тюнинг

CityCat

7

1843

21 июл 2014, 23:50

Живой я Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита от угона.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автозвук и электроника

Goodwin

29

5952

18 апр 2016, 16:48

Dimon_Kamin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Защита противотуманок

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Yury

12

2850

05 апр 2010, 08:22

Evgeny Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB