ИСТОРИЯ TOYOTA WISH
Toyota Wish (Тойота Виш) - Пятидверный автомобиль класса минивэн. Название автомобиля переводится на русский язык как ЖЕЛАНИЕ.
Машина была разработана под кодовым названием "760N" группой, возглавляемой главным инженером Такеши Йошида
и была представлена публике впервые на Токийском автосалоне в октябре 2002 года (Коммерческий транспорт и welcab шоу)
и затем в январе 2003 запущена в производство.
В Россию автомобиль официально не поставляется, по этому распространен в праворульном варианте преимушественно в Сибири
и на Дальнем Востоке.
2003
Автомобиль продавался под лозунгом "Wish Comes True". Под кодовым названием ZNE10G (FWD) и ZNE14G (4WD), он использует
1,8L 1ZZ-FE двигатель (JIS) 132 л.с. и 170 Н • м (125 фунтов • м). Он доступен только с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
2,0L версия (кодовое название ANE11W 6-местный вариант и ANE10G 7-местный вариант) была создана в апреле 2003 года.
Оснащен 1AZ-FSE двигателем с непосредственным впрыском (JIS) 155 л.с. (114 кВт) и 192 Н • м (142 фут-фунтов).
Варианты с 2,0 D-4 двигателя доступны только с коробкой передач CVT. Автомобиль оказался чрезвычайно успешным на внутреннем рынке Японии. Он часто попадал в Top 5 в списке бестселлеров каждого месяца. Он также стал полноценным конкурентом Honda Stream, Mazda Premacy и Mazda 5. Toyota Wish был запущен в качестве модели местной сборки в Таиланде в декабре 2003 года.
2004
В ноябре 2004 года начались продажи Toyota WISH в тайване (вариант с левым расположением руля). Для этого рынка автомобиль продается под лозунгом «Без Правил». В Тайваньской версии есть отличия в дизайне: новый внешний вид, изменены задние фонари, отражатели утоплены в задний бампер, хромовая вставка в дверях. Оборудование может включать датчики парковки, двойного люка
и кожаных сидений. Может быть в бежевой цветовой гамме интерьера в отличие от японской и тайской версии.
2005
автомобиль имел огромный успех в Японии и в конце 2005 года TOYOTA выпустила обновленную модель WISH. Косметические
изменения коснулись фар, бамперов, светодиодных задних фонарей, приборной панели и климат контроля с коробкой передач.
Поскольку изменения были незначительными цифры расхода топлива, которые являются лучшими в классе компактных минивенов, остались теми же. Модель 2005 года была предназначена для продажи исключительно через дилерскую сеть NETZ Toyota, по этому
была замена эмблема на капоте в виде буквы "W" на эмблему NETZ.
2009
Во втором поколении минивэн Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность. Этот автомобиль рассчитан на разный вкус и любой образ жизни, в том числе активный. Wish немного вырос в габаритах, и базовая модель, к примеру, попадает в категорию «5 number» по японской классификации (т.е. имеет длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2000 куб.см), однако кроме неё имеются и две модификации с более широким кузовом. Немного увеличился и общий вес автомобиля, а колеса теперь не на 15, а на 16 дюймов. Главными приоритетами в создании Wish по прежнему оставались доступная цена, легкость в управлении, вместимость и экономия топлива.
2012