Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 21:39 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5249
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Для привода вспомогательного оборудования двигателя используется один змеевидный поликлиновой ремень. Такое конструктивное решение позволило уменьшить длину и массу двигателя, а также сократить количество деталей.
Благодаря применению автоматического натяжителя ремня устраняется необходимость периодического регулирования натяжения.


Проштудировал форумы тойот с двигателями 1zz,и понял ,что натяжитель-это одна из слабых мест,народ часто сталкивается с этой проблемой,пути решений разнообразны. И если ролик однозначно под замену,т.к он не разборный и извлечь оттуда подшибник не возможно,правда есть еще вариант промыть в бензине и сменить смазку,то с гидронатяжителем (демпфером) умельцы бьются как простыми так и очень сложными способами,некоторые из них приведу чуть позже....

Устанавливаются натяжители двух фирм =OTICS= и=INA=
На картинке обозначено где ставится клеймо.
Вложение:
665.jpg

Вложение:
IMG_6131.jpg

Есть ещё отличия:
*Демпфер на =OTICS= имеет пластиковый пыльник,на =INA= резиновый.
Вложение:
IMG_6122.jpg

Вложение:
cover_44490_64776.jpg

*Болт крепления ролика под спец ключ. Что бы его открутить на =OTICS= нужна головка "Е-20", на =INA= "Т-50" И если нет спец ключа придется демонтировать весь узел и откручивать в тисках
Вот такой хитрый болт на OTICS
Вложение:
70.jpg

Открутить можно,если насадить молотком 12-гранную головку (с 6-ти гранной не выйдет) на "13",либо зубилом.
В последствии лучше заменить на обычный,вот параметры хитрого болта:
Длина болта (без головки) 25мм, толщина 10мм, резьба во всю длину,Нужен болт М10*1,25 длиной от 25 до 30мм (родной болт короче, чем резьба под него в кронштейне- натяжителе) Диаметр "юбки" головки-23мм.
Подробнее по ролику можно прочитать в этой теме viewtopic.php?p=45168#p45168


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 23:18 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5249
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Каталожный номер натяжителя ремня на 1zz В СБОРЕ:
16620-0W093 INA
16620-22010
16620-22011
16620-22012 OTICS
16620-22013 OTICS
27557 – фирма Febi
534001610 – фирма INA
Скрытый текст/фото: Показать
Вложение:
187.jpg


Номер гидронатяжителя (демпфера)
16601-22010
16601-22011
16601-22012
16601-22013
16601-28050 INA (1AZ)
16601-28041 INA (1AZ)

Демпферы внешне очень похожие на Тойотовские, применяется на BMW, Opel, VAUXHALL и др. авто. Единственное могут не подойти по диаметру втулки крепления. Во всяком случае верхняя металлическая втулка на таком амортизаторе отсутствует, есть только второпластовое кольцо, цена у них заманчивая... у некоторых экземпляров цена почти в два раза дешевле Тойотовского :

Febi - 01579
BMW - 11282248168
Land Rover - STC3102
Opel – 1340653
VAUXHALL - 09118848
Вложение:
Febi 01579.JPG


Вот еще несколько цифр по замерам
Вложение:
Копия IMG_6123.jpg

Вложение:
Копия IMG_6135.jpg


Если Вы уже посмотрели цены,то поняли что удовольствие не из дешевых. И поэтому народ пытается справиться с проблемой различными способами,о некоторых я вам расскажу,может кто возьмет на вооружение....
Симптомы проблемы:повышенный шум в районе натяжителя,цоканье,чаконье,"звук дизеля" и т.д.
Возможно это происходит из за разбитых втулок в проушинах крепления демпфера.
Вложение:
SDC13459_800.jpg


Немного забежал вперед,начну с самых простых способах:
1) Прокачать демпфер.Для этого,нужно снять ремень с одного из роликов,и не убирая ключа(головку) с фальш гайки, сжимай демфор минимум 3 раза с паузой в сжатом состоянии.Кстати неприменное требование при замене на новый. Были случаи когда чел ставил новую деталь не проделав выше указанную процедуру бился головой о стену...
Вложение:
66.jpg

2) Не сильно разбитую втулку лечили,обматывая металлическую-полоской из жести от пивной банки;пластиковой бутылки;обматывали лентой "фум".Если люфт большой,применяли холодную сварку.
3) Замена втулок на капралон,второпласт (вытачивание)
Вложение:
38.jpg

На аллеоновском форуме черчеж http://allion-club.ru/index.php?topic=2017.75


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 23:47 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5249
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
4) Замена гидронатяжителя на жесткий регулятор натяжки ремня (полная утопия ИМХО)
Вложение:
DSC03270.JPG

Вложение:
IMG_1628.jpg

5) Вскрытие и ремонт самого демпфера http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 8-p39.html
Вложение:
IMG0018A.jpg

6) Было так же предложение-раз в год снимать демпфер и погружать на 5-6 часов в дикстрон,так якобы размягчается сальник :unknown:

Вообщем вот Вам бубен,а танцевать,или нет решайте сами :)

Теперь...ВНИМАНИЕ!
Ссылка на видео,которое поможет ответить на многие вопросы (включить звук)
http://www.youtube.com/watch?v=OMazGOxR ... r_embedded
Вложение:
9г8.jpg

Удачи :hi1:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 4 BYCHOK888 (05 сен 2012, 21:06), fandor (06 окт 2013, 14:48), инженер (20 окт 2017, 12:43), Юрасик (04 сен 2012, 10:55)
  Рейтинг: 4.88%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 22:49 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5249
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Возможно приблизился к разгадке,почему на натяжителе разбивает втулки демпфера,подшибник натяжителя,появляется свист ремня и другие посторонние звуки..
Но...по порядку...
Если,Вы это читаете,то наверняка посмотрели видео ссылку приведенную выше...откуда видно как нужно прокачать демпфер....у меня так не получилось,когда привел его в сжатое состояние,назад он возвращаться не захотел,только с применением усилия.Ослабил центральный болт крепления кронштейна,и всё пошло как по маслу.
А "собака зарыта" здесь:заклинило втулку,вращательный диапазон у неё небольшой,а дальше...конденсат и ржавчина сделали своё дело. Клинит не по детски,даже внушительный рычаг не сорвал с места,как будто сваркой прихвачено...Я вытащил втулку зажав кронштейн в тисках,далее зубилом выбил узкое кольцо...
Теперь как это устроено:
В общем ничего сложного-цилиндр,шайба,два уплотнительных кольца(красные стрелочки),а вот смазки там супер мало
Вложение:
Копия IMG_6150.jpg

Вложение:
IMG_6148.jpg

А..это наглядно,в необходимости смазки
Вложение:
IMG_6153.jpg

Тестирование:
После смазки втулки.зажал в тисках,что есть "дури"-вращение мягкое... :good:
Вывод:
Прежде чем кидаться во все "тяжкие" в поиске демпфера,ролика,либо всего узла в сборе-сделайте сначала ЭТО
В идеале конечно,сделать до того как уже всё разбито,не ленитесь! и сэкономите 3-5 тыс.руб.
Удачи :regard:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение



За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 10 alex1984 (20 июн 2017, 13:59), altauy (05 ноя 2012, 13:04), амиго33 (11 сен 2012, 07:03), GorIgor (11 сен 2012, 02:27), ruslankutlin (21 июн 2017, 16:05), Senya (11 сен 2012, 03:37), shotud (14 июн 2017, 07:52), simonoff (23 янв 2013, 10:18), Zodchy (11 сен 2012, 07:36), инженер (20 окт 2017, 13:48)
  Рейтинг: 12.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 10:00 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43
Сообщения: 419
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.05.1959
Цитата:
и сэкономите 3-5 тыс.руб.
А возможно и больше.Ведь, не стабильная работа электрооборудования чревато последствиями.Такими как, недозаряд аккумулятора,что сокращает его срок эксплуатации.Да и чем стабильнее напряжение в сети ,тем надёжнее работает электрооборудование.Возможно и на компрессор кондиционера как то, это, влияет.

_________________
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)
    Изображение



    За это сообщение автора амиго33 поблагодарил: altauy (05 ноя 2012, 13:04)
      Рейтинг: 1.22%
    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 21:53 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5249
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 97 раз.
    Поблагодарили: 688 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    Для того,что бы определить "закисла" втулка крепления натяжителя, или нет,не обязательно хвататься за гаечные ключи, и идти в атаку....Определить работоспособность очень легко,почти не испачкав рук,достаточно посмотреть на работу демпфера при перегазовке....и если всё исправно,он работает мягко в той амплитуде как на фото...
    Вложение:
    Копия IMG_6159.jpg

    Но....и всё равно...настоятельно рекомендую,при удобном случае провести процедуру смазки.Поверьте на слово...столкнулся уже с двумя натяжителями,на одном из них выпрессовывал втулку в тисах с большим усилием,ржавчина прикипела намертво,боялся сломать силуминовый корпус..Когда вычищал остатки старой смазки, а её там практически нет,а то что было похоже на засохшую глину,грешил на Япов-не выбрали температурный режим смазки....народ башковистый а вот здесь лоханулись..Практика показывает-проблема есть!
    Я смазывал высокотемпературной анти заклинивающей смазкой (не панацея-выбор огромен)


    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение



    За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: fandor (06 окт 2013, 14:48)
      Рейтинг: 1.22%
    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 14:43 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:18
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Одинцово
    Ваше имя: Владимир
    День рождения: 23.04.1978
    Всем доброго время суток! Владею тойота рав-4 2007 в. Проблема в следующем треск из под капота в движении под нагрузкой треск напоминает треск металлической трещётки и при включенной передаче D когда стоишь идет потрескование. Приехал на диагностику приговорили привод кондея, поменял в сборе так как мастера куда отдавал машину на замену привода убили его снимая привод всем чем придется.......... Ну да ладно поменял кондей треск ушел при включенной передаче когда стоишь, но вот засада поменял уже 4 гидронатяжителя в сборе а они текут и треск при нагрузке в движении остался. Подскажите пожалуйста что за хрень такая денег уже на все потратил немерено а результата ноль. Я прочитал у вас на форуме что при замене нового гидронатяжителя нужно его три раза сжать с интервалом в три секунды перед тем как одеть ремень тем самым прокачать его а мастера мои этого не делали может быть в этом проблема. А самое главное меняю гидронатяжитель выезжаю из сервиса приезжаю домой натяжитель в масле помогите пожалуйста решить этот вопрос мастера кричат бракованная запчасть но 4 подряд не могут быть все бракованные. Всем спасибо за внимание.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 20:59 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5249
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 97 раз.
    Поблагодарили: 688 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    fandor писал(а):
    Я прочитал у вас на форуме что при замене нового гидронатяжителя нужно его три раза сжать с интервалом в три секунды перед тем как одеть ремень тем самым прокачать его а мастера мои этого не делали может быть в этом проблема. А самое главное меняю гидронатяжитель выезжаю из сервиса приезжаю домой натяжитель в масле помогите пожалуйста решить этот вопрос

    Володя,это обязательная процедура,тем более на новом демпфере,мастеровые пренебрегли ей,отсюда у тебя головняки.
    В подтверждение пост 190 на форуме аллеон http://allion-club.ru/index.php?topic=2 ... #msg184286
    Цитата:
    натяжитель в масле

    Масло может быть от натяжителя цепи ,он на задней стенке двигателя.они близкие соседи.
    Вложение:
    post-3-1241239995.jpg


    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение



    За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: fandor (07 окт 2013, 19:12)
      Рейтинг: 1.22%
    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 21:08 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:18
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Одинцово
    Ваше имя: Владимир
    День рождения: 23.04.1978
    Сергей большое спасибо за помощь большое дело делаете завтра поеду к мастерам будем делать как написано у вас после отпишусь.Еще раз большущее спасибо!!!
    Двигатель AZ-FE


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 22:09 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5249
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 97 раз.
    Поблагодарили: 688 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    fandor писал(а):
    Двигатель AZ-FE

    Натяжители с 1ZZ отличаются только креплением,остальное всё идентично.

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 22:20 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:18
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Одинцово
    Ваше имя: Владимир
    День рождения: 23.04.1978
    Спасибо Сергей но там у меня все сухо масло именно на пыльнике натяжителя и снизу у шкива коленвала видно ремнем разбрызгивает


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 19:11 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:18
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 3 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Одинцово
    Ваше имя: Владимир
    День рождения: 23.04.1978
    Всем добрый вечер!!!! Сергей спасибо еще раз за помощь в проблеме с гидронатяжителя. Сегодня купил новый гидронатяжитель установили все как вы писали машинка ожила треск прошел все работает проверили заодно натяжитель цепи там все сухо.Еще раз большое спасибо!!!!!!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:34 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 20 июн 2013, 18:22
    Сообщения: 11
    Images: 0
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: красноярск
    Ваше имя: саня
    День рождения: 28.01.1985
    всем доброго времени суток поменял я эту деталь полностью прошло пол года и опять появился этот шум сегодня снял этот амортизатор взял клей момент гель который и прямо во втулки стал набивать немного прокручивая чтобы масса разошлась собрал шумы ушли, планирую заказать токарю выточить новые. как сделаю отпишусь. кому интересно могу фото выложить замены данного агрегата. менял летом на улице


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:35 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5249
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 97 раз.
    Поблагодарили: 688 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    доктор писал(а):
    взял клей момент гель который и прямо во втулки стал набивать немного прокручивая чтобы масса разошлась собрал шумы ушли,

    Клей-полумера.Когда он высохнет,примет стекловидную форму,и просто напросто выкрошится.
    Не помню...на каком то форуме читал....кто то временно,пока был в поиске,подматывал ленту "фум",хватило почти на 15 тыс.км.

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 18:50 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5249
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 97 раз.
    Поблагодарили: 688 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    Немного дополню тему видео материалом.....
    Слушаем "песню" разбитого демпфера http://youtu.be/vj4TKozDPVk
    Вложение:
    8780.jpg

    Свист ролика натяжителя http://youtu.be/QkPf2w2DZ04
    Фото без комментариев...
    Вложение:
    нижний болт.jpg

    Чисто русский подход к проблеме (втулка из шланга) http://www.drive2.ru/l/775357/


    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 19:48 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
    Сообщения: 2564
    Images: 4
    Благодарил (а): 42 раз.
    Поблагодарили: 169 раз.
    Город: Хабаровск
    Ваше имя: Вячеслав
    День рождения: 08.12.1975
    Шнапс писал(а):
    Каталожный номер натяжителя ремня на 1zz В СБОРЕ:
    16620-0W093 INA
    16620-22010
    16620-22011
    16620-22012 OTICS
    16620-22013 OTICS
    27557 – фирма Febi
    534001610 – фирма INA
    СКРЫТЫЙ ТЕКСТ/ФОТО: ПОКАЗАТЬ


    Номер гидронатяжителя (демпфера)
    16601-22010
    16601-22011
    16601-22012
    16601-22013
    16601-28050 INA (1AZ)
    16601-28041 INA (1AZ)


    Приветствую! А какой демпфер из выше перечисленных конкретно для ZNE10G рестайлинг? На ексисте выдаёт всё в сборе. Отдельно никак не купить?

    _________________
    Изображение
    Изображение
    Был WISH 4WD 2005 год серебристый
    Был WISH 2WD 2006 год серый
    Есть WISH 2WD 2006 год синий


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:43 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5249
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 97 раз.
    Поблагодарили: 688 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    DEPESHE писал(а):
    А какой демпфер из выше перечисленных конкретно для ZNE10G рестайлинг?

    Рестайлинг.....до рестайлинг....разницы нет. Деталь(демпфер) применима на 1zz;1az с 2003 по 2009. Их отличие только в коромысле,если покупать в сборе.
    DEPESHE писал(а):
    На ексисте выдаёт всё в сборе. Отдельно никак не купить?


    Вот...я не пойму....ты,когда читал, разве не увидел два столбца каталожных номеров? первый-в сборе,второй-отдельно демпфер.
    Вложение:
    Натяжитель 16601-28050.JPG

    Фото в качестве примера.Это один из самых дешевых вариантов.Но,на форуме ОПА.есть один отзыв,что slovakia не есть гуд...слабое место пластиковые втулки. В Барнауле народ вообще покупал халяву за 520 руб. http://formula22.ru/part.php?id=G006542
    Но,прежде чем тратить деньги,советую прочитать тему ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО,может проблема в закисшей втулке.


    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 08:30 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 25 авг 2012, 05:07
    Сообщения: 3
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Комсомольк-на-Амуре
    Ваше имя: Антон
    День рождения: 19.07.1990
    Купил на днях вот такой, вроде работает. Но после установки долго пришлось прокачивать его, пока не стал ходить туго. Обошёлся в 1000р.


    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 12:13 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
    Сообщения: 338
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 13 раз.
    Город: абан
    Ваше имя: Марат
    День рождения: 23.04.1979
    Скажите пожалуйста в чем смысл "прокачки"? Какие то жидкости перемещаются?Газомаслянные стойки вроде понятно, чтобы переместить газ во внешний стакан. а тут чего качать?


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 13:01 
     
    Аватара пользователя

    Модератор

    Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
    Сообщения: 5249
    Images: 10
    Откуда: Новосибирск
    Благодарил (а): 97 раз.
    Поблагодарили: 688 раз.
    Город: Новосибирск
    Ваше имя: Сергей
    День рождения: 18.10.1958
    guran писал(а):
    Какие то жидкости перемещаются?

    На форуме виста,тоже задались этим вопросом.Сделали вскрытие,но никакой гидравлики не обнаружили.
    Лично я думаю,функциональное назначение-это успокоитель за счет сжатия воздуха.Так сказать,система "ниппель".....
    Кататься на спущенных колесах не комфортно :laugh:


    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    _________________
    Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
    Изображение
    Изображение



    За это сообщение автора Шнапс поблагодарил: guran (27 апр 2014, 13:05)
      Рейтинг: 1.22%
    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 13:10 
     
    Аватара пользователя

    Опытный вишевод

    Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:43
    Сообщения: 338
    Благодарил (а): 14 раз.
    Поблагодарили: 13 раз.
    Город: абан
    Ваше имя: Марат
    День рождения: 23.04.1979
    Исчерпывающая картинка! Наверняка в нем масло для затухания колебаний пружины, пару раз качнуть необломает, действительно при хранении демпфера горизонтально могут появиться в таком механизме прослойки воздуха и поршеньку хватит места в нем скакать. Но если в нем изначально масла нет, :shock: ?


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 09:04 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 25 авг 2012, 05:07
    Сообщения: 3
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Комсомольк-на-Амуре
    Ваше имя: Антон
    День рождения: 19.07.1990
    антонре писал(а):
    Купил на днях вот такой, вроде работает. Но после установки долго пришлось прокачивать его, пока не стал ходить туго. Обошёлся в 1000р.

    Но вот одна беда какая то, натяжитель потрескивает внутри. Как будто он хлебнул воздуха. Думаю поменять жидкость внутри него на декстрон. Сейчас залито в нем по запаху напоминающий тормозную жидкость.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 14:17 
     
    Аватара пользователя

    Молодой вишевод

    Зарегистрирован: 25 авг 2012, 05:07
    Сообщения: 3
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Город: Комсомольк-на-Амуре
    Ваше имя: Антон
    День рождения: 19.07.1990
    guran писал(а):
    Скажите пожалуйста в чем смысл "прокачки"? Какие то жидкости перемещаются?Газомаслянные стойки вроде понятно, чтобы переместить газ во внешний стакан. а тут чего качать?

    Когда только поставил натяжитель, он ходил только на пружине. Покачал раз 5, начал схватывать. Ну где то раз через 10 полностью стал тугим. Куда то эта жидкость все таки всасывается.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 21:22 
     
    Аватара пользователя

    Вишевод

    Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:06
    Сообщения: 122
    Благодарил (а): 11 раз.
    Поблагодарили: 8 раз.
    Город: Саяногорск
    Ваше имя: Александр
    День рождения: 14.01.1983
    Всем доброго времени суток. Все не задавался вопросом, есть стук как бы работающего дизеля, когда двигатель уже прогрет, а сегодня менял масло, потрогал ремень и услышал.... получается нажимаешь на ремень стук, отпускаешь-тоже. Я так понимаю дело в натяжителе, стук от него. что менять, весь в сборе или только демпфер? Или уж снимать, смотреть....


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:02 
     
    Аватара пользователя

    Неисправимый вишевод

    Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
    Сообщения: 1017
    Откуда: Кемеровская обл.
    Благодарил (а): 66 раз.
    Поблагодарили: 65 раз.
    Город: Новокузнецк
    Ваше имя: Евгений
    День рождения: 03.08.1970
    антонре писал(а):
    Куда то эта жидкость все таки всасывается.

    Это не жидкость всасывается :laugh: это воздух выгоняется из рабочей полости. Как и любой амортизатор, от долгого лежания на боку перед установкой или в магазине, частично завоздушивается...

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
       Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена ремня безопасности

    в форуме Кузов, салон и электрооборудование

    Driver24rus

    15

    2138

    03 дек 2018, 14:49

    Шнапс Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. снятие ремня на 2zr-FAE

    в форуме Вопросы текущей эксплуатации

    Bear___

    3

    1655

    11 июн 2017, 22:44

    Murad Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Размер ремня навесного в обход кондиционера

    в форуме Двигатель и трансмиссия

    Sergey Sayrin

    10

    3270

    24 янв 2019, 17:18

    Wishandii Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ремень навесного оборудования.Каталожный номер?

    в форуме Справочная информация

    кипиш

    7

    2041

    15 сен 2010, 17:32

    Елена Перейти к последнему сообщению

    В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена ремня навесного оборудования

    [ На страницу: 1, 2 ]

    в форуме Двигатель и трансмиссия

    baalex1

    40

    6410

    17 май 2018, 14:56

    alex1962 Перейти к последнему сообщению


    Часовой пояс: UTC + 6 часов


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  


    Яндекс.Метрика



    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB