Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 16:07 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 00:12
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: г.Белгород
День рождения: 11.08.1972
Подскажите пожалуста .я вчера при обгоне надовил резко на педаль газа после обгона я ели остановился это слава богу что на трассе в тот момент никого не было. Потом пробовал ещё 3 раза, повторилось всё также . Больше эксперемент не проводил. Это может быть от дроссильной заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:59 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
карасик писал(а):
Здравствуйте всем!!!
При резком нажатии на педаль газа, когда стою на "Р"(на "D" не чувствуется), слышно шипение, похожее на подсос воздуха, вроде как в коллекторе,....раньше этого шипения не замечал. Кто может помочь?

Задавал этот же вопрос мотористам. Ответ обескуражил своей простотой и моей глупостью: открытие ДЗ приводит к увеличению потока воздуха через ДЗ, он и шипит, как шипит любой воздух, вырывающийся из сопла.

геша1 писал(а):
я вчера при обгоне надовил резко на педаль газа после обгона я ели остановился это слава богу что на трассе в тот момент никого не было. Потом пробовал ещё 3 раза, повторилось всё также .

А может у тебя коробка от резкого увеличения оборотов перешла на пониженную (кикдаун) и ты, естественным образом разогнался? Тем более при обгоне, да ещё и резкое нажатие? Вроде тут всё закономерно?

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби



За это сообщение автора Юрасик поблагодарил: mobian (17 авг 2016, 01:40)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:53 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5453
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Цитата:
газ и скорость наростает

Я думаю,надо посмотреть сам тросик,может расплелся или переломился,и стальная жилка мешает нормальному возврату.Проверить можно на заглушенном двигателе,двигая рукой тягу дроссельной заслонки,если что то не так,помеху почувствуешь пальцами.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:02 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 283
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Привет.
Чистил у ся так же, всё пучком, со всеми правилами. (конец ноября). Также не мог открутить эти три болтика чтоб долезть до хх. ну итд. щас всё ок!
Вчера вечером плёлся за одним ипсумом. Вижу что он взял вправо, мол проезжай. Пошёл на обгон. когда машины выровнялись, ипсум давит на гашетку. Короче вот он момент 1.8 и 2.0. Началась гонка. В горочку я обогнал. От обиды он даж там притормозил и остался где то далеко.
Итог Гонок:
1. Обороты держатся 1400. на D -1000
2. Думал ладно дал форы..... остынет все придёт в нормуль. А вот и нет. Утром такая фигня.
Чо клапан хх опять заклинил?
Так то не должно же быть?
Чо опять чистить?

Какие мысли?
На что гонка повлияла? Ведь антифриз всё нормуль, и клапан тож должен был вернутся на обратное положение?
И как при большом газе на этот клапан повлияло? Ведь он должен быть закрыт. То же просто подсос в нашем понимании в инжекторе.

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 11:53 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Енисейск
Ваше имя: Алексей
День рождения: 21.06.1973
Почистил сегодня заслонку и клапан ХХ. Только, блин, сначала вместо самого клапана открутил датчик на нём (не предупреждали же). Что ж теперь будет то?!! :( Грязи было много. Почистил начал собирать. Резиновая прокладочка между корпусом ДЗ и корпусом клапана ХХ стала чуть больше в размере (может от попадания карб-клинера? ни кто же не предупреждал) что ж теперь будет то?!! может вообще растворится?.. :( Но удалось уместить ее в своей канавке. Собрал поставил, всё нормально. Потом посмотрел у родственника на Више (2003 г.в.), а у него на на ДЗ какой то провод прикручен, которого ни у меня, ни на предыдущих фото-отчетах нет. Идет вроде к минусу аккумулятора... Что бы это значило?...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С уважением...

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 13:02 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 17:03
Сообщения: 1030
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: Иркутск
Ваше имя: Александр
День рождения: 03.09.1977
Шефф писал(а):
Ага. Там много проводов отходит. А зачем на ДЗ масса? На что она влияет? Может тоже прикрутить?..

viewtopic.php?f=30&t=10

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 15:26 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5453
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Про обучение дроссельной заслонки В этой теме уже сообщал Nike viewtopic.php?p=20404#p20404
Вот что нашел на ниссановском форуме
Цитата:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, если кто сомневается когда она наступает эта температура, то греть до срабатывания вентилятора охлаждения

2. Выключаем все электропотребители, свет, обогрев стекол, попы вентиляцию, климат-кондишин, короче все!!!

3. Глушим двигатель, ждем не менее 10 сек, можно больше, но только чтобы двигатель не остыл

4. Включаем зажигание, но двигател не заводим, ждем 3 сек, а вот здесь точно 3 лучше пользоваться секундной стрелкой на часах.

5. По истечении 3 секунд нажимаем на педаль газа до упора 5 раз, это нужно успеть зделать за 5 секунд, здесь время тоже важно не успеешь за 5 секунд не получится, слишком быстро сделаешь, тоже не получится тое сть одно нажатие в секунду оптимально!

6. Отпускаем полностью педаль газа и ждем ровно 7 секунд.

7. Нажимаем педаль газа до упора и держим, пока не начнет мигать лампа CHECK ENGINE, это ожидание займет около 10-15 секунд, продолжеаем держать педаль газа нажатой до тех пор пока индикатор перестанет моргать и будет просто светится, как только это произойдет отпускаем педаль и заводим двигатель. (Если не получилось, значит не точно соблюдали время, начинаем все сначала)

8. Даем обороты двигателю 2000-3000 и держим 30 секунд, затем отпускаем педаль газа и даем поработать двигателю на холостых 3 минуты, после э того глушим движок. Обороты должны установиться для вариатора 650 об\мин для автомата 750, только особо не верьте тахометру, он немного не точно показывает, точно определить можно только сканером, но по звуку даже можно понять норма или нет.

Подробнее (с видео) здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
Теперь вопрос-применима ли эта процедура на наших машинах?

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 21:34 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5453
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Готовясь к процедуре чистки Д\З перечитываю тему,хотя уже этим занимался,но прошло уже полтора года,и сейчас появились подозрения,что нужно повторить операцию,тем более в первый раз не трогал КХХ,сейчас хочу до него добраться.За это время появилась дополнительная информация о необходимости смазки,как выяснилось вэдешка для этого дела не годиться. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моего выбора,может отговорите,а может будет рекомендация,которая пригодиться и другим.
Кстати,о рекомендации.В поисках нужного,объехал несколько магазинов в надежде получить консультацию от продавцов.Напрасно,квалификация хромает,один грамотей упорно советовал "литол" :%) .Решил более не тратить время и обратился к интернету.Оказалось,можно купить в экзисте.Если кому интересно,вот номерок для поиска 10.434.1.11.12.58 цена 273,76р.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________-

METAL FREE PASTE Смазка противозаклинивающая термостойкая (керамическая без металла) аэрозоль
Смазка термостойкая керамическая без металла. Керамический спрей. Многофункциональая термостойкая паста на керамической основе. Средство CRC METAL FREE представляет собой не содержащую железа пасту белого цвета на основе высокотехнологичных керамических твердых смазывающих веществ и выдержанных присадок, взвешенных в минеральном/синтетическом масле высшего сорта. Его эффективная противозаклинивающая формула действует при температурах от -40*С до +1400*С и предотвращает контакт металла с металлом, заклинивание, коррозийное истирание и фреттинг-коррозию.
Не содержит свободных металлов. Уменьшает трение и износ даже в том случае, когда исходное (базовое) масло уже испарилось, устойчиво к воздействию высокого давления и температуры. Защищает от прожигания, коррозии и заклинивания, не создает гальванического коррозийного потенциала. Способствует быстрому и простому креплению резьбовых деталей, облегчает разборку всех деталей и частей механизмов, подверженных воздействию высоких температур даже после длительной их эксплуатации в коррозийной среде. Устраняет и предотвращает скрип тормозов и вибрацию. Устойчиво к воздействию горячей и холодной воды. Не содержит свинца, меди, никеля, серы и их компонентов.
Аэрозоль 400мл. не содержится хлорированных растворителей и используется сжиженный нефтяной газ-вытеснитель. Аэрозольные баллончики оборудованы клапаном (работает в любом положении баллона) для удобства использования.
Область применения: CRC METAL FREE Дисковые тормоза, крышки цилиндров. Болты, гайки, винты, винтовые соединения в выхлопных системах. Втулки, валы, шлицы, оправки, шпонки и т.д. Фланцы, резьбовые детали, фитинги, трубные соединения. Механизмы. Турбины. Теплообменники.
Инструкция по применению: CRC METAL FREE Обрабатываемая поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Почистите обрабатываемые детали металлической проволочной щеткой и протрите каким-либо растворителем, не содержащим масла, например CRC Quickleen. Распылите по поверхности или нанесите при помощи щетки ровный тонкий слой средства. Сборочные узлы можно начинать медленно приводить в движение. Избегайте перемешивания с другими продуктами. Перед использованием на пластике или резине сначала попробуйте средство на небольшом участке этого материала. Не применяйте на работающем оборудовании, в кислородных системах или при наличии ацетилена. Используйте аэрозоли только в хорошо проветриваемых местах.


Для любознательных-Компания CRC (Corrosion Reaction Consultants) была создана 6 октября 1958 года в Пенсильвании, США. Одним из основателей компании являлся химик - изобретатель продукта WD-40 - Норман Ларсон.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 15:42 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5453
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Фото для сравнения-что произошло с Д/З через 1.5 года


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 16:06 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5453
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
фото о достигнутом результате после чистки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:23 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:57
Сообщения: 12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Ангарск
Ваше имя: Аркан
День рождения: 08.11.1970
А кто нибудь мыл ДЗ с электрическим приводом ?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:48 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
слышно шипение, похожее на подсос воздуха, вроде как в коллекторе
Ну так это и есть подсос в коллекторе входном, у меня вскрылась заодно и эта фигня... при газовании тросиком при открытом капоте слышен очень короткий звук, шипение, и тут же пропадает, этот звук бывает только при начале дёргания тросика...
Мастер сказал, что если не поможет сменить прокладку, то скорее всего, надо будет что-то делать с коллектором, а он видимо, дорогой... Мол, в этом движке (1ZZ-FE) это тоже слабое место (по его словам)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 20:15 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:34
Сообщения: 1205
Images: 6
Откуда: Томск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город: Томск
Ваше имя: Александр
День рождения: 08.12.1974
Кстати, про подсос.. При резко нажатом акселераторе шипение - подсос? Отсюда и моща падает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 11:33 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1282
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
Dr. Freeman писал(а):
Кстати, про подсос.. При резко нажатом акселераторе шипение - подсос? Отсюда и моща падает?

При резком нажатии слышу шипение. На машине Adissinы тоже. Это шум воздуха в тракте ДЗ-впускной коллектор. Поскольку Staff всё равно не слушает советов ( :unknown: ), скоро мы узнаем, что замена впускного коллектора не избавляет от этого звука :laugh:/
А если серьёзно, то и сам струхнул. Переслушал много машин. И только на 1ZZ и его аналогах этот звук присуствует.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 21:08 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 15:56
Сообщения: 308
Images: 0
Откуда: Рес .Тывы.г Кызыл.пос Каа-хем
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Владимир
День рождения: 02.11.1977
Ну вот и я добрался до дросселя до прочистки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:09 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 04:27
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Ростов-на-Дону
Ваше имя: Юрий
День рождения: 24.08.1958
слышно шипение, похожее на подсос воздуха, вроде как в коллекторе,....раньше этого шипения не замечал. Кто может помочь?
Задавал этот же вопрос мотористам

Это шум воздуха в тракте ДЗ-впускной коллектор. Поскольку Staff всё равно не слушает советов ( :unknown: ), скоро мы узнаем, что замена впускного коллектора не избавляет от этого звука :laugh:/
Юрасик прав: замена впускного коллектора не помогает, шипение остаётся, несколько штук на ветер... Стыдно сознаваться в собственной глупости, но это так. Жалко, но я эту тему не отследил и его ответ не прочитал сразу, как-то так получилось... У меня и раньше был такой случай: поверил одному мастеру, был в самом начале эксплуатации эпизодический шум в районе ролика натяжного ремня, поменял, оказалось зря, прежний ролик был нормальным. Теперь склад деталей получается: ролик натяжной, коллектор впускной, фары оригинальные, хоть устраивай распродажу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:54 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 14:51
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Санкт-Петербург
Ваше имя: Константин
День рождения: 17.07.1972
Вложение:
7fa6ea19f5ef5143f4764aec4651b824.jpg

Кто нибудь (скорее всего Дальневосточники) чистили этим япи средством Дроссельную заслонку снимая только патрубок воздухана. Я части чистил на своей калдине перед каждой дальней поездкой, и был даволен. А вот применить на своём Вишеке боязно как то, электроники больно много, датчиков. :regard:
Вот что пишут в инструкции:
Полностью очищает камеру сгорания, клапаны и рабочие части свечей зажигания от смолистых и углеродистых отложений. Также очищает инжекторы и карбюратор. Препятствует износу поршней и цилиндров. Восстанавливает мощность двигателя, сниженную в результате сильного загрязнения камеры сгорания. Облегчается запуск двигателя. Возвращается былая стабильность работы двигателя на холостых оборотах. В выхлопных газах снижается содержание вредных примесей. Способ применения: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Снимите патрубок воздушного коллектора с карбюратора( инжектора).3. С помощью насадки, на средних оборотах двигателя, распылите очиститель в карбюратор (инжектор) 2-3-мя кратковременными нажатиями на кнопку спрея. 4.Заглушите двигатель. 5. Вставьте патрубок коллектора на место.6. Через 3-5 мин. заведите двигатель и в течении минуты прогазуйте на оборотах 2-2,5 об/мин.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 09:43 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Пенза
Ваше имя: Александр
День рождения: 20.06.1976
Парни, привектствую! Помогите с проблемой. На днях появился запах бензина, сначала не обратил внимание, потом при доливе "омывайки" заглянул под декоративную крышку двигателя и увидел каплю бенза на трубке перед топливной рейкой, окуда эта хрень сочится и что с этим делать?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
«Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 23:06 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5453
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Готовясь к зиме в очередной раз почистил дроссельную заслонку....
Вложение:
01.jpg

Главное на что стоит обратить внимание
Вложение:
02.jpg

А этот внутренний ободок не получится смыть струей карбклинера.Нужна механическая помощь. Ветошь,старая зубная щетка,самодельная кисточка viewtopic.php?p=43431#p43431
Сейчас объясню,почему остановил на этом внимание...
Видел как то на СТО процесс чистки Д/З-не откручивая ни одной гайки сняли патрубок,побрызгали карбклинером,протерли ветошью,при этом не забыли взять за работу 500руб.
Снаружи вроде блестит,а на деле?
В общем...."хочешь сделать хорошо-сделай сам!"
Вложение:
03.jpg

Должно получиться как то так...
Вложение:
04.JPG

Заодно открутил ДМРВ
Вложение:
IMG_7024.JPG

Не стал делать капитальную чистку,два волоска внутри не трогал,да и выглядели они вполне удовлетворительно,просто аккуратно смахнул пыль с "капельки" кисточкой (ворс коза-5) viewtopic.php?p=10628#p10628
Вложение:
IMG_7026.JPG

Вложение:
IMG_7027.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 16:33 
 
Аватара пользователя

Забронзовевший вишевод

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2556
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
Всем добра! Решил почистить ДЗ не снимая её, вот этим средством. (см фото) После того, как почистил, обороты 1600-1400. Чего делать? Клемму снимать? В ступор вошёл.. :wall:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 16:48 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 18:53
Сообщения: 303
Откуда: Россия, Томская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Город: Северск
Ваше имя: Юрий
День рождения: 11.08.1957
Привет.
То что поленился снять узел ДЗ, особого вреда принести не должно. Свечи только засраться могут. То что повысились обороты, так и должно быть. Процессор запомнил старое положение заслонки, ты увеличил промывкой объем подаваемого воздуха, соответственно по сигналам обратной связи (лямбда зонды) он (проц) увеличивает подачу топлива. Результат - повышенные обороты. Обнуляй память и всё должно встать на место.

_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish...
Губит людей не пиво...
Изображение



За это сообщение автора CityCat поблагодарил: DEPESHE (06 сен 2015, 16:52)
  Рейтинг: 1.2%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 17:05 
 
Аватара пользователя

Забронзовевший вишевод

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2556
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
CityCat писал(а):
Обнуляй память

Всё ОК! Помогло.

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 16:07 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 04:04
Сообщения: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Vanino
Ваше имя: Роман
День рождения: 04.02.1976
Я по весне промывал дз, когда снимал шланги с кхх,антифриз попал на контакты кхх через пару дней обмотка на кхх сгорела, начали плавать обороты от 600 до 2500, чек загорелся. Хорошо, что в запасе кхх был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 10:02 
 
Аватара пользователя

Забронзовевший вишевод

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 05:33
Сообщения: 2556
Images: 4
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Город: Хабаровск
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 08.12.1975
На выходных снял все-таки ДЗ и почистил. На рестайле она немножко другая.. Нагара конечно было внутри прилично. Обнаружил, что заслонка приоткрыта. Пальцем нажал, закрылась.. Отпустил, открылась (см.фото). Так должно быть?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:43 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:28
Сообщения: 142
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Саня
День рождения: 09.08.1982
Так и должно быть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как настроить камеру заднего хода на NH3T-W55

в форуме Автозвук и электроника

алексей 1211

5

6470

14 сен 2012, 22:04

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электросхема включения заднего хода?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

igor

30

6760

24 сен 2014, 12:39

Alex_24 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Настройка камеры заднего хода

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автозвук и электроника

Driver

97

32749

19 янв 2021, 19:29

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Камера заднего хода

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

zic818818@mail.ru

3

2043

24 июн 2014, 11:50

Sver4ok Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клапан EGR

в форуме Двигатель и трансмиссия

Freedomuss

8

3131

09 апр 2020, 08:12

жека22 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. КЛАПАН VVT-I

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

zavxoz

53

25072

10 дек 2013, 21:43

Smit Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Заслонка на печку-сломалась

в форуме Кондиционер, отопление

Vikont

4

2342

10 сен 2014, 21:36

wwwmarat09 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB