Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 12:13 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 20:50
Сообщения: 319
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Москва
Ваше имя: Вадим
День рождения: 29.01.1974
Я этим вопросом несколько озадачился когда сдавал сдохшую Варту в гарантийку. В гарантийном талоне четко было написано: при исправном электрооборудовании автомобиля специальной подзарядки аккумулятор не требует! А на практике так: 3 года - замена на новый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 12:57 
 
Аватара пользователя

Матёрый вишевод

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:33
Сообщения: 509
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Николай
День рождения: 17.09.1964
Отмечусь по АКБ.
Кратко по Акб большой емкости: ставить можно, проблем не должно быть, мощности генератора хватит зарядить любую батарею, конечно без фанатизма.
Количество отдаваемой мощности при запуске двигателя при любой батареи - ОДИНАКОВО. Значит и для зарядки нужно одинаковое количество "тока".
Акб большей мощности только позволяет подольше насиловать стартер при прочих равных условиях.
ну и фото недавно установленной на моей машине Акб.
Влез Акб нормально.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:53 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
Machineman писал(а):
Я этим вопросом несколько озадачился когда сдавал сдохшую Варту в гарантийку. В гарантийном талоне четко было написано: при исправном электрооборудовании автомобиля специальной подзарядки аккумулятор не требует! А на практике так: 3 года - замена на новый.

Впринципе для нашего климатического пояса хватает вполне Варты 45А ,на эту зиму купил себе новую Варту ,до этого стояла тоже Варта 45А, стояла с момента приобритения авто у старого хозяина ,прослужила у меня два года и три месяца ,а сколько прослужила у старого хозяина ,кто его знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 18:29 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
К вопросу АКБ,хочу подойти немного с другой стороны,т.е кто производитель.Лично моё мнение-на японском авта,должна стоять японская АКБ.Предшественник сегодняшнего панасоника проработал на двух машинах 5,5лет.(плюс,сколько он работал до меня не знаю) и сейчас стоит в гараже заряженный с "зелёным"глазом (на лето-пойдет). Японский оригинал стОит дорого,но и правильной эксплуатации вполне оправдывает затраченные деньги.Арифметика:цена одного японского,меньше цены двух дубликатов,а срок службы возможно одинаков.Сейчас просеиваю информацию-как отличить потделки,кое что нарыл,но этого пока мало для обнародования.
Вот как бы в подтверждение моих убеждений:
Скрытый текст/фото: Показать
Аккумуляторы для японских автомобилей

Опуская банальности типа «аккумулятор – вторая по важности после двигателя часть автомобиля», «без аккумулятора невозможно завести двигатель» и проч., вспомним вкратце об основных принципах подбора автомобильных аккумуляторов. Для начала, многое зависит от вида транспортного средства (легковое авто, грузовик, мотоцикл). Далее анализируются варианты технологического и конструктивного исполнения (обслуживаемые, необслуживаемые, малообслуживаемые батареи). Наконец, оцениваются технические параметры, среди которых, в первую очередь, обращают внимание на емкость, пусковую мощность и резервную емкость. Это общая схема, в принципе, справедливая для всех случаев; но, если речь идет об аккумуляторах для автомобилей японского производства, то необходимо учитывать их некоторые особенности.

На японские авто (изготовленные для японского рынка) устанавливаются аккумуляторы, которые соответствуют требованиям индустриального (или промышленного) стандарта (Japanese Industrial Standards) под названием JIS D 5301. Этот стандарт регламентирует характеристики и классификацию аккумуляторных батарей (свинцово-кислых), номинальное напряжение которых составляет 12 В. В соответствии с требованиями японского нормативного документа, на автомобильных аккумуляторах должна быть маркировка, включающая четыре позиции. Первая – так называемый класс производительности – число, характеризующее определенное соотношение емкости батареи и тока холодного пуска. Вторая – типоразмер (только ширина и высота), обозначаемый буквами от A до H. Третья – длина в сантиметрах. Четвертая – полярность, то есть, указание на расположение отрицательной клеммы справа (R) или слева (L). Обязательным требованием стандарта JIS D 5301 является также наличие на изделии названия компании-производителя и даты изготовления аккумулятора.

Отечественный потребитель более привык к аккумуляторам, изготовленным в соответствии с требованиями стандарта DIN. Основные отличия японского аккумуляторного стандарта от европейского следующие. Во-первых, размеры – «японцы» характеризуются меньшей длиной и большей высотой в сравнении с «европейцами». Во-вторых, ток пуска японских аккумуляторов обычно превышает аналогичный параметр европейских батарей при примерно той же емкости. В-третьих, клеммы «японцев» более тонкие.

Отсюда вывод: на автомобиль, произведенный для японского рынка (или рынка некоторых других азиатских стран, например, корейского) следует устанавливать аккумуляторы, отвечающие требованиям стандарта JIS D 5301. Теоретически возможна установка и аккумулятора европейского образца, но при этом возникнут серьезные трудности при его размещении и подключении. Кроме того, высока вероятность того, что надежность работы электрооборудования заметно снизится. Возможны также проблемы с пуском двигателя. Словом, вряд ли стоит подобную теоретическую возможность превращать в практическую реальность.
источник http://akbmag.ru/types-of-batteries/for-japanese-cars/

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 17:06 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:20
Сообщения: 190
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Биробиджан
Ваше имя: Руслан
День рождения: 12.12.1987
Спасибо за советы. Взял HITACHI S Spec 55B24R

Посмотрим как себя покажет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 19:01 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47
Сообщения: 1025
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Город: Новокузнецк
Ваше имя: Евгений
День рождения: 03.08.1970
Шнапс писал(а):
К вопросу АКБ,хочу подойти немного с другой стороны

Полностью поддерживаю!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 07:39 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
Глянул, какой у меня стоит: Delkor 55B24R
Летом покупал.

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 08:20 
 
Аватара пользователя

Неисправимый вишевод

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:29
Сообщения: 1120
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Город: хабаровск
Ваше имя: Александр
День рождения: 07.02.1962
вторую зиму бош сильвер 45 работает нормально,брал за 2700

_________________
Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:20 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
У меня с Японии пришел с Bosch (Made in Korea) емкостью 55. Надеюсь, что хватит.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 21:16 
 
Аватара пользователя

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5454
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958
Aterro писал(а):
Bosch (Made in Korea)

Интересно....интересно.....
Посмотри,если не трудно,какая первая буковка на клейме.Она определяет территориальное расположение завода.У дилера в России Кореи в списке нет.
Вот информация,как определить возраст АКБ Varta и Bosch.
Вложение:
VARTA.jpg
Вложение:
BOSCH.JPG
Вложение:
BOSH 98.jpg

Коды для более старших бошей
881 2008, январь
882 2008, февраль
883 2008, март
884 2008, апрель
885 2008, май
886 2008, июнь
887 2008, июль
888 2008, август
889 2008, сентябрь
890 2008, октябрь
891 2008, ноябрь
892 2008, декабрь

981 2009, январь
982 2009, февраль
983 2009, март
984 2009, апрель
985 2009, май
986 2009, июнь
987 2009, июль
988 2009, август
989 2009, сентябрь
990 2009, октябрь
991 2009, ноябрь
992 2009, декабрь


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:00 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
Вот такой аккумулятор.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:38 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:39
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Рустам
День рождения: 15.11.1990
У меня Delcor 45 стоит.... Без проблем заводиться в -30 с оставленным на ночь светом.
До этого на прошлой машине перепробывал и Атлас, и G&U: первый вообще хрень, по гарантии поменяли через неделю буквально; с последним доездил до продажи машины.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 15:40 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 07:44
Сообщения: 47
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Омск
Ваше имя: Виталий
День рождения: 27.08.1977
shushiks писал(а):
Глянул, какой у меня стоит: Delkor 55B24R
Летом покупал.


Я себе прошлой осенью такой же купил - при первых 20-ти градусных морозах заводить перестал..... даже не пытался крутить.... в общем - полное ггггг.... Сейчас купил себе Super President 59 Ач, дали 4 года гарантию. Пока крутит отлично.... Глянем следующей зимой....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 20:28 
 
Аватара пользователя

Вишевод

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:54
Сообщения: 215
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Владимир
День рождения: 01.08.1988
Шнапс писал(а):
Aterro писал(а):
Bosch (Made in Korea)

Интересно....интересно.....
Посмотри,если не трудно,какая первая буковка на клейме.Она определяет территориальное расположение завода.У дилера в России Кореи в списке нет.
Вот информация,как определить возраст АКБ Varta и Bosch.
Вложение:
VARTA.jpg
Вложение:
BOSCH.JPG
Вложение:
BOSH 98.jpg

Коды для более старших бошей
881 2008, январь
882 2008, февраль
883 2008, март
884 2008, апрель
885 2008, май
886 2008, июнь
887 2008, июль
888 2008, август
889 2008, сентябрь
890 2008, октябрь
891 2008, ноябрь
892 2008, декабрь

981 2009, январь
982 2009, февраль
983 2009, март
984 2009, апрель
985 2009, май
986 2009, июнь
987 2009, июль
988 2009, август
989 2009, сентябрь
990 2009, октябрь
991 2009, ноябрь
992 2009, декабрь

А где это клеймо? Такое же как на 3 картинке S4? У меня написано S3.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:43 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
silver77 писал(а):
shushiks писал(а):
Глянул, какой у меня стоит: Delkor 55B24R
Летом покупал.


Я себе прошлой осенью такой же купил - при первых 20-ти градусных морозах заводить перестал..... даже не пытался крутить.... в общем - полное ггггг.... Сейчас купил себе Super President 59 Ач, дали 4 года гарантию. Пока крутит отлично.... Глянем следующей зимой....


В общем, сегодня почти попал..
С утра машина показала минус 23.. С сигналки заводиться отказалась. Пришел, завожу с ключа. Крутит с трудом. Вроде схватила со второго оборота, но нет.. Дальнейшие попытки ни к чему не привели - только слышно как втягивающее реле щелкает. Прикурился и поехал на работу..

В обед надо было по делам. На градуснике -19. С сигналки даже не стал пробовать. С ключа завелась с полоборота. И далее несколько раз в течение часа заводил - норм. Индикатор зелененький.
Найду гарантийник и завтра поеду в сервис. Первый раз с таким сталкиваюсь. До этого 4 года проездил на Solite - вообще о нем не вспоминал и всегда с сиги заводился.

На нашей местной ветке дрома мнения разделились: кто-то говорит хороший, кто-то - полное г..
В общем, поосторожней при покупке Delkor.

P.S. Спецы есть тут? Показатель CCA (cold cranking amps - ток холодной прокрутки) равный 433 при -18 градусах - это нормально? И сколько наш стартер потребляет номинально?

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:56 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 17:47
Сообщения: 476
Images: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Город: Азов
Ваше имя: Дмитрий
День рождения: 21.04.1968
В эту зиму купил себе Варту 45А (о чем писал раньше),были морозы -17 крутил хорошо,потеплело -5,крутить стал хуже ,я уж стал грешить на новый АКБ (мол брак),ан нет причина была в стартере ! Купил и установил новый бендекс ,предварительно был разобрат стартер ,трущиеся детали были промыты бензином и смазаны литолом 24. На данный момент стартер работает легко и на нем не создаются трущиеся помехи ,сталобыть и на АКБ уменьшилась нагрузка !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 17:27 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:01
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Владивосток (Артём)
Ваше имя: Михаил
День рождения: 18.01.1983
Цитата:
На нашей местной ветке дрома мнения разделились: кто-то говорит хороший, кто-то - полное г..
В общем, поосторожней при покупке Delkor.


Сегодня было -30 завёлся с сигналки, аккумулятор DELKOR 45а/ч. На прошлой машине стоял DELKOR 55а/ч , никаких нареканий.
У знакомого на ипсуме стоит DELKOR 55а/ч, машина порой у него стоит без движения дней по 5 под открытым небом, заводит без проблем.
Все DELKORы покупались в гиперавто.

_________________
Изображение
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 19:24 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:39
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Рустам
День рождения: 15.11.1990
+1 Delcor 45, второй год стоит... Вот только с брелка сегодня не завелся, но у меня причина в сигналке, она мало стартер крутит.... С ключа завелся вообще без проблем..
В том месяце забыл на ночь выключить салонный плафон, виш так и простоял всю ночь со светом вкл. при морозе в -25... с утра завелся без каких либо проблем...
Буквально недели три тому назад поставили на Приуса тоже Delcor но 40.... правда стоит он в боксе при нулевой температуре без движения, вчера завелся без проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 19:48 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:01
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Владивосток (Артём)
Ваше имя: Михаил
День рождения: 18.01.1983
student писал(а):
+1 Delcor 45, второй год стоит... Вот только с брелка сегодня не завелся, но у меня причина в сигналке, она мало стартер крутит.... С ключа завелся вообще без проблем..
В том месяце забыл на ночь выключить салонный плафон, виш так и простоял всю ночь со светом вкл. при морозе в -25... с утра завелся без каких либо проблем...
Буквально недели три тому назад поставили на Приуса тоже Delcor но 40.... правда стоит он в боксе при нулевой температуре без движения, вчера завелся без проблем...


Когда ставил сигналку, обратил внимание установщика на то чтобы он сделал контроль запуска по тахометру. Когда проверял при приёмке авто, вытащил предохранитель EFI и включил автозапуск, стартер крутил секунды две, а как только вставил предохранитель на место, машина завелась.

_________________
Изображение
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 08:10 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:39
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Рустам
День рождения: 15.11.1990
сегодня -32, завел с пульта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:42 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
kms777 писал(а):
Цитата:
На нашей местной ветке дрома мнения разделились: кто-то говорит хороший, кто-то - полное г..
В общем, поосторожней при покупке Delkor.


Сегодня было -30 завёлся с сигналки, аккумулятор DELKOR 45а/ч. На прошлой машине стоял DELKOR 55а/ч , никаких нареканий.
У знакомого на ипсуме стоит DELKOR 55а/ч, машина порой у него стоит без движения дней по 5 под открытым небом, заводит без проблем.
Все DELKORы покупались в гиперавто.


Очень хорошо, что у кого-то всё хорошо.
Мне, видимо, или брак попался или еще что..

Сегодня опять минус 23, с сигналки пробовать даже не стал. С ключа завелась со второго оборота. Но стартер крутит не так бодро, как хотелось бы..
Самое интересное, что позже (3,5 часа простоя) завелся с сигналки с первого раза - на улице -19 было. Удивился.

Гарантийный талон нашел. Теперь надо до сервиса доехать, чтобы знать наверняка в чем дело.

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:04 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:39
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Рустам
День рождения: 15.11.1990
shushiks, а АКБ когда покупал? для того что бы гарантия сохранилась на три года, нужно каждый полгода ездить на замеры АКБ, иначе гарантия сгорает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 16:16 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:20
Сообщения: 497
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Город: Владивосток
Ваше имя: Александр
День рождения: 04.02.1982
student писал(а):
shushiks, а АКБ когда покупал? для того что бы гарантия сохранилась на три года, нужно каждый полгода ездить на замеры АКБ, иначе гарантия сгорает...


Гарантия аж 4 года :)
Полгода исполняется 17.01.

_________________
Running LIFE!
Toyota Wish, 2008, 1.8, X - был
Toyota Prius, 2010, 1.5, S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:02 
 
Аватара пользователя

Опытный вишевод

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 20:39
Сообщения: 429
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Город: Артем
Ваше имя: Рустам
День рождения: 15.11.1990
Ну вот и надо ехать на замер, что бы не сгорела гарантия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:46 
 
Аватара пользователя

Молодой вишевод

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 18:01
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Город: Владивосток (Артём)
Ваше имя: Михаил
День рождения: 18.01.1983
kms777 писал(а):
Сегодня было -30 завёлся с сигналки, аккумулятор DELKOR 45а/ч. На прошлой машине стоял DELKOR 55а/ч , никаких нареканий.
У знакомого на ипсуме стоит DELKOR 55а/ч, машина порой у него стоит без движения дней по 5 под открытым небом, заводит без проблем.
Все DELKORы покупались в гиперавто.


Ошибся, на прошлой машине стоял не 55 а 65а/ч, так с ним в момент запуска двигателя даже магнитола не переставала играть. Хотел перекинуть его на виша, но оказалось, что по сравнению с короной премио места меньше и полярность другая.
Пока от DELKOR только положительные впечатления.

_________________
Изображение
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аккумулятор на виша 20 кузов,какой купить?

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

shwaber

4

1503

04 янв 2022, 06:09

STRIGE Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Снял аккумулятор и не заводится с брелка

в форуме Автозвук и электроника

Стас

8

3243

23 фев 2016, 20:20

DIM8847 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Аккумулятор? Утечка тока?

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

Л.А.В.

18

2826

28 апр 2012, 00:11

Горыныч Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Моргает лампочка аккумулятор!

в форуме Кузов, салон и электрооборудование

KIP

15

3724

09 ноя 2016, 09:11

DIM8847 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB