Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 15:12 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:56
Сообщения: 1303
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет на карте
День рождения: 01.01.1911
Стоит дома старенький необслуживаемый корейский аккумулятор повидавший жизнь. Возникает вопрос выкинуть его на помойку или он сможет прослужить верой и правдой хоть пол года.
В случае с обслуживаемым аккумулятором все просто - проверяем электролит и если не соответствует доводим до кондиции. В случае с необслуживаемым видимо придется провести тест на разряд с использованием нагрузки. Собственно вопрос - есть ли у кого-нибудь методика проверки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 20:26 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 21:53
Сообщения: 609
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 22.10.1972
Евгений, мне так представляется, что бесполезно, так как произошла сульфатация (свинец осыпался). Всю жизнь мучает один вопрос, слить все и залить заново, может, кто сейчас смеется или у виска почесал, так вот хочется авторитетного разъяснения.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 21:57 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 3004
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
Мне как-то (года 3 назад) авторитетно посоветовали утилизировать такие необслуживаемые АКБ. Методика проверки простая - ставим на сутки-двое на зарядку на "цикл", а потом пробуем на простой лампочке на 12V. Скорость "утилизации" АКБ в прямой пропорциональной зависимости от скорости "угасания" лампы.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 22:23 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:56
Сообщения: 1303
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Город: Нет на карте
День рождения: 01.01.1911
Какова нормальная скорость угасания лампы :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 06:52 
 
Аватара пользователя

Администратор

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:39
Сообщения: 3004
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Город: Кемерово
Ваше имя: Аркадий
День рождения: 16.11.1970
:D Да кто б его знал!!! Но, думаю, за пару часов непрерывной работы будет видно.

_________________
Best WISHes, wheels down, bro!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 07:21 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 05:30
Сообщения: 30
Откуда: Singapore(SouthEastAsia Region)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Singapore
Ваше имя: Zolkarnain
День рождения: 20.01.1970
Good battery can last the hazard lights to bling atleast for less than 3hrs...


Evgeny
Хорошая батарея может продержать сигнальную лампочку по крайней мере не меньше 3 часов..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 08:13 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:26
Сообщения: 171
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Андрей
День рождения: 05.02.1971
А можно дать аккумулятору вторую жизнь. Переплавить свинец на грузила для рыбалки или солдатиков :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 14:08 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:42
Сообщения: 489
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Олег
Можно сдать )))
целых 30 рублей дают)))))

_________________
Кто откладывает всё на потом, всю жизнь и живёт потом
Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 15:22 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:15
Сообщения: 651
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Красноярск
Ваше имя: Николай
День рождения: 12.12.1948
Степень заряженности аккумулятора определяется временем еге разрядки. Например: Емкость батареи 50 А/ч 12 вольт. Ток зарядки будет=4,16А. Если подключить лампочку, допустим мощностью 24 Вт. потребляемый ток будет 24:12=2А. До полного потухания лампа будет гореть 50:2=25 часов, если аккумулятор заряжен и держит емкость. Не трудно посчитать и степень годности аккумулятора. У нас принимают аккумуляторы по 15 рублей за 1 кГ веса.

_________________
Изображение
[Изображение
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 10:13 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 276
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Мужики: Новый аккумулятор потеет. панасоник 60 ват. Вернее на пробочках видно что мокро. Старый тоже потел аж все надписи стирались.
Вопрос!
Идет перезаряд? или недозаряд?
Знаю что постаил помощнее. Оттого что зима на носу и быть ко всему готовым. 45 амперики замерзали и на второй пуск уже не реагируют.
Или от того что езжу с постоянными включенными туманками?
У старого аккума на 2-3 год жизни выкипела жидкость, после реанимации замкнула самая крайняя банка с минусом.
В чем трабл? Вдруг и этот аккум не выживет а?

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 12:06 
 
Аватара пользователя

Оппозиционер

Зарегистрирован: 20 окт 2009, 13:40
Сообщения: 1284
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Город: Ярославль
Ваше имя: Юрий
День рождения: 01.07.1961
В процессе зарядки аккумулятор "кипит". Это физика. Вместе с газами (кислород и водород образуются при электролизе) уходит малая часть паров кислоты. Она и приводит к "потению". На крышках банок образуется тонкий слой кислоты, впитавшей пары воды, содержащейся в воздухе. Степень кипения аккумулятора зависит от степени его заряженности. Чтоб электролит замерз, нужно аккумулятор здорово разрядить. Я не помню график зависимости температуры замерзания от плотности, но 1,27 замерзает ну при очень низкой температуре. Режим езды с постоянно включенными фарами на короткие расстояния не даёт возможности аккумулятору зарядиться в полной мере, чтоб компенсировать то, что высосано сигналкой и пуском движка. Выход- посматривать за аккумулятором : подливать дистилированную воду, подзаряжать его время от времени.
Судя по твоим словам, ты этого не делаешь.

_________________
Нельзя человека заставлять заниматься хобби


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 12:14 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 09:39
Сообщения: 276
Откуда: Республика Тыва. Кызыл
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Кызыл
Ваше имя: Вячеслав
День рождения: 07.09.1983
Ну на другой машинке (филдер тож1 zz) аккум сухой никаких паров, и потения верхней крышки.
За водичкой то я на прошлом аккуме следил и пропустил один прекрасный момент и вода действительно ушла.
ну это моя вина не отрицаю.
Чож она кипит зараза так сильно что ли?

_________________
Был виш 17RUS zne10, 1zz,2wd. ZGE20/ черный 2 wd/2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Рабочая жидкость вариатора (проверка, регламент ТО, замена)

в форуме Справочная информация

Goodwin

0

1902

13 окт 2009, 05:05

Goodwin Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Рабочая жидкость АКПП (проверка, регламент ТО, замена)

в форуме Справочная информация

Goodwin

0

1712

13 окт 2009, 05:02

Goodwin Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Воздущный фильтр (проверка, очистка, замена)

в форуме Справочная информация

Goodwin

1

2027

08 дек 2009, 18:37

baalex1 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Горит проверка подушек безопасности

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

zzooll

24

2180

26 июн 2016, 16:39

Belazist Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СТАРТЕР. Устройство. Проверка работы.

в форуме Справочная информация

Шнапс

0

553

05 апр 2016, 17:10

Шнапс Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Охлаждающая жидкость (проверка, замена)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Кондиционер, отопление

Goodwin

105

13788

17 апр 2018, 08:42

alexandr008 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Проверка катушки зажигания

в форуме Вопросы текущей эксплуатации

Voldemar-KMS27

12

1046

04 авг 2017, 13:31

TOLIK1981 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB